Китайские автомобили
Реклама
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


Пневмоподвеска [Safe]
На страницу 1 2 3 4 5 6 7 8 9  След.
 
Ответить    Все форумы » Пневмоподвеска
Автор Сообщение
Дамир


Авто: Great Wall Safe (SUV G5)
Откуда: Набережные Челны
Сообщения: 544
Профиль
Регистрация: 15.05.2007
Возраст: 56
Профиль

Дамир
Авто: Great Wall Safe (SUV G5)
Сообщения: 544
Ссылка на сообщение 29.03.2008 00:29
Ответить с цитатой

И так, сбылась мечта идиота. Сегодня после обеда поехал и получил таки посылочку. Посылочку прислал уважаемый господин SENAIKO - Хозяин темы «Пневмоподвеска на Ховер» в соседней ветке. Кстати Сенайко – это, как оказалось, фамилия, а зовут этого замечательного товарища Сергей. В посылочке было: Две пневмоподушки с элементами креплений, то есть подушки полностью адаптированы, подготовлены к установке на SAFE. К верхней части подушек прикручен на двух болтах подиум, внутри которого находиться угловой штуцер, сбоку отверстие для трубки подвода воздуха. Сверху подиума шпилька на М10 с гайкой и специальной центрирующей, ступенчатой шайбой и гравером. Высота этого подиума, как я думаю, обусловлена геометрией подвески. В нижнем положении мост ложится на отбойники, при этом подушка почти полностью сжата, но запас на сжатие ещё есть, как раз если отбойник продавить до самого конца, то и подушка до максимума сожмётся. В верхнем положении ход моста ограничен амортизаторами. В комплекте так же есть два амортизатора «Плаза стандарт» от Волги, задние, в желтой коробочке. Они тоже подготовлены к установке на SAFE, шток подрезан и резьба проточена дальше, чем на стандартном, плюс хитрая втулочка, переходная. Штока укорочены для того чтобы мост внизу висел на амортизаторах а не на подушках. Если штока амортизаторов не укоротить, то в определённых условиях можно просто порвать подушки. Я грешным делом попробовал повесить мост на подушках. Не специально, просто торопился, и забыл что не поставил амортизатор. Подушка довольно сильно натянулась, но выдержала. Ничего не лопнуло и не порвалось. Ещё в комплекте есть трубка пластиковая чёрная диаметром 6 мм для соединения подушек между собой и заправочным штуцером. На конце трубки специальный шланг со штуцером на конце. Штуцер с золотником, такой же как на колёсах. Завершает комплектацию тройник, тоже пластиковый.
Осмотрев всё это хозяйство я понял, что не смогу не поставить всё это прямо сейчас. Бросил нафик работу, загнал машину на яму и приступил помолясь. Скажу сразу всё очень просто. На всё ушло около часа, может чуть больше. В комплекте всё есть и ничего лишнего. Порядок такой: Загнал на яму, снял оба амортизатора, поддамкратил правую сторону до вывешивания колеса. Монтировкой поддел пружину и выбил молотком. Для эстетики можно воспользоваться съёмником для пружин, будет тише и безопасней, но у мены под рукой не было. Дальше просовываем болт с шайбами в недра нижней опоры для пружины и подпираем монтировкой. Другой рукой берём подушку и аккуратно навинчиваем на резьбовой конец болта, который торчит сверху, тот самый который вы держите снизу монтировкой. Другого способа закрутить этот болт нету, так как там, ну очень тесно. Болт я просовывал туда зажав его большим пинцетом, держа в другой руке монтировку. Короче кто будет делать это сам, на месте разберётся. Перед тем как затянуть нижний болт окончательно, разворачиваем подушку отверстием для трубки к центру авто, то есть штуцера на подушках должны смотреть друг на друга. Потом плавно опускаем машину до тех пор пока верхнее крепление подушки не попадёт в вархний кронштейн на раме, там дырка здоровая, не промажешь, и крепим гайкой через хитрую шайбу из комплекта. Ставим на место амортизатор. Кстати единственное что не понравилось, это нижнее крепление амортизатора. Волговские резинки это не совсем то, вернее совсем не то, но это отдельная тема. Я пока оставил как есть, потом буду думать. Дальше опускаем правую сторону на отбойник или на подставку, подушка пока не накачена. Всё то же проделываем с другой стороны. Соединяем подушки трубкой с тройником, с тройника шланг через резиновую заглушку я вывел в салон. Взял ножной насос и накачал до 3 очков, дальше насос качать отказался. На таком давлении зад чуть ниже переда. Потом взял какой то маленький электрический, и кое как надул до 4 очков. На таком давлении зад чуть выше переда. Короче оставил пока так. Проехал по стоянке, но ничего не понял. Скорость маленькая, ям нет, темно. Короче заезды и фото будут завтра. На сегодня пока всё. Блин, писал дольше чем ставил. Продолжение завтря.

