Вот такой дополнительный ресивер я себе поставил.
Изменяя объём этого ресивера мы можем корректировать характеристики мягкости и комфортности подвески в неограниченных пределах.
Изменяя объём этого ресивера мы можем корректировать характеристики мягкости и комфортности подвески в неограниченных пределах.
на данный момент оперативно регулируется давление в системе, осталось придумать , как из салона регулировать объем ресивера и вообще супер будет!
_________________ Подпись
Изменяя объём этого ресивера мы можем корректировать характеристики мягкости и комфортности подвески в неограниченных пределах.
на данный момент оперативно регулируется давление в системе, осталось придумать , как из салона регулировать объем ресивера и вообще супер будет!
Менять объём ресивера ни к чему, мне кажется. Просто нужно отключать ресивер от подушки, причём автоматически, и очень быстро, в зависимости от состояния дороги и скорости. На Ситроенах серии ВХ так устроено, там кроме колёсных сфер,(это шарики зелёные, гидроаккумуляторы) есть ещё и центральная. Подключая её увеличиваем объём газовой камеры тем самым повышая комфорт. Делает это процессор, который каким то образом определяет состояние дороги, видимо считывая показания датчиков скорости, крена и ещё чёрт знает чего. В нашем случае можно поставить два маленьких ресивера с клапанами и один большой, центральный, для суперкомфорта и подключать либо по одному на подушку либо к этим двум центральный третий, большого объёма тем самым мы будем иметь три степени жёсткости подвески. Клапана такие вроде есть.
_________________ Подпись
Вот такой дополнительный ресивер я себе поставил.
Изменяя объём этого ресивера мы можем корректировать характеристики мягкости и комфортности подвески в неограниченных пределах.
---
ИМХО, для неограниченных пределов, придётся-таки трубочки на 16 менять...
_________________ Подпись
2.8TC (это рябяты дизель такой... с лектраприводом раздатки...)
на автобусах стоят механические краны подьёма кузова , взависимости от положения кузова они либо впускают либо выпускают воздух , в вашем случае можно сделать немного по другому , прикрутить его к кузову , а поводок от него к мосту ( так и должно ) , но вот только подключить его между подушкой и рессивером , нужно сделать по крану с рессивером на каждую сторону (!) так как максимальное сечение в кране не очень большое , и отрегулировать его так чтоб кран перекрывал магистраль к рессиверу , примерно у 1/3-1/4 хода до отбойника , получится что в среднем и выше положении кузова кран будет полностью открыт , а вот чем ниже будет опускатся кузов тем сечение в кране будет становится меньше , и в итоге полностью закроется в отрегулированном положении , тем самым сделает подушку жосткой и не даст пробить , так - же и обратно , чем выше кузов тем мягче .
на автобусах стоят механические краны подьёма кузова , взависимости от положения кузова они либо впускают либо выпускают воздух , в вашем случае можно сделать немного по другому , прикрутить его к кузову , а поводок от него к мосту ( так и должно ) , но вот только подключить его между подушкой и рессивером , нужно сделать по крану с рессивером на каждую сторону (!) так как максимальное сечение в кране не очень большое , и отрегулировать его так чтоб кран перекрывал магистраль к рессиверу , примерно у 1/3-1/4 хода до отбойника , получится что в среднем и выше положении кузова кран будет полностью открыт , а вот чем ниже будет опускатся кузов тем сечение в кране будет становится меньше , и в итоге полностью закроется в отрегулированном положении , тем самым сделает подушку жосткой и не даст пробить , так - же и обратно , чем выше кузов тем мягче .
вот икарусный кран подьёма кузова -
Мысль понятна, но:
Любой кран уровня имеет задержку по времени.
Если его поднять или опустить , то он откроет или закроет пропускную магистраль не сразу , а через 1-2 секунды.
Сделано это для того , чтобы был меньший расход воздуха при прыгание мостов.Там внутри "липесток" который елозит по жидкому силикону.За счёт вязкости этой жижи и получается задержка.
Любой кран уровня имеет задержку по времени.
Если его поднять или опустить , то он откроет или закроет пропускную магистраль не сразу , а через 1-2 секунды.
Сделано это для того , чтобы был меньший расход воздуха при прыгание мостов.Там внутри "липесток" который елозит по жидкому силикону.За счёт вязкости этой жижи и получается задержка.
да нет там никакой задержки и жижи из селиеона , там всё механически открылся - закрылся , я их много раз разбирал , единственный минут - может нехватить пропускного отверстия .
Любой кран уровня имеет задержку по времени.
Если его поднять или опустить , то он откроет или закроет пропускную магистраль не сразу , а через 1-2 секунды.
Сделано это для того , чтобы был меньший расход воздуха при прыгание мостов.Там внутри "липесток" который елозит по жидкому силикону.За счёт вязкости этой жижи и получается задержка.
да нет там никакой задержки и жижи из селиеона , там всё механически открылся - закрылся , я их много раз разбирал , единственный минут - может нехватить пропускного отверстия .
Прав я на 100% .
Есть там задержка.
А если там задержки нет , выкенте нах.. этот кран.
С таким краном , при - 20 (зимой) будите бегать вокруг автобуса(фуры) с "отогревателем".
Сегодня наконец-то доехал до гаража ,но в связи с отсутствием опыта не совсем разобрался.Что такое отбойник, я так понял это железный стакан внутри пружины сверху?Если да то его походу дела нужно снять , внутри должно быть отверстие верхней опорной чашки и для этого надо снять пружину?Растояние вытянутой пружины составило 29см,диаметр отверстия в нижней опорной чашке 1см.И ещё вопрос растояние между отбойником и площадкой под отбойником это высота отбойника или растояние от отбойника до нижней опорной чашки(23см).Подскажите плиз.
_________________ Подпись