я на своем Лифчике прошел небольшой краш-тест с боковым ударом в заднее правое крыло (на скорости въехал в меня тазик со второстепенки). могу выложить снимки после аварии.
Кстати говоря, прислали посчитанные баллы за фронтальный удар - получилось 12.6
Неплохо было бы увидеть сравнительные тесты конкурентов
Шеврале ,Ланоса, Лады, Джили других в балах
Тем более интерес вызывают китайские автомобили думаю для многих.
я на своем Лифчике прошел небольшой краш-тест с боковым ударом в заднее правое крыло (на скорости въехал в меня тазик со второстепенки). могу выложить снимки после аварии.
Привет! Выложи фото плиз И калькуляцию ремонта, запчастей. как страховая себя повела?
Неплохо было бы увидеть сравнительные тесты конкурентов
Шеврале ,Ланоса, Лады, Джили других в балах
Тем более интерес вызывают китайские автомобили думаю для многих.[/quote]
Нашел сам думаю и другим будет интересно!
http://www.facts.kiev.ua/2006/05/12/10.htm#1
Рейтинг фронтальных краш-тестов "Авторевю" по методике EuroNCAP
Название автомобиля Баллы
Ford Focus (первое поколение,
российская сборка) 12
Chevrolet Lanos 10,5
Renault Symbol 11
Hyundai Accent (Таганрог) 9,9
Renault Logan 12
Daewoo Matiz (Узбекистан) 12
Daewoo Nexia (Узбекистан) 1
Chery QQ (Sweet) 4,9
"Калина" 5,6
"Калина" с двумя подушками 8,4
"Шеви-Нива" 1,6
"Ока" (КамАЗ) 2
"Ока" (Серпухов) 1
ГАЗ-3110 2
Иж "Ода" 2
УАЗ-3160 "Симбир" 3,7
ВАЗ-21213 "Нива" 4
ВАЗ-2110 4
ВАЗ-2107 0
ВАЗ-2106 2
ВАЗ-2109 4
Как видно из таблицы, самым опасным автомобилем
из производимых в странах СНГ, является вазовская
"семерка", получившая ноль баллов! А ведь она в последние годы была самым популярным автомобилем в Украине...
Данные предоставлены "Авторевю"
Рейтинг фронтальных краш-тестов EuroNCAP
Название автомобиля Баллы
Toyota Yaris 15
Opel Astra Classik 13
Renault Megane 14
Ford Focus II 16
Dacia Logan 8
Mazda 6 12
Skoda Octavia 11
Honda Accord 10
Kia Rio 11
Daewoo Lanos (1998 года) 6
Поразительный результат показал Ford Focus
(собранный не в России), набравший 16 баллов
из 16 возможных. После страшного удара водитель практически не пострадал, мало того, его дверь не заклинило: человек смог спокойно выйти наружу...
я на своем Лифчике прошел небольшой краш-тест с боковым ударом в заднее правое крыло (на скорости въехал в меня тазик со второстепенки). могу выложить снимки после аварии.
Привет! Выложи фото плиз И калькуляцию ремонта, запчастей. как страховая себя повела?
Привет! Выложи фото плиз И калькуляцию ремонта, запчастей. как страховая себя повела?[/quote]
вот калькуляция:
бампер задний с/у 350-00
бампер задний покраска - 1750-00
крыло заднее правка - 3150-00 (мастер сказал что лучше выправить чем вырубать заводскую сварку и ставить новое)
дверь задняя правая - 1400
с/у обивки, фонаря заднего, подкрылок, обивки двери-1025-00
покраска задней двери 4200-00
крыло заднее покраска -3500
подбор автоэмали и 0,5 л краски -1000-00
страховая выплатила на все 100% по рез-там экспертизы у меня КАСКО
а вот брызговики (комплект) обошлись в круглую сумму 1800-00. на СТО объяснили что они оригинальные. но почему то м/у оставалась большая щель от подкрылка до верхней части брызговика?????
[quote="Advance"]4 апреля 2008г. на Дмитровском автомобильном полигоне НИИЦАМТ был проведен фронтальный краш-тест Lifan Breez. Испытание проводилось по методике EuroNCAP - удар о
Если не трудно черкни по инициативе кого проводились эти испытания?
Проверил на собственной шкуре!!! Не дай бог конечно , но краш-тест прошел реально ! Машина без подушек и АБС , прои ударе подушки не понадобились бы точно (удар на скорости 80 км\ч в стоячий автомобиль), даже ремни не натянулись , только изуродован капот , правая фара и все радиаторы. Радиатор охлаждения найти немогу , в Москве есть только с авто 2007г. под расширительный бачок , а надо чтобы жидкость заливалась прямо в радиатор , может кто знает от какой машины подходит?