Китайские автомобили
Реклама
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


Доработка, изменение, улучшение выхлопной системы
На страницу 1 Пред.    След. 94
 
Ответить    Все форумы » Great Wall Hover
Автор Сообщение
Сергей_Б


Авто: Haval H5 2.0
Откуда: Оренбургская обл.
Сообщения: 333
Профиль
Регистрация: 06.02.2008
Возраст: 54
Профиль

Сергей_Б
Авто: Haval H5 2.0
Сообщения: 333
Ссылка на сообщение 13.07.2017 11:12
Ответить с цитатой

MrGreat писал(а):

Где-то была тема, смешивают отходы тонера от лазерных принтеров с солидолом, промазывают снутри и снаружи и выжигают солидол промышленным феном или печкой с вентилятором. Обещают вечную жизнь... )

У меня "отходы тонера" бывают. Кому сколько вёдер?Smile

_________________
Подпись
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20495
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20495
Ссылка на сообщение 13.07.2017 11:21
Ответить с цитатой

Далековато Izvini Smile
_________________
Подпись
MrGreat


Авто: Great Wall Hover H3
Откуда: Массква
Сообщения: 59
Профиль
Регистрация: 22.06.2010
Профиль

MrGreat
Авто: Great Wall Hover H3
Сообщения: 59
Ссылка на сообщение 13.07.2017 15:39
Ответить с цитатой

Александр2120 писал(а):
Далековато Izvini Smile


Если очень будет нужно, найдем отработку в Зеленограде, но сообщать заранее... Yes

_________________
Подпись
Boyarin N


Авто: Great Wall Hover H3 SL
Откуда: Йошкар-Ола
Сообщения: 270
Профиль
Регистрация: 01.09.2016
Возраст: 59
Профиль

Boyarin N
Авто: Great Wall Hover H3 SL
Сообщения: 270
Ссылка на сообщение 14.07.2017 00:01
Ответить с цитатой

MrGreat писал(а):

Где-то была тема, смешивают отходы тонера от лазерных принтеров с солидолом, промазывают снутри и снаружи и выжигают солидол промышленным феном или печкой с вентилятором. Обещают вечную жизнь... )

Подробнее можно Smile Что это дает и как внутри промазать?
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20495
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20495
Ссылка на сообщение 14.07.2017 08:04
Ответить с цитатой

Честно говоря, старый снимать для обмазки изнутри - очень неохота, а новый обмазывать, так это и дожить еще до него нужно, и потом еще дожить до проверки эффекта от промазки Crazy

Поэтому, как в "лиса и виноград", буду относиться к этой идее скептически Smile :
Любопытно, в дизелях с их сажевыми выхлопами глушители не ржавеют? Или "отходы тонера" и сажа выхлопа - это разные субстанции? Smile

_________________
Подпись
MrGreat


Авто: Great Wall Hover H3
Откуда: Массква
Сообщения: 59
Профиль
Регистрация: 22.06.2010
Профиль

MrGreat
Авто: Great Wall Hover H3
Сообщения: 59
Ссылка на сообщение 14.07.2017 10:13
Ответить с цитатой

Boyarin N писал(а):
MrGreat писал(а):

Где-то была тема, смешивают отходы тонера от лазерных принтеров с солидолом, промазывают снутри и снаружи и выжигают солидол промышленным феном или печкой с вентилятором. Обещают вечную жизнь... )

Подробнее можно Smile Что это дает и как внутри промазать?

http://www.hover-club.ru/forum/index.php?showtopic=15892

_________________
Подпись
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20495
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20495
Ссылка на сообщение 14.07.2017 10:31
Ответить с цитатой

Добавлю свое мнение ( в ссылке выше я его уже озвучил)
1. Наше штатное отверстие в глушителе - принципиально, чтобы конденсат вытекал.
2. Какой процесс идет быстрее, выгорание или ржавление (и насколько они между собою связаны) ... трудно сказать, но у меня складывается мнение, что на Ховерах, таки выгорание, а его не избежишь Izvini

Наверно тут еще принципиален не только пробег, но и манера езды, т.к. на ХХ глушитель еле теплый, на оборотах 2500-3000 тоже не смертельно горячий, а вот на 4500-5000 ....
(про плохо настроенное ГБО вообще молчу, у некоторых и задний бампер плавился и пол багажника насквозь прогревался)
3. Снаружи смазывать чем-то похожим (года три назад пробовал) - не помогает, отваливается Izvini
4. Как попадется тонкий лист алюминия, оберну глушитель и прижиму на двух хомутах из любопытства, надеюсь, хуже не будет Smile

ПС
Из советской истории Smile
В нашем гаражном ауле было модно нарезать резьбу в "штанах" и на зиму заливать туда отработку, потом закручивать болт. Так ничем это не помогало Izvini , но ... главное верить! Horosho Smile

_________________
Подпись
MrGreat


Авто: Great Wall Hover H3
Откуда: Массква
Сообщения: 59
Профиль
Регистрация: 22.06.2010
Профиль

MrGreat
Авто: Great Wall Hover H3
Сообщения: 59
Ссылка на сообщение 14.07.2017 10:33
Ответить с цитатой

