Все правильно, 125 мм ближе по объему к штатному кату. Практически я его не слышу, при том, что установлен компрессор, шумит остальной выпуск. Наверняка можно подобрать и основной глушитель этой фирмы, который будет потише нашего штатного и будет недорого стоить.
Rybin
а какой лучше воткнуть, мне кажется мой кат., потехонечку забивается на холодную машина буксует, даже пятак на сухом асфальте нарезал. а как хорошо прогрется чето тупить начинает
Читал, читал, но так и не понял...хочу избавится от катов, т.к. машинка начала тупить и много кушать.
У нас (H3,H5) установлено 2 катализатора. Почему все выбивают или меняют на пламегасители только 2-ой католизатор?(тот-же FOX). О первом все говорят как-то вскользь, или его просто пробивают и все? Там же самая высокая температура. Как раз вместо первого нужно ставить пламягаситель.
C первым, это для усиления, вставляется металлическая трубка и все это сварочкой, обычно если ставить заместо него трубу, то это место больно хлипкое и может все отвалиться, можно конечно и пробить первый, так многие делают, но мне ребята посоветовали сделать вот так, они не первый год этим занимаются
Пламягаситель у меня тоже Fox, поставил прямоточный, так как еще установлен компрессор для нагнетания воздуха в камеру сгорания
Еще вопросик. Если машина прошита и показания 2-ой лямбды не нужны, можно ведь просто откусить датчик и заизолировать провод? У тебя на фото как я понял 2-ой датчик используется - зачем? Элементарно не прошита?
у меня, сейчас, что первый и второй отключены, установлено ЭБУ январь 5.1 с прошивкой которой не нужны лямды, заместо первого болт врутил
жду когда потеплеет и заместо болта закрутят широкополосную лямду ну и куча разных прибомбасов чтобы откотать новую прошивку, потом полт обратно закручу.
Еще вопросик. Если машина прошита и показания 2-ой лямбды не нужны, можно ведь просто откусить датчик и заизолировать провод? У тебя на фото как я понял 2-ой датчик используется - зачем? Элементарно не прошита?
может выбить ошибку. Если в прошивке отключена 2я лямда (в чем надо ещё убедиться, не всегда то что пишут-правда, помню были случаи когда якобы отключили в прошивке 2ю лямду, а она всё равно влияла на показания) , то из маски ошибок её может не убрали или может выбить ошибку по подогреву. Вобщем попробуй для начала просто её отключить из разёма и проехать так километров 700 и тогда будет видно _________________ Подпись
Mikatoka
Михаил, попробуй скинуть клемму с аккумулятора, нажми на педаль тормоза секунд на 10, клемму надень обратно. Если былая прыть вернётся, дело не в катах.