Китайские автомобили
Поиск •  Правила •  Пользователи •  Клуб на карте •  Чат •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Профиль •  Все мои сообщения •  Личные сообщения •  Вход

Пневмосистема на внедорожниках
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
 
Ответить    Все форумы » Пневмоподвеска
Автор Сообщение

turyst


Авто: ГжАЗ. Немного мятый полнопривод.
Откуда: Москва
Дневник
Сообщения: 13344
Профиль

Ссылка на сообщение05 Apr 2010 23:34
Ответить с цитатой

У меня "313-й", китайский (как и Беркут, кстати, на том же заводе собирают).

Там беркутовский мотор и два поршня.

Т.е. 12 очков, как Беркут, он не даст, но 6 стабильно.

Но при этом производительность 150 литров в минуту (у Беркута в два раза меньше).

Без ресивера лучше его использовать, с ресивером Беркут.
Отправить ЛС  

Михалыч & Loga_Kul


Авто: Great Wall Hover
Откуда: Москва
Сообщения: 1084
Профиль

Ссылка на сообщение06 Apr 2010 13:23
Ответить с цитатой

turyst

Какая у него длинна? Как с надежностью?
Отправить ЛС  

turyst


Авто: ГжАЗ. Немного мятый полнопривод.
Откуда: Москва
Дневник
Сообщения: 13344
Профиль

Ссылка на сообщение07 Apr 2010 10:59
Ответить с цитатой

Длинна... чуть длиннее Беркута 20, аккурат на "насос",
т.е. "поршень" компрессора.

У меня еще не ломался.

Думаю как у Беркута, на одном заводе собирают,
из одинаковых запчастей. Izvini

И главное, он на правую арку крыла в Сейфе встал
на "штатные" отверстия, ничего не сверлил. Very Happy

Сфоткаю - выложу.
Отправить ЛС  

Михалыч & Loga_Kul


Авто: Great Wall Hover
Откуда: Москва
Сообщения: 1084
Профиль

Ссылка на сообщение08 Apr 2010 17:22
Ответить с цитатой

turyst
Спасибо.
Отправить ЛС  

SENAIKO


Авто: LDV MAXUS , пузотёрка POLO
Откуда: Воронеж
Сообщения: 3599
Профиль

Ссылка на сообщение07 May 2010 09:44
Ответить с цитатой

Вот Р-20 в Ховере.
Может интересно кому будет.


_295_823.jpg

Отправить ЛС  

SENAIKO


Авто: LDV MAXUS , пузотёрка POLO
Откуда: Воронеж
Сообщения: 3599
Профиль

Ссылка на сообщение07 May 2010 22:34
Ответить с цитатой

Седня ездил к знакомым жиперам.
Показали мне насос.
Этот насос качает 160 литров в минуту.
Поставили рядом Беркут 20 и "этот".
Дык вот "этот" в ДВА раза больше чем Беркут. Я в шоке.
И сказали , что есть такой-же , но ДВУХПОРШНЕВОЙ,т.е. ещё мощней.
На картинке он выглядит обычно , но когда смотришь на него вживую - это полный п.
Отправить ЛС  

Немодный


Авто: Great Wall Deer G3
Откуда: Москва, Троицк
Сообщения: 101
Профиль

Ссылка на сообщение08 May 2010 22:17
Ответить с цитатой

А я отказался от кондиционера в пользу компрессора и не жалею. Smile

Отправить ЛС  

twice
эвакуатор


Откуда: Марква
Дневник
Сообщения: 7156
Профиль

Ссылка на сообщение10 May 2010 18:48
Ответить с цитатой

Немодный писал(а):
и не жалею

Лёнь, а не все сразу ага)))))
Отправить ЛС  

Кubik-rubika G3


Авто: Great Wall Deer G3
Откуда: Нижневартовск
Сообщения: 216
Профиль

Ссылка на сообщение26 Nov 2011 16:45
Ответить с цитатой

так...
Отправить ЛС  

GR


Авто: 3.2L/РК2.46/ГП5.38/2СБ/5'/35XT LOCKs
Откуда: Москва
Сообщения: 5068
Профиль

Ссылка на сообщение10 Apr 2012 00:03
Ответить с цитатой

Больше года назад купил себе беркут R20, планировал его использовать в паре с пневма домкратом (но домкрат не прижился в арсенале - это отдельная история). Зато установив компрессор стационарно под капот(рядом с АКБ), стало не лень стравливать колеса до 0.6 - 0.8атм, на этом давлении машина едет на порядок лучше (многим еще предстоит для себя открыть это свойство "плоских" колес ехать, а не закапываться)...
Беркут продолжает безотказно работать, за все это время несколько раз были проблемы с узлом предохранителя - окислялся контакт и плавился пластик, от перегрева расплавлялся витой шланг в месте крепления к штуцеру, в остальном все работает...

