Выбили верхний катализатор, вместо второго вварили трубу (чуть толще диаметром) - гудит машина ЗВЕЗДЕЦ как... Больше трёх тыщь оборотов - звук как от ракеты. Купил приёмную трубу без катализатора - не прижался верхний фланец, сечёт. Вварили в место первого катализаторо трубу, думал уйдёт звук -нет, не ушёл. Сейчас купил резонатор от УАЗика, завтра вварят, посмотрим. Если не пропадёт реактивный звук - буду заказывать оригинальные трубы с катализатарами... Обидно, что работу и железяки оплачиваю, а толку нет... _________________ Подпись
Мопэд, Ява, Ижи 3шт, ВАЗЫ 2103 и 1111, Форды Сиера и Скорп, Амулет, Тинго, Ховер H5, Хавал H5
Без катов будет реветь
Надо не голые трубы вваривать а пламягасители или флейту "терку для морковки "
Разъясни про эту "тёрку" пожалуйста! У нас тут ни чего купить не возможно на месте, всё надо заказывать. А заказывать не зная что - сложно. _________________ Подпись
Мопэд, Ява, Ижи 3шт, ВАЗЫ 2103 и 1111, Форды Сиера и Скорп, Амулет, Тинго, Ховер H5, Хавал H5
Сергей_Б
Привет
На предыдущей странице есть фото
Блестящее ситечко по форме как морковка
Делал сам из нержи ,но можно из чернухи Не принципиально
Например берешь трубу чуть меньше чем диаметр корпуса катализатора
С одной стороны делаешь по кругу продольные клиновидные пропилы ,так ,чтоб сжав их диаметр трубы стал 1/3 -1/2 от первоначальной
Свариваешь все в таком виде
Получается "морковка "
Потом делаешь много отверстий в морковке 6-8 мм
Потом каким нибудь прутком деформируешь эти отверстия ,чтоб поверхность стала напоминать терку для морковки
Потом на другом конце трубы делаешь прпилы до крайних отверстий и отгибаешь металл в стороны
Получается вроде расклешенной юбки
За эту юбку привариваешь терку внутрь пустого корпуса ката узкой стороной навстречу движения отработавших газов
Газы проходя вдоль отверстий и.через них завихряются и теряют энергию
Ударная волна выхлопа разбивается и глушится .Звук становится тише
Кстати погасив ударную волну сбережешь штатный глушак от быстрого прогара из за отсутствия ката
У меня стоят две морковки ,но выхлопная прямоточная ,
Рева нет никакого почти как сток ,правда еще и турбина помогает Гасит звук
Сейчас купил резонатор от УАЗика, завтра вварят, посмотрим.
Не помогло... Но почему? Где то ведь читал, что вваривали резонаторы. Сейчас позвоню, поговорю, возьмутся делать эту "тёрку", или нет. _________________ Подпись
Мопэд, Ява, Ижи 3шт, ВАЗЫ 2103 и 1111, Форды Сиера и Скорп, Амулет, Тинго, Ховер H5, Хавал H5
Пользуясь случаем, раз уж зашёл на форум со своей проблемой, поделюсь хитростью.
У меня Ховеру десятый год, почти 130 000 км круглогодичной эксплуатации по Московской соли. До сих пор выпускная система родная! Поменял только сильфон и то, только потому, что поздно заморочился проблемой гниения выпускной системы.
Наверное, все, кто разбирал/ремонтировал детали выпускной системы, замечали, что гниёт/ржавеет всё только СНАРУЖИ! Там и нужно защищать!
Так вот, всё что я дальше напишу, если кто-то попытается повторить, то делать Вы это будете ТОЛЬКО НА СВОЙ СТРАХ И РИСК! Выглядит фраза страшно и на то есть основания.
Несколько лет назад я весь выпускной тракт, начиная от катализатора (за ним), покрыл ПОДСОЛНЕЧНЫМ МАСЛОМ. Обыкновенным. Где кисточкой, где тампоном, в том числе все болты, фланцы, вплоть до обреза выхлопной трубы. Подумал, что до катализатора включительно выпускной тракт нагревается быстро и на нём влага мгновенно высыхает, в отличие от того участка, что дальше (там после остановки, если перед этим попала вода "на тёпленькую" гниёт всё на ура...). Приёмную трубу и корпус катализатора раз попробовал - что-то очковато. Очень высокие температуры...
Когда всё это начинает обгорать - дымит нещадно. Потом пахнет печёным хлебом. Потом - на поверхности появляенся закоксованная плёнка масла и ничего больше не ржавеет!
Наверное, есть промышленные вещества для защиты выпускной системы от гниения. Но пока я вижу только тему на 83 стр. Кстати, одну из самых больших...
Просто выложил свой положительный опыт.
Если кто-то решится повторить - попробуйте сначала на каком-нибудь одном элементе, т.к. первый этап нужно будет перетерпеть. И лучше сейчас, пока с дороги всё летит. К концу зимы сравните обработанный и необработанные участки.
------------------------------------------------------------------------
Возможно, кто-то предлагал уже подобный метод - на авторство не претендую. Просто соотношение результата к затратам лошадиное...
Печёным хлебушком приятнее. Народ головами крутит, где пекарня...
Ещё, как вариант - но не пробовал - маслами для художников. Они какие-то, так называемо сохнущие. Наверное, сильно дороже...
Странно, что мало кто пользуется таким способом...
Потому что особо не верим
У меня после антикора днища растопом ( раз в два гола) дымит так ( особенно на кольцевой в пробке), что боюсь, что пожарную машину вызовут и захебнут
Но все выгорает
Про кипячение в масле - слышал, типа, воронение, но там температура гораздо ниже... _________________ Подпись
Ударная волна выхлопа разбивается и глушится .Звук становится тише
Кстати погасив ударную волну сбережешь штатный глушак от быстрого прогара из за отсутствия ката
У меня вопрос с трубой рассосался
Дело в том, что сначала мне меняли ремни ГРМ, так совпало что машина после этого ехать перестала. Проверяли метки 3 раза, меняли ДК, и я почти не ездил и рёва не слышал. Это я описывал в теме "выдавило масло". Потом гофра прогорела (скорей всего разорвало её), вварили новую и выбили катализаторы. Машина поехала, но появился рык, как у ракеты.
Мастер, который вварил резонатор, и после чего всё равно не помогло, долго выслушивал и решил что это не труба гудит! Заказали новые ролики ГРМ, сегодня он поменял и о чудо! Рык пропал! И на месте слушал, и сейчас спецом на третей до восьмидесяти разгонялся - звук нормальный. Ахренеть, замена масляного фильтра с маслом и одновременно "быстрая" замена ремней и роликов ГРМ (чтоб два раза в сервис не ездить) вылилась в 35 тыщ денег и месяц времени.... _________________ Подпись
Мопэд, Ява, Ижи 3шт, ВАЗЫ 2103 и 1111, Форды Сиера и Скорп, Амулет, Тинго, Ховер H5, Хавал H5
У меня после антикора днища растопом........Но все выгорает Izvini
RustStop это всё-таки какое-то промышленное (нефтяное) масло, там, видимо, остатка, типа сухого, почти нет, поэтому и плёнка не остаётся...
Подсолнечное и любое растительное - другое дело!
Я конечно понимаю, что все бывает. Но это какие-то чудеса диагностики роликов и выхлопной.
Сам ставил резонатор вместо двух катов, далее большой резонатор и на две ветки делится и в каждой по резонатору.