_________________
Подпись
mrOleg


Авто: Great Wall Safe (SUV G5)
Откуда: Москва, Орехово-Борисово
Сообщения: 436
Профиль
Регистрация: 05.09.2007
Профиль

mrOleg
Авто: Great Wall Safe (SUV G5)
Сообщения: 436
Ссылка на сообщение 29.03.2008 01:45
Ответить с цитатой

а какая цена и с передком что делать? по окончании померь пожалуйста максимально получившийся клиренс! есть подозрения что если надуть на максимум, то получится что хода подвески нету Nea 
_________________
Подпись
KuZia


Авто: Great Wall Safe (SUV G5) F1
Откуда: Москва, САО, В.-Дегунино
Сообщения: 329
Профиль
Регистрация: 15.11.2006
Возраст: 41
Профиль

KuZia
Авто: Great Wall Safe (SUV G5) F1
Сообщения: 329
Ссылка на сообщение 29.03.2008 09:17
Ответить с цитатой

Зашибись. Ждем! Smile 
_________________
Подпись
I.K.


Авто: Great Wall Safe (SUV G5)
Откуда: Владимирская губерния
Сообщения: 104
Профиль
Регистрация: 31.10.2007
Возраст: 50
Профиль

I.K.
Авто: Great Wall Safe (SUV G5)
Сообщения: 104
Ссылка на сообщение 29.03.2008 10:39
Ответить с цитатой

Тоже задумывался об этом прочитав тему SENAIKO на Ховеровской ветке. Теперь предстоит решить непростую задачу куда деть ресивер и насос. Кстати они входят в комплект?
Дамир отпиши пож. порядок цен.

Max325


Авто: Great Wall Deer G5 B
Откуда: Северодвинск
Дневник
Сообщения: 4264
Профиль
Регистрация: 03.10.2005
Возраст: 58
Профиль

Max325
Авто: Great Wall Deer G5 B
Сообщения: 4264
Ссылка на сообщение 29.03.2008 17:29
Ответить с цитатой

Оба на! Прикооол! Здорово! На пикапа то это самое то!!!!!!!!
ЗЫ. Вот кстати и еще один аргумент ПРОТИВ дележа конфы.... Тока седня увидел что обсуждают уже почти полгода!!!!!!!!1

_________________
Подпись
Дамир


Авто: Great Wall Safe (SUV G5)
Откуда: Набережные Челны
Сообщения: 544
Профиль
Регистрация: 15.05.2007
Возраст: 56
Профиль

Дамир
Авто: Great Wall Safe (SUV G5)
Сообщения: 544
Ссылка на сообщение 29.03.2008 19:23
Ответить с цитатой

Выкладываю немного фоток. 

Так выглядит кит комплект.
Аммортизаторы плаза
Родной и плаза
С газовым баллоном
Крепление аммортизатора
Без газового баллона
Так я придерживал нижний болт
Максимально сжатая подушка

_________________
Подпись
Дамир


Авто: Great Wall Safe (SUV G5)
Откуда: Набережные Челны
Сообщения: 544
Профиль
Регистрация: 15.05.2007
Возраст: 56
Профиль

Дамир
Авто: Great Wall Safe (SUV G5)
Сообщения: 544
Ссылка на сообщение 29.03.2008 19:39
Ответить с цитатой

Ещё фото. 

