MMCGALANT, ты меня убиваешь
Я не хочу каты выбивать
Неужели они так влияют на расход?
ЗЫ
На счет запаха... в последней версии Января с лямбда регулированием - запах пропал. По чужой машине смотрел, правда с катами, но раньше она сильно воняла.
Но каты не так просто запустить, чтобы они работали, штатный ЭБУ делает это периодическим впрыском лишнего бензина, а без этого - надо поездить на больших оборотах, чтобы прогреть до 250-и град. _________________ Подпись
Откатаю еще один бак проверю и отпишусь, если действительно так, то я в шоке сколько лишних денег спалил пока с катами ездил . Мне запах выхлопа газа нравится . И еще видимо и правда кат сильно грелся и от этого горела либо антикорозийка либо ковры в салоне, т.к. сейчас пропал запах вони, который появлялся при сильных отжигах
Почти год назад было сделано " обрезание" оных, вварена труба и поставлен пламегаситель, обрезал новейшие каты и могу теперь с уверенностью сказать, если каты впорядке, ничего эта процедура не дает, не экономии не приема, поверте мне есть с чем сравнить, процедура была проделана когда я был и чипанут и ГП-4.88 стояла, могу даже сказать, что расход манеько вырос, вот у меня вот как то так ( только когда каты , и денег на новые жаль, тогда как выход , да.)
Вы уж меня извените возможно где то неувидел тему. После того как выбили кат загорелся чек на н5. Вставили обманку поездили без чека с неделю и он опять загорелся. Снятие клеймы непомогла. Снимал саму обманку тож не помогло. Может ли сдохнуть сам кислородник
обрезал новейшие каты и могу теперь с уверенностью сказать, если каты впорядке, ничего эта процедура не дает, не экономии не приема
Тоже удалял новые каты и никаких чудес не увидел. Операция проводилась под установку компрессора.
максим1324 писал(а):
Вставили обманку поездили без чека с неделю и он опять загорелся
Я бы советовал сделать ЧТ и отключить второй ДК программно. Какой смысл кого-то обманывать обманкой? Сдохнуть может что угодно и ДК в том числе. А он тебе сейчас и не нужен совсем.
Причина упадка тяги (больше 70и не разгонялся) в осыпавшемся втором катализаторе, и главное все перебрал до этого и он оказался последним вариантом и как оказалось главным. По сути выбил оба ката, ошибку лямбды не выдал. Зато ехать стал намного лучше чем до самой поломки. Ребята выбивайте его нах. Катализатор, я понял это ЗЛО!!!
В общем откатал еще два бака газа, в этот раз расход даже выше чем до удаления катализаторов был... видимо как и предполагал в прошлый раз давление на заправке низкое было и не полный бак заправили.
Делаю для себя вывод, что в удалении катализаторов только один плюс на данный момент для себя увидел - избавился от страшилок что рассыпавшийся первый катализатор может засосать в цилиндры... в остальном сейчас бы наверное и не трогал катализаторы пока живые, т.к. динамики не прибавилось, запах появился, слегка басовитей звук.
В общем совет всем - пока живые, трогать не нужно . Кстати могу продать свои отрезанные
В общем откатал еще два бака газа, в этот раз расход даже выше чем до удаления катализаторов был... видимо как и предполагал в прошлый раз давление на заправке низкое было и не полный бак заправили.
Делаю для себя вывод, что в удалении катализаторов только один плюс на данный момент для себя увидел - избавился от страшилок что рассыпавшийся первый катализатор может засосать в цилиндры... в остальном сейчас бы наверное и не трогал катализаторы пока живые, т.к. динамики не прибавилось, запах появился, слегка басовитей звук.
В общем совет всем - пока живые, трогать не нужно . Кстати могу продать свои отрезанные
. Почти год назад было сделано " обрезание" оных, вварена труба и поставлен пламегаситель, обрезал новейшие каты и могу теперь с уверенностью сказать, если каты впорядке, ничего эта процедура не дает, не экономии не приема, поверте мне есть с чем сравнить, процедура была проделана когда я был и чипанут и ГП-4.88 стояла, могу даже сказать, что расход манеько вырос, вот у меня вот как то так ( только когда каты , и денег на новые жаль, тогда как выход , да.)
+100 , о чем я и писал.
Всем привет
Стоит ЕГТ но турба отключена пока
Стоит газануть и проехать немного и температура быстро переваливает за 350-300
Добавлено спустя 25 секунд:
Добавлено спустя 10 минут 13 секунд:
изумрудный Н-5 писал(а):
В общем совет всем - пока живые, трогать не нужно .
Подтверждаю Ни бензин 92 роснефть Самарский НПЗ Ни валилово 160 и температура 790 ЕГТ не смогли ни на грамм испортить каты
Вчера вырезал Они были прекрасны Серьезно Без дураков Даже жаль
Добавлено спустя 1 минуту 31 секунду:
Блин. Июль месяц...
Добавлено спустя 23 минуты 45 секунд:
MMCGALANT писал(а):
первый катализатор может засосать в цилиндры... в остальном сейчас бы наверное и не трогал катализаторы пока
Talaruss
Ты фокс устанавливаешь. Интересно они возобновили работу
Приеду буду перезаказывать и глушитель и резонатор прямоточные _________________ Подпись