Заметил что за это время Беркут поднял цены на свою продукцию, и сейчас R20 продают уже порядка 4900р., а R24 вообще около 8400р. - а стоит ли переплачивать за беркут?
Просмотрев линейки основных производителей компрессоров вявляется визуальное сходство между:
VIAIR 400P - самый дорогой бренд


Беркут R20


T-MAX 72л - старое фото:

Мои фото:




Комбинированная система от Акрессора:


Впечатление что все компрессора сделаны на одном китайском заводе с разными этикетками, и продаются совсем по разным ценам.

Сегодня была возможность внимательно расмотреть Т-max и сравнить со своим беркутом, первые впечатлеия:
- это тотже беркут тольео с дополнительными радиаторами на ручке и корпусе мотора покрашеный в фирменный цвет Т-мах
- охлаждение сделано лучше, чем у беркута(когда перегривался беркут то у меня плавился витой шланг - срабатывал как предохранитель :padstalom_178: )
- сумка похуже качеством чем у беркута
- устройства стравливания/регулирования давления в шинах удобней
- навинчивается на нипель, а не застегивается - что лучше трудно сказать
- крокодилы полностью заизолированы
- в комплекте есть дополнительные предохранители
- стоит примерно на 1000р. дешевле
- площадка/подствка сделана из тонкого крашенного метала (должно быть дешевле в производстве), а не из толстого алюминия
- из корпуса выходит шланг (примерно 30-40см) со штуцером - думаю он не дас перегреться и расплавиться основному витому шланку.
...

Мой вывод что если бы я сейчас выбирал себе компрессор то купил именно 72л Т-мах, и аналогично установил его стационарно под капотом.

Есть еще 160л линейка Т-max и АГРЕССОР


На картинке хорошие крупные 160л. компрессоры - внушающие доверие, но мне не понравилось:
- пластиковый (а на 72л. он алюминиевый) крашенный корпус цилиндра поршня с мнимыми пластинами охлаждения
- большие габариты, под капот не лезет, в багажние занимает много места
- скорость накачки шин действительно возрастет если накачивать колеса с заранее выкрученными нипелями, а это не удобно
- цена, особенно завышена на 160 Т-max 8т.р. по сравнению с 5т.р. за Агрессор

_________________
Подпись
Отправить ЛС  

Maкс


Авто: Land Hrysha
Откуда: во мне толерантность ?
Сообщения: 28632
Профиль

Ссылка на сообщение10 Apr 2012 00:54
Ответить с цитатой

Получилось купить агрессор, после консультаций с продавашкой в магазине, Беркут против Агрессора бренд или цена.
Агрессор, пока доставляет Smile

_________________
Подпись
Отправить ЛС  

SENAIKO


Авто: LDV MAXUS , пузотёрка POLO
Откуда: Воронеж
Сообщения: 3599
Профиль

Ссылка на сообщение16 Jun 2012 22:52
Ответить с цитатой

Собака писал(а):
Получилось купить агрессор, после консультаций с продавашкой в магазине, Беркут против Агрессора бренд или цена.
Агрессор, пока доставляет Smile


Агрессор - хуже Беркута.
Я эти Агрессоры тестил когда они появились в продаже.
За 5 месяцев я убил 4 Агрессора.
А вот убитый Беркут я не видел ниразу.
Отправить ЛС  

GR


Авто: 3.2L/РК2.46/ГП5.38/2СБ/5'/35XT LOCKs
Откуда: Москва
Сообщения: 5068
Профиль

Ссылка на сообщение17 Jun 2012 19:04
Ответить с цитатой

SENAIKO

Думаю T-max - золотая середина
Nalivai

P.S. Мой беркут работает без нареканий, только дополнил конструкцию сбрасывателем давления на 8атм, а то зимой шланг замерзал - думал сгорит мой беркут от перегрузки ...

_________________
Подпись
Отправить ЛС  

SENAIKO


Авто: LDV MAXUS , пузотёрка POLO
Откуда: Воронеж
Сообщения: 3599
Профиль

Ссылка на сообщение18 Jun 2012 02:45
Ответить с цитатой

Т-макс брал один раз.
Ставил на субару .
Ставил на защиту двигателя , между радиатором и двиглом.
Представь в каких условиях он там работает !!!
Весь в воде ,грязи и жаре.
И ,цуко, 4 года уже работает без нареканий.
Думаю , Т-макс то-же не плох , но на моём опыте только один был. Izvini
Отправить ЛС  

Алексей (бродяга)


Авто: GrandTiger
Откуда: тульская обл
Сообщения: 76
Профиль

Ссылка на сообщение20 Jun 2012 21:10
Ответить с цитатой

Ставил себе Т-макс двухпоршневой на пневмосистему, отработал две недели и сгорел якорь, может попался бракованный, поставил Беркут R-20 отработал уже более года и нормально.
Отправить ЛС  
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.


Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования E-mail: info@pomni.su
Реклама на сайте