Сток ЭБУ прошил примерно 25000 км, поэтому ошибки не было
Всё. Интригу разрушил до основания
vitbor писал(а):
А мне больше интересно, как их могло выдуть бесследно... Ни одного признака на них нет
Сам когда выбивал (один в евро-2), кат очень крепко держался к трубе. И сверлил и ломом бил. часа два возился. Мда, а ведь был совершенно новый кат...
У тебя, может первый кат рассыпался, крупинки забили второй основной, из-за этого - повышенная температура в основном кате, вот от нее он и растрескался и в виде пыли вылетел с выхлопными газами. Может так. Раз ничего нет, то это было очень давно.
Звон пропал от глушителя, который был в динамических режимах. Сетку решил поставить, под рукой была из нержавейки 1 мм, подумал все равно лучше чем сетка для сковородки из нержавейки.
Есть ли какой способ, продлить жизнь глушителя года на два?
Если только не ездить
У меня прямоток внутри нержавейка, а снаружи алюминизированная сталь. Смотрю дырочка появилась думаю просто нержавейкой 0,4 мм обварить по кругу.
я про свой спросил, стоит его люменем обмотать, чтобы ржавел помедленнее?
Где-то была тема, смешивают отходы тонера от лазерных принтеров с солидолом, промазывают снутри и снаружи и выжигают солидол промышленным феном или печкой с вентилятором. Обещают вечную жизнь... )
_________________ Подпись