Чтоб внутри промазать, можно смешать отработку с любым маслом, залить внутрь и хорошенько поболтать. Слить остатки и продуть феном.
_________________
Подпись
ConstZ


Авто: Great Wall Hover H3 L (H5)
Откуда: Пекин
Сообщения: 1538
Профиль
Регистрация: 26.12.2010
Профиль

ConstZ
Авто: Great Wall Hover H3 L (H5)
Сообщения: 1538
Ссылка на сообщение 30.07.2017 13:44
Ответить с цитатой

Прогорел у меня таки глушитель - "развернулся" по шву вверх, в сторону кузова, да и сильфон ("гофра") прохудился...
Начитавшись об удачном эксперименте по использованию "опелевских" глушителей от POLMOSTROW (17.632+17.633) решился на эксперимент: к новому штатному глушителю (у меня "типа C" с креплением "на крюк") пристыковать опелевский "хвост" с доп.глушителем.
В результате, "хвост" подходит по основным изгибам трубы и крюкам крепления, но не подходит по углу прилегания фланцев, а также выход трубы упирается в задний бампер, причём внутри него.
Проблема с "выходом в бампер" решается достаточно легко выпиливанием сектора из окончания трубы и загибом её вниз, а вот с прилеганием фланцев пришлось повозиться.
Кроме того, не смотря на два новых глушителя, звук явно громче, чем от одного "стокового" во времена его "молодости". Звук очень низкочастотный, хорошо слышен из выхлопной трубы на холостом ходу и в движении где-то до 2000-2200 об./мин. Пока грешу на "дешманский" основной глушитель и, возможно, неоптимальный переход диаметров труб с 50 мм на 60 мм (в опелевском "хвосте").
Мастера сказали, что мой "бюджетный" основной глушитель протянет от силы пару лет, так что буду думать в сторону 55 мм "стронгеров" на замену центральной части для более плавного перехода диаметров, либо перейду полностью на опелевский выпуск.
Izvini
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20495
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20495
Ссылка на сообщение 30.07.2017 15:18
Ответить с цитатой

ConstZ писал(а):
Кроме того, не смотря на два новых глушителя, звук явно громче, чем от одного "стокового" во времена е

Странно...
А ты в них уверен? Они тяжелые, не пустые внутри?

_________________
Подпись
ConstZ


Авто: Great Wall Hover H3 L (H5)
Откуда: Пекин
Сообщения: 1538
Профиль
Регистрация: 26.12.2010
Профиль

ConstZ
Авто: Great Wall Hover H3 L (H5)
Сообщения: 1538
Ссылка на сообщение 30.07.2017 15:56
Ответить с цитатой

Обе части весят примерно одинаково, и если за Polmostrow я уверен, то основной (теперь средняя часть) - весьма бюджетный, поэтому уверенности нет...
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20495
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20495
Ссылка на сообщение 30.07.2017 17:55
Ответить с цитатой

ConstZ
Как считаешь, почему штатный у тебя имел, скажем , неочень долгую жизнь?
Знаю ховероводов 8-го года из Москвы с ее химией, кузов уже пошел заметно, а глушитель еще родной.

_________________
Подпись
ConstZ


Авто: Great Wall Hover H3 L (H5)
Откуда: Пекин
Сообщения: 1538
Профиль
Регистрация: 26.12.2010
Профиль

ConstZ
Авто: Great Wall Hover H3 L (H5)
Сообщения: 1538
Ссылка на сообщение 30.07.2017 20:57
Ответить с цитатой

Ну как "не долгую"? Семь с половиной лет и 92 тысячи км... Нормально, я считаю.
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20495
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20495
Ссылка на сообщение 31.07.2017 08:54
Ответить с цитатой

ConstZ
а катализаторы у тебя на месте? Напомни..
В смысле, как "пламягасители" спрашиваю
ПС
Отвлекусь, сейчас при холодном пуске воняет черт знает чем Izvini
Типа, горелой проводкой или тряпкой.
Оба ката на месте, но они, конечно, еще не запустились, холодные
ПС2
Правда, и у других воняет, ... может что с обонянием у меня случилось из-за курения по три пачки в день...
Стал сильно Евро зависимый Smile , могу Евро2-3-5 по запаху определить
Но горелой проводкой - только у меня

Когда лямбда регулирование включается (но каты еще не прогрелись, они у меня на Январе только после мощностных режимов прогреваются), запахи пропадают и СО порядка 0.02%

_________________
Подпись
ConstZ


Авто: Great Wall Hover H3 L (H5)
Откуда: Пекин
Сообщения: 1538
Профиль
Регистрация: 26.12.2010
Профиль

ConstZ
Авто: Great Wall Hover H3 L (H5)
Сообщения: 1538
Ссылка на сообщение 31.07.2017 10:18
Ответить с цитатой

Каталитический нейтрализатор на месте, при холодном пуске ничем не воняет. Выхлопная труба пока даже не покрылась сажей изнутри, хотя проехал уже около 300 км. На стоке лямбда регулирование включается летом почти сразу, во всяком случае БК показывает "замкнутую петлю", зимой - при температуре ОЖ > 20 градусов.

P.S. Курить вредно.
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу 1 Пред.    След. 94


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте