Китайские автомобили
Реклама ООО Автостандарт
Реклама
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


Пневмоподвеска [Safe]
На страницу Пред.  1 2 3 4 5 6 7 8 9  След.
 
Ответить    Все форумы » Пневмоподвеска
Автор Сообщение
Дамир


Авто: Great Wall Safe (SUV G5)
Откуда: Набережные Челны
Сообщения: 544
Профиль
Регистрация: 15.05.2007
Возраст: 56
Профиль

Дамир
Авто: Great Wall Safe (SUV G5)
Сообщения: 544
Ссылка на сообщение 27.05.2008 22:49
Ответить с цитатой

SENAIKO писал(а):
А ещё есть аморты "РАНЧО" (регулируемые).
Регулировка-набор из компрессора , манометра,клапанов и т.д. и т. п.(аналог управления пневмоподвеской).
Цена 8000-9000 руб.


Поставил амортизаторы от Патриота. Хотел "экстрим" но их не привезли, взял стандарт. По плазе : АВ 176.00.00-10 цена 900 рублей. Оригинал:3162-2905006-10. Идёт на перед, на УАЗ 3162 (колея 1600), 3163,SIMBIR (колея 1600), PATRIOT. Он на 30 мм короче, в остальном идеал. Пришлось изготовить из длинной гайки на М12 проставку, что бы поднять на 30 мм, и хитрую, длинную гайку на М10. Короче результат на фото. Покатался тока по стоянке, за ворота не выезжал так как дерябнул пива в процессе установки. Ощучения крайне положительные, завтра спытаю по полной программе. На фото вверху Волговские с проточенным штоком, они у меня умерли.



_________________
Подпись
Дамир


Авто: Great Wall Safe (SUV G5)
Откуда: Набережные Челны
Сообщения: 544
Профиль
Регистрация: 15.05.2007
Возраст: 56
Профиль

Дамир
Авто: Great Wall Safe (SUV G5)
Сообщения: 544
Ссылка на сообщение 27.05.2008 22:59
Ответить с цитатой

Уазкины амы я взял по одной простой причине: ГАРАНТИЯ. На Волговских надо точить шток. Такой переделанный аморт по гарантии не примут. Если не точить то он длинный. Вот и всё, выбора нет. Проточить пару гаек не проблема, всё остальное есть. 
_________________
Подпись
speed


Авто: Great Wall Safe (SUV G5)
Откуда: рашен,бирюлёво
Сообщения: 152
Профиль
Регистрация: 26.02.2007
Возраст: 42
Профиль

speed
Авто: Great Wall Safe (SUV G5)
Сообщения: 152
Ссылка на сообщение 02.07.2008 11:01
Ответить с цитатой

Чёт нету новостей от человека в питере оч.интересно поставил нет. 
_________________
Подпись
SENAIKO


Авто: LDV MAXUS , пузотёрка POLO
Откуда: Воронеж
Сообщения: 3601
Профиль
Регистрация: 21.10.2007
Возраст: 49
Профиль

SENAIKO
Авто: LDV MAXUS , пузотёрка POLO
Сообщения: 3601
Ссылка на сообщение 05.07.2008 21:12
Ответить с цитатой

speed писал(а):
Чёт нету новостей от человека в питере оч.интересно поставил нет.


Впрочем , как и ещё от восьми человек, которые приобрели подушки.

Ау.!!!

vovan s


Авто: Great Wall Safe (SUV G5)
Откуда: полтава
Сообщения: 28
Профиль
Регистрация: 02.07.2008
Возраст: 45
Профиль

vovan s
Авто: Great Wall Safe (SUV G5)
Сообщения: 28
Ссылка на сообщение 11.07.2008 22:10
Ответить с цитатой

SENAIKO писал(а):
На форуме есть чел у которого кЕтайский Сейф.

Он преслал мне фоты и размеры своей подвески.

В кЕтайце отбойник надо переносить.
В принципе на этом траблы с задней подвеской и заканчиваются.
Подушка ставится на место пружины.

В передней подвеске торсион входит в ВЕРХНИЙ рычаг.
Значит для установки пневмы на перед , надо приварить кронштейн к раме . И всё.!!!

ВСЕ ВЫШЕ НАПИСАННОЕ КАСАЕТСЯ ТОЛЬКО СЕФА КИТАЙСКОЙ СБОРКИ.

А нам тада шо делать Sad [img][img][img] а то ямлин обрадовался уже "приварить кронштейн к раме . И всё.!!!"

Сейф китайцкий 2006г с электророздаткой(тормоза задние дисковые)это для конкретики



_________________
Подпись
SENAIKO


Авто: LDV MAXUS , пузотёрка POLO
Откуда: Воронеж
Сообщения: 3601
Профиль
Регистрация: 21.10.2007
Возраст: 49
Профиль

SENAIKO
Авто: LDV MAXUS , пузотёрка POLO
Сообщения: 3601
Ссылка на сообщение 12.07.2008 09:10
Ответить с цитатой

vovan s писал(а):
SENAIKO писал(а):
На форуме есть чел у которого кЕтайский Сейф.

Он преслал мне фоты и размеры своей подвески.

В кЕтайце отбойник надо переносить.
В принципе на этом траблы с задней подвеской и заканчиваются.
Подушка ставится на место пружины.

В передней подвеске торсион входит в ВЕРХНИЙ рычаг.
Значит для установки пневмы на перед , надо приварить кронштейн к раме . И всё.!!!

ВСЕ ВЫШЕ НАПИСАННОЕ КАСАЕТСЯ ТОЛЬКО СЕФА КИТАЙСКОЙ СБОРКИ.


Судя по виду - у Вас подвеска как на Ховере.
Вам сюда: http://www.chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?t=7522&start=0


А нам тада шо делать Sad [img][img][img] а то ямлин обрадовался уже "приварить кронштейн к раме . И всё.!!!"

Сейф китайцкий 2006г с электророздаткой(тормоза задние дисковые)это для конкретики

speed


Авто: Great Wall Safe (SUV G5)
Откуда: рашен,бирюлёво
Сообщения: 152
Профиль
Регистрация: 26.02.2007
Возраст: 42
Профиль

speed
Авто: Great Wall Safe (SUV G5)
Сообщения: 152
Ссылка на сообщение 01.08.2008 13:56
Ответить с цитатой

(тормоза задние дисковые) значит ф1 на китае взади барабан 
_________________
Подпись
KuZia


Авто: Great Wall Safe (SUV G5) F1
Откуда: Москва, САО, В.-Дегунино
Сообщения: 329
Профиль
Регистрация: 15.11.2006
Возраст: 41
Профиль

KuZia
Авто: Great Wall Safe (SUV G5) F1
Сообщения: 329
Ссылка на сообщение 01.08.2008 14:41
Ответить с цитатой

speed
По правде говоря (судя по китайским форумам), у них тоже продается F1 (Saifu F1). Но, самые популярные - старые (с мордами, как у 4Runner'а), моноприводные.

_________________
Подпись
SENAIKO


Авто: LDV MAXUS , пузотёрка POLO
Откуда: Воронеж
Сообщения: 3601
Профиль
Регистрация: 21.10.2007
Возраст: 49
Профиль

SENAIKO
Авто: LDV MAXUS , пузотёрка POLO
Сообщения: 3601
Ссылка на сообщение 07.10.2008 15:57
Ответить с цитатой

Ну вот ........очередной Сэйф.
http://www.chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?t=7522&postdays=0&postorder=as ...

Дамир


Авто: Great Wall Safe (SUV G5)
Откуда: Набережные Челны
Сообщения: 544
Профиль
Регистрация: 15.05.2007
Возраст: 56
Профиль

Дамир
Авто: Great Wall Safe (SUV G5)
Сообщения: 544
Ссылка на сообщение 09.12.2008 09:21
Ответить с цитатой

Наконец дошли руки до продолжения работ по пневмоподвеске, спасибо кризис помог, работы поубавилось, и я решил позаниматься своим авто.
Успел сделать пневмопанель, датчиком положения и закрепить компрессор под капотом. Ресивера лежат готовые но ещё не поставил. Пока всё это мастерил, опять навалилась работа и я снова подвис. Короче решил выложить на суд общественности то, что успел сделать. Остальное, по мере продвижения.

Схему решил сделать максимально простой и дешевой, без электрических клапанов, которые по 400 рублей каждый минимум. Прямая подкачка, через обратник и прямой спуск через дроссель.
Очень хотелось иметь датчик положения. Идею подал Сергей (SENAIKO), об этом он писал в теме «пневма на Ховер»: http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?t=7522&postdays=0&postorder=asc&start=270
там он предлагал использовать датчик положения дросселя от Нивы и мультиметр. Смысл в том, что бы мультиметр показывал клиренс в сантиметрах. Но я решил не заворачиваться с цифровым индикатором, а поставить более наглядный индикатор типа «светящийся столб». Этот девайс я случайно нарыл в инете, потом купил у нас в городе. Подробно про него тут: http://www.hobbyforyou.ru/zakaz/11138.html
Этот индикатор, манометр, кнопки и крутилку до кучи решил поместить на отдельную панель, саму панель решил поместить на место пепельницы. Так как я бросил таки курить шесть лет назад, пепельницы у меня нет. Я её выкинул вместе с прикуривателем и там в этой дырке у меня коробка с дисками лежит.
Панельку сварил из листа нержавейки, потом обклеил кожей. Крепится панель винтами с боков, винты на фото не совсем эстетично торчат, буду переделывать, или закрывать как то. Вид сзади получился довольно плотно скомпонованным, сам не ожидал, что так тесно получиться. За электромнтаж прошу не пинать. Паяльником владею на уровне «кружка умелые руки». Собрать саму схему мне помог знакомый электронщик. Манометр двухстрелочный, камазовский. Вторую стрелку планировал использовать для ресивера, но так как пока не нашел достойного баллона, то решил что вторая, красная стрелка будет показывать давление топлива в рампе, думаю что это возможно. Дроссель стандартный снят с какого то оборудования, по сути просто вентиль маленький. В верху кнопка включения компрессора а слева от манометра в верху красный светодиод, горит при включенном компрессоре. Ряд светодиодов обрамил декоративной планкой, из чёрной пластмассовой линейки вырезал, дырок насверлил и приклеил прямо на кожу.



