Ну вот, как-то так.
Приварил длинную гофру
Она, хоть и называется усиленной, как-то не очень по конструкции
Там сама гофра из нержавейки проходит внутри оплетки и на выходе просто развальцовывается.
Т.е. нет внешнего кольца без гофры, к чему приваривать
Т.е. при сварке очень большая вероятность, что подгорит, а паять медью я не умею...
Короче, оберну, таки, ее опять асбестом, а его попытаюсь спрятать под алюминиевой фольгой.
Добавлено спустя 2 минуты 38 секунд:
Кстати, у кого какое мнение - катализатор стоит тоже обмотать или не трогать его, еще расплавится, не дай бог, ?
Добавлено спустя 12 минут 28 секунд:
Talaruss писал(а):
Усиленные ,не с плоской гранью ,а с выпуклой
Для сорванных граней гаек ,чтоб наверняка .....
Посоветуй конкретно какие и где купить на будущее?
Спасибо
Такого типа ,любого достойного производителя ...
Например отдельные головки у нас я покупал в Автокрепеже . Болшом магазе автозапчастей .
От меня рядом
Но если хочешь набор
Я купил набор головок 108 предметов Там надо просто внимательно посмотреть предложение и выбрать усиленные головки Там есть простые наборы и 12 гранные
по моему мнению в наборе не хватает гибкого удлинителгя , переходника с шестигранника на квадрат 1/2 ,чтоб можно было крутить шуруповертом ,ну и магнитного захвата
П с
Усиленные по функционалу совместимы с обычными
Добавлено спустя 16 минут 43 секунды:
Александр2120 писал(а):
, оберну, таки, ее опять асбестом, а его попытаюсь спрятать под алюминиевой фольгой
Не будет ли перегреваться и прогорать ?
Добавлено спустя 15 минут 51 секунду:
Я ,когда переделывал выхлоп ,болты на фланцах мазал черным тектилом (антигравий )
Через два года открутились легко
Можно еще пробовать силиконовым герметиком подмазать
Силикон держит под 400 гр
Ну опыт небольшой уже есть, с прошлого лета ездил с обернутой штатной гофрой, с отвалившейся оплеткой. Новых разрушений не замечено
ПС
То ли подушки двигуна у нас штатно очень мягкие (особенно правая по ходу, которая на расширение работает), то ли еще что...
Но двигун у нас заметно "приподнимается" на больших оборотах (сила Кориолиса ), ну и через оплетку гофры тянется вверх вся магистраль глушителя
Т.е. или по " методу Константина" не помешает пойти, или, таки, просто обернуть и зафиксировать хомутами ...
ПС
Короче, себя я уже убедил
Добавлено спустя 19 минут 50 секунд:
Кстати, (плавно перехожу из темы про компрессор Итон в профильную тему )
- бытует мнение, что коллектор из нержавейки сильно резонирует на оборотах, другими словами - слишком шумный
Т.е., если обернуть выпускной коллектор термолентой, то можно убить аж двух зайцев
- понизить температуру под капотом
- улучшить систему глушения.
_________________ Подпись
На штатном коллекторе я не замечал рева
А вот когда сделал турбу ,а потом сделал выхлоп из нержи 76 мм со стенкой 1,5 мм стало иногда шумно
Стало именно шумно по кузову
И на мотре при разгоне Появились ощутимые вибрации и шум
Добавлено спустя 1 минуту 50 секунд:
не могу объяснить .
У нас балансиров нет ,косячить при смене грм в этом плане не получится
Откуда вибрации ?....
У меня присутствует по этому поводу скепсис ...
Лента не изменит ни жесткость ,ни массу коллектора ...
Сама она проницаема для звука
Добавлено спустя 4 минуты 35 секунд:
Александр2120 писал(а):
Все три?
Может подушка коробки порвалась от твоей наддувной мощи?
Да ,все три
Иначе не получалось
До упора бошки в мото щит
Я подушки регулярно осматривал ..
Вроде все норм
Могут вибрации при разгоне после 3000 об быть из за смещения ремня на 1 зуб ?
Хотя на мой взгляд метки в норме
Но могу ли я ошибаться за метки ? Там надо уметь смотреть ?