Видно уголок для трубки

_________________
Подпись
wrx


Авто: Great Wall Safe (SUV G5)
Откуда: Москва
Сообщения: 528
Профиль
Регистрация: 11.02.2008
Возраст: 50
Профиль

wrx
Авто: Great Wall Safe (SUV G5)
Сообщения: 528
Ссылка на сообщение 29.03.2008 21:04
Ответить с цитатой

Дамир


уже поездил?
как впечатления?

_________________
Подпись
const


Авто: Great Wall Safe
Откуда: Мурманская обл.
Сообщения: 330
Профиль
Регистрация: 29.12.2007
Профиль

const
Авто: Great Wall Safe
Сообщения: 330
Ссылка на сообщение 29.03.2008 21:10
Ответить с цитатой

Согласен с Max325, [/quote]Вот кстати и еще один аргумент ПРОТИВ дележа конфы.... Тока седня увидел что обсуждают уже почти полгода!!!!!!!!1
Цитата:
Такая же фигня!! Как сегодня родился!
Дамир, как осуществляется подкачка? Можно ли на ходу, какая нужна производительность компрессора?

const


Авто: Great Wall Safe
Откуда: Мурманская обл.
Сообщения: 330
Профиль
Регистрация: 29.12.2007
Профиль

const
Авто: Great Wall Safe
Сообщения: 330
Ссылка на сообщение 29.03.2008 21:18
Ответить с цитатой

От неожиданности такая фигня получилась Smile Согласен с Мах325 по поводу дележа конфы, а вопрос к Дамиру:как осуществляется подкачка? Можно ли на ходу, какая нужна производительность компрессора? [/quote] 
Дамир


Авто: Great Wall Safe (SUV G5)
Откуда: Набережные Челны
Сообщения: 544
Профиль
Регистрация: 15.05.2007
Возраст: 56
Профиль

Дамир
Авто: Great Wall Safe (SUV G5)
Сообщения: 544
Ссылка на сообщение 29.03.2008 22:23
Ответить с цитатой

Впечатлений пока маловато, почти не ездил сегодня. Километров 25 проехал по магазинам и назад. Из явных ощущений: Зад стал собранным, и каким то упругим что ли, цельным. Нет раскачки, по мелким неровностям приятно проходить на скорости, их не замечаеш. Там где раньше 90 км/час, сейчас можно 110, не бросает, идёт ровно по курсу. На крупных неровностях на малых скоростях раньше сильно раскачивало поперечно, теперь совсем по другому, один качёк и всё. Короче впечатления положительные. Сейчас задумался о компрессоре, ножным насосом особо не разгонишься, 3-4,5 очка максимум. Максимальный клиренс сообщить не могу, просто нечем накачать подушки до максимума. Цеховой компрессор, настроенный на 8 очков до конца не поднял машину. Высоко, но ход ещё есть. Вопрос к Сергею SENAIKO: а скоко стоит приличный компрессор? У нас тут в магазинах продают очень солидные на вид компрессора по 1 500 – 2 000 рублей. Недёшево конечно, но очень хочется вооружится механизацией. Клапана почём? 
_________________
Подпись
Дамир


Авто: Great Wall Safe (SUV G5)
Откуда: Набережные Челны
Сообщения: 544
Профиль
Регистрация: 15.05.2007
Возраст: 56
Профиль

Дамир
Авто: Great Wall Safe (SUV G5)
Сообщения: 544
Ссылка на сообщение 29.03.2008 22:47
Ответить с цитатой

I.K. писал(а):
Тоже задумывался об этом прочитав тему SENAIKO на Ховеровской ветке. Теперь предстоит решить непростую задачу куда деть ресивер и насос. Кстати они входят в комплект?
Дамир отпиши пож. порядок цен.