_________________
Подпись
Дамир


Авто: Great Wall Safe (SUV G5)
Откуда: Набережные Челны
Сообщения: 544
Профиль
Регистрация: 15.05.2007
Возраст: 56
Профиль

Дамир
Авто: Great Wall Safe (SUV G5)
Сообщения: 544
Ссылка на сообщение 09.12.2008 09:30
Ответить с цитатой

Про датчик положения:
Датчик положения изготовил из подручных материалов. Сам датчик от газели или волги, для интереса снял родной и сравнил. Датчики отличаются только надписями на корпусе. На свой мотор поставил волговский, опять же ради интереса. Покатался пару дней и не почувствовав ни каких отличий. Назад ставить не стал, а родной использовал для датчика клиренса.
Корпус выточил из кругляка, корпус подшипников сделал из какого-то ролика, оставил ступицу а сам шкив срезал. Вал, который вставляется в датчик удлинил с помощью гаек, а с другой стороны наварил штырь, к которому потом приделаю рычаг. Сам рычаг и кронштейн крепления к раме пока не делал, так как для этого на яму надо заезжать, по месту всё монтируется, яма пока не доступна.



_________________
Подпись
Дамир


Авто: Great Wall Safe (SUV G5)
Откуда: Набережные Челны
Сообщения: 544
Профиль
Регистрация: 15.05.2007
Возраст: 56
Профиль

Дамир
Авто: Great Wall Safe (SUV G5)
Сообщения: 544
Ссылка на сообщение 09.12.2008 09:33
Ответить с цитатой

Пока панельку примерял, заодно и ручку КПП согнул назад и влево. Снимается рычаг за 30 секунд, очень просто. Гнул в тисках больших, станочных, зажимал оправкой. Рычаг очень прочный, но гибкий, гнул двумя руками упираясь коленками в верстак. Теперь ручка буквально под рукой. 


_________________
Подпись
Дамир


Авто: Great Wall Safe (SUV G5)
Откуда: Набережные Челны
Сообщения: 544
Профиль
Регистрация: 15.05.2007
Возраст: 56
Профиль

Дамир
Авто: Great Wall Safe (SUV G5)
Сообщения: 544
Ссылка на сообщение 09.12.2008 09:34
Ответить с цитатой

Вот, в крации, и всё что я успел на сегодняшний день сделать. О дальнейших действиях буду незамедлительно информировать.

Схему забыл прилепить:



_________________
Подпись
SENAIKO


Авто: LDV MAXUS , пузотёрка POLO
Откуда: Воронеж
Сообщения: 3601
Профиль
Регистрация: 21.10.2007
Возраст: 49
Профиль

SENAIKO
Авто: LDV MAXUS , пузотёрка POLO
Сообщения: 3601
Ссылка на сообщение 09.12.2008 13:16
Ответить с цитатой

Дамир.

Классно получилось.

Я писал про БЕСКОНТАКТНЫЙ датчик за 300 р.
А есть такой-же , но с ползунком за 120 р.
Надеюсь суть понятна. ИМХО за 120 р. сдохнет. За 300 р. будет работать вечно. В этом и был смысл его использования.
Перемещения в подвеске в разы превышают перемещения педали газа.
Надеюсь суть понятна.

ПС на схеме ниже подушки соеденены трубкой Ф 12 мм.
Поставь шланг Ф 16 мм. (внутри) , штуцера 1/2".
И ещё , если уж полезешь всё доводить до ума , то сними с подушек "тарелки" !!!

Удачи. Yahoo

SENAIKO


Авто: LDV MAXUS , пузотёрка POLO
Откуда: Воронеж
Сообщения: 3601
Профиль
Регистрация: 21.10.2007
Возраст: 49
Профиль

SENAIKO
Авто: LDV MAXUS , пузотёрка POLO
Сообщения: 3601
Ссылка на сообщение 09.12.2008 13:26
Ответить с цитатой

С таким индикатором манометр ненужен.
И по такому индикатору легче ориентироваться с разной загрузкой.
Horosho

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу Пред.  1 2 3 4 5 6 7 8 9  След.


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте