Если там-же ,где грм,трубы менял,-спрятали свой косяк.
ГРМ меняли , и потом проверяли в одном месте, потом проверил другой человек. Он же перепаял десяточный ДК, после чего лопнула гофра, но машина поехала. Каты удалили и вварили в том же сервисе, где ГРМ меняли. Вварил резонатор и заменил ролики новые на новые тот же мастер, который ДК перепаивал. _________________ Подпись
Мопэд, Ява, Ижи 3шт, ВАЗЫ 2103 и 1111, Форды Сиера и Скорп, Амулет, Тинго, Ховер H5, Хавал H5
После удаления внутренностей катализатора за пару лет прогорело 2 глушителя. Для прекращения этого безобразия была вырезана банка катализатора, вместо нее вварен пламягаситель + поменяна гофра). Гофра: https://www.emex.ru/f?detailNum=50200&makeId=2500 и пламягаситель: https://www.emex.ru/f?detailNum=S50M&makeId=2635. Нужен еще кусок трубы см.10 диаметром 50 мм. или гофру брать не 200 а 300 мм. _________________ Подпись
Всем привет!
Вчера хотел поменять гофру, снял глушитель и решил посмотреть состояние катализаторов.
Гофра целая, выкинул верхнюю сетку только, а вот с катализаторами вопрос, дажи признаков на их присутствие нет
Машина 2013 года, с салона у меня, модель уже 126 л.с., пробег 103000 км.
Были ли вообще на Н5 катализаторы?
Что то сомневаюсь, что они оба могли вылететь в трубу, не оставив и следа о своем существовании и без единого признака на ухудшение ходовых характеристик автомобиля.
Не думаю, что в салоне ковырялись бы в "мозгах", чтобы без катализаторов у вас бы "чек по второй лямбде" не горел. Вот как аз между двумя лямбда-зондами и находится ваш каталитический нейтрализатор.
Да, обе банки пустые, внутренняя поверхность идеально ровная, с небольшим черным налетом на стенках.
Фото не делал, там что бы подсветить, не удобно лазить было, а с телефоном и того хуже.
Глушитель работает тихо, по ощущениям. Со мной был механик который на своем авто каты выбивал, так у него когда первый рассыпался, забил второй и машина ехать перестала. Осмотрев мои, так же усомнился об их наличия там вообще.
В общем парадокс
Да и пробег для них не сильно большой.
vitbor
И что, даже по вони из глушителя не понятно есть они там или нет? Без катализатора вонь стоит страшная как от старой Газели. Я очень пожалел, что удалил катализаторы. Никаких плюсов, даже намёков на них не заметил, а вот вонь меня очень расстроила. Так, что если есть охотчие удалить катализаторы, с большой благодарностью приму в дар ненужную деталь вашего авто!
Кстати, по теме. У меня так же бесследно пропал первый кат, рассыпался. Я правда слышал одно время при перегазовках, что-то громыхало в глушителе, это он там в пыль истирался. Но второй был цел и даже не сильно забит, хватило бы продувки. Первый начал разрушаться скорее всего, когда начались проблемы с коммутатором, катализатор заливало бензином и он разрушался. Но как у тебя два катализатора незаметно высыпались , очередной полтергейст твоего авто, аналогия с наддувом в 0.2 !
Вообще... случаи "недостачи" катов на форуме были описаны, но по одному, а тут сразу двух нет
Их, кстати, на Январе (не на штатном ЭБУ, там не знаю) не так просто "запустить", надо нагреть до 300 градусов примерно, для этого УОЗ приходилось снижать на ХХ _________________ Подпись
Запах из глушителя чувствуется при прогреве, потом на газу не сильно.
Но вот когда первые года ездил, удивлялся, особенно зимой откапываясь из сугроба, что дым из глушителя практически без посторонних запахов.
Но за 103000 т.км. глушитель не снимал ни разу, вот и сам удивляюсь как второй мог бесследно улететь, ведь он и больше первого раза в 3.
Точно полтергейст
Добавлено спустя 5 минут 25 секунд:
Но одну тенденцию с выхлопом заметил, при резкой перегазовке, в глушителе как бы треск слышится, на старом ваз 2110 такое бывает. Возможно как раз перегородки глушителя подгорать начинают.
vitbor
Больше интересно не куда делись каты, а почему ошибки не было. Пока только одно на ум приходит - до установки Января и Итиона каты были, а после установки уже как бы нет. Выдуло Ну вот и объясняется всё. Когда обкатывал прошивку - каты были, и давление 0,2, затем каты выдул, и машина поехала. Чет там Макс не то замерил
п.с. тоже жалею, что кат выбил тыс. 100 км назад. Глушитель еще не прогорел, но немного "сечет", правда в районе гофры.
Добавлено спустя 59 минут:
vitbor
А ты на Январе до установки Итона ездил? Или до установки ездил на штатном блоке (без чиптюнинга) и Январь поставил уже с Итоном?
Сток ЭБУ прошил примерно 25000 км, поэтому ошибки не было, потом на 60000 поставил январь и на 85000 Итон.
А мне больше интересно, как их могло выдуть бесследно... Ни одного признака на них нет