Седня ездил к знакомым жиперам.
Показали мне насос.
Этот насос качает 160 литров в минуту.
Поставили рядом Беркут 20 и "этот".
Дык вот "этот" в ДВА раза больше чем Беркут. Я в шоке.
И сказали , что есть такой-же , но ДВУХПОРШНЕВОЙ,т.е. ещё мощней.
На картинке он выглядит обычно , но когда смотришь на него вживую - это полный п.
Больше года назад купил себе беркут R20, планировал его использовать в паре с пневма домкратом (но домкрат не прижился в арсенале - это отдельная история). Зато установив компрессор стационарно под капот(рядом с АКБ), стало не лень стравливать колеса до 0.6 - 0.8атм, на этом давлении машина едет на порядок лучше (многим еще предстоит для себя открыть это свойство "плоских" колес ехать, а не закапываться)...
Беркут продолжает безотказно работать, за все это время несколько раз были проблемы с узлом предохранителя - окислялся контакт и плавился пластик, от перегрева расплавлялся витой шланг в месте крепления к штуцеру, в остальном все работает...
Заметил что за это время Беркут поднял цены на свою продукцию, и сейчас R20 продают уже порядка 4900р., а R24 вообще около 8400р. - а стоит ли переплачивать за беркут?
Просмотрев линейки основных производителей компрессоров вявляется визуальное сходство между:
VIAIR 400P - самый дорогой бренд
Беркут R20
T-MAX 72л - старое фото:
Мои фото:
Комбинированная система от Акрессора:
Впечатление что все компрессора сделаны на одном китайском заводе с разными этикетками, и продаются совсем по разным ценам.
Сегодня была возможность внимательно расмотреть Т-max и сравнить со своим беркутом, первые впечатлеия:
- это тотже беркут тольео с дополнительными радиаторами на ручке и корпусе мотора покрашеный в фирменный цвет Т-мах
- охлаждение сделано лучше, чем у беркута(когда перегривался беркут то у меня плавился витой шланг - срабатывал как предохранитель :padstalom_178: )
- сумка похуже качеством чем у беркута
- устройства стравливания/регулирования давления в шинах удобней
- навинчивается на нипель, а не застегивается - что лучше трудно сказать
- крокодилы полностью заизолированы
- в комплекте есть дополнительные предохранители
- стоит примерно на 1000р. дешевле
- площадка/подствка сделана из тонкого крашенного метала (должно быть дешевле в производстве), а не из толстого алюминия
- из корпуса выходит шланг (примерно 30-40см) со штуцером - думаю он не дас перегреться и расплавиться основному витому шланку.
...
Мой вывод что если бы я сейчас выбирал себе компрессор то купил именно 72л Т-мах, и аналогично установил его стационарно под капотом.
Есть еще 160л линейка Т-max и АГРЕССОР
На картинке хорошие крупные 160л. компрессоры - внушающие доверие, но мне не понравилось:
- пластиковый (а на 72л. он алюминиевый) крашенный корпус цилиндра поршня с мнимыми пластинами охлаждения
- большие габариты, под капот не лезет, в багажние занимает много места
- скорость накачки шин действительно возрастет если накачивать колеса с заранее выкрученными нипелями, а это не удобно
- цена, особенно завышена на 160 Т-max 8т.р. по сравнению с 5т.р. за Агрессор _________________ Подпись
Моб: + семь 9 двa 6 двa тpи 8 тpи О тpи О
Почта: gr_v собачка маил.ру
Получилось купить агрессор, после консультаций с продавашкой в магазине, Беркут против Агрессора бренд или цена.
Агрессор, пока доставляет _________________ Подпись
Схватили леща ?
[b:189c2dd01f]Я думаю что торг здесь неуместен![/b:189c2dd01f]
P.S. Мой беркут работает без нареканий, только дополнил конструкцию сбрасывателем давления на 8атм, а то зимой шланг замерзал - думал сгорит мой беркут от перегрузки ... _________________ Подпись
Моб: + семь 9 двa 6 двa тpи 8 тpи О тpи О
Почта: gr_v собачка маил.ру
Т-макс брал один раз.
Ставил на субару .
Ставил на защиту двигателя , между радиатором и двиглом.
Представь в каких условиях он там работает !!!
Весь в воде ,грязи и жаре.
И ,цуко, 4 года уже работает без нареканий.
Думаю , Т-макс то-же не плох , но на моём опыте только один был.
Ставил себе Т-макс двухпоршневой на пневмосистему, отработал две недели и сгорел якорь, может попался бракованный, поставил Беркут R-20 отработал уже более года и нормально.