Всё что касается цен, это к Сергею. С компрессором всё просто, под капотом можно даже от ЗИЛ 130 поставить. А под электрический места навалом. Нужна ещё автоматика, которая этим компрессором будет управлять, но там ничего сложного. Ресивер можно не ставить, но я обязательно поставлю. Вообще ресивер это отдельная тема, об этом позже. В мой комплект входит только то что на фото и в описании. Верхний предел комплектации не ограничен ни по опциям ни по цене. Достаточно посетить «Пневмосайты», их не так много, все ссылки есть в теме про Ховер. Мой вариант комплектации можно назвать «Эконом», там абсолютно ничего лишнего, ни одной гайки или шайбы, разве что трубки можно на метр меньше положить. Но можно ещё ужаться и убрать из комплекта амортизаторы, тогда это будет вариант «Супер Эконом», для начальной, стартовой, установки вполне подойдёт, а потом постепенно шаг за шагом наращивать «пневмоприсутствие» в авто. Кстати по амортизаторам: Сначала я хотел поменять только аммы и поездить, а потом ставить подушки, что бы попробовать все варианты и описать очучения, но блин нетерпелось. Теперь хочу попробовать поставить родные аммы, но не сразу а поездив пару недель, чтобы почувствовать разницу и оценить.

_________________
Подпись
Дамир


Авто: Great Wall Safe (SUV G5)
Откуда: Набережные Челны
Сообщения: 544
Профиль
Регистрация: 15.05.2007
Возраст: 56
Профиль

Дамир
Авто: Great Wall Safe (SUV G5)
Сообщения: 544
Ссылка на сообщение 29.03.2008 23:22
Ответить с цитатой

Немного мыслей по ресиверу: Когда то я часто имел дело с азоткой, когда работал авиамехаником, да и сейчас на производстве приходиться иногда аккумуляторы заряжать. Есть у нас и устройство зарядное и азот и старые аккумуляторы с дырявыми грушами. Короче мысль такая: Берём старый гидроаккумулятор, вынимаем грушу и получаем сосуд высокого давления диаметром 150 мм и длинной около 400 мм. есть пара таких вышедших из строя. По размером эта сигара хорошо встаёт между газовым баллоном и бампером, заправляем азотом под 150 бар, вот вам и газовый аккумулятор, компрессора в этом случае не надо. Зарядки этого баллона хватит на пару десятков полных циклов подъёма и опускания подвески, что в нормальных, то есть не экстремальных, условиях хватит не на один месяц. Минусы этого варианта: Во первых доступ к азоту. Далеко не у всех и не везде он есть. Во вторых нужен редукционный клепа понижающий давление до безопасных значений. Причём клапан должен быть очень надёжный, иначе порвёт всё нафик. Ну и последнее, тяжелый он, баллон этот, очень тяжелый. Вот такая мысля интересная пролетела. Воплощать её конечно никто ни будет, даже я. Но я не мог не поделиться. 
_________________
Подпись
const


Авто: Great Wall Safe
Откуда: Мурманская обл.
Сообщения: 330
Профиль
Регистрация: 29.12.2007
Профиль

const
Авто: Great Wall Safe
Сообщения: 330
Ссылка на сообщение 30.03.2008 01:37
Ответить с цитатой

По ресиверу: есть кислородные баллоны примерно такого же размера, но значительно легче
[/quote]

wrx


Авто: Great Wall Safe (SUV G5)
Откуда: Москва
Сообщения: 528
Профиль
Регистрация: 11.02.2008
Возраст: 50
Профиль

wrx
Авто: Great Wall Safe (SUV G5)
Сообщения: 528
Ссылка на сообщение 30.03.2008 02:44
Ответить с цитатой

Дамир писал(а):
Воплощать её конечно никто ни будет, даже я.


а я уже хотел разразиться речьюна тему: "нафига городить такой огород, когда цена вопроса 2000руб на хороший насос"

_________________
Подпись
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу 1 2 3 4 5 6 7 8 9  След.


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте