Китайские автомобили
Реклама ООО Автостандарт
Реклама
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


Пневмоподвеска [Safe]
На страницу Пред.  1 2 3 4 5 6 7 8 9  След.
 
Ответить    Все форумы » Пневмоподвеска
Автор Сообщение
SENAIKO


Авто: LDV MAXUS , пузотёрка POLO
Откуда: Воронеж
Сообщения: 3601
Профиль
Регистрация: 21.10.2007
Возраст: 49
Профиль

SENAIKO
Авто: LDV MAXUS , пузотёрка POLO
Сообщения: 3601
Ссылка на сообщение 15.04.2008 10:55
Ответить с цитатой

Вот такой дополнительный ресивер я себе поставил.
Изменяя объём этого ресивера мы можем корректировать характеристики мягкости и комфортности подвески в неограниченных пределах.


wrx


Авто: Great Wall Safe (SUV G5)
Откуда: Москва
Сообщения: 528
Профиль
Регистрация: 11.02.2008
Возраст: 50
Профиль

wrx
Авто: Great Wall Safe (SUV G5)
Сообщения: 528
Ссылка на сообщение 15.04.2008 15:16
Ответить с цитатой

SENAIKO писал(а):
Изменяя объём этого ресивера мы можем корректировать характеристики мягкости и комфортности подвески в неограниченных пределах.



на данный момент оперативно регулируется давление в системе, осталось придумать , как из салона регулировать объем ресивера и вообще супер будет!

_________________
Подпись
Дамир


Авто: Great Wall Safe (SUV G5)
Откуда: Набережные Челны
Сообщения: 544
Профиль
Регистрация: 15.05.2007
Возраст: 56
Профиль

Дамир
Авто: Great Wall Safe (SUV G5)
Сообщения: 544
Ссылка на сообщение 15.04.2008 21:47
Ответить с цитатой

wrx писал(а):
SENAIKO писал(а):
Изменяя объём этого ресивера мы можем корректировать характеристики мягкости и комфортности подвески в неограниченных пределах.



на данный момент оперативно регулируется давление в системе, осталось придумать , как из салона регулировать объем ресивера и вообще супер будет!


Менять объём ресивера ни к чему, мне кажется. Просто нужно отключать ресивер от подушки, причём автоматически, и очень быстро, в зависимости от состояния дороги и скорости. На Ситроенах серии ВХ так устроено, там кроме колёсных сфер,(это шарики зелёные, гидроаккумуляторы) есть ещё и центральная. Подключая её увеличиваем объём газовой камеры тем самым повышая комфорт. Делает это процессор, который каким то образом определяет состояние дороги, видимо считывая показания датчиков скорости, крена и ещё чёрт знает чего. В нашем случае можно поставить два маленьких ресивера с клапанами и один большой, центральный, для суперкомфорта и подключать либо по одному на подушку либо к этим двум центральный третий, большого объёма тем самым мы будем иметь три степени жёсткости подвески. Клапана такие вроде есть.

_________________
Подпись
wrx


Авто: Great Wall Safe (SUV G5)
Откуда: Москва
Сообщения: 528
Профиль
Регистрация: 11.02.2008
Возраст: 50
Профиль

wrx
Авто: Great Wall Safe (SUV G5)
Сообщения: 528
Ссылка на сообщение 15.04.2008 22:06
Ответить с цитатой

Дамир писал(а):
В нашем случае можно поставить два маленьких ресивера с клапанами и один большой, центральный,


точно!!! последовательно 3 небольших ресивера соединенные трубкой большого диаметра, могут подключаться из салона...

вот и получается оперативное изменение объема ресивера...

_________________
Подпись
ASN


Авто: Great Wall Hover H2 2.8TC
Откуда: Псковская обл.
Сообщения: 3917
Профиль
Регистрация: 06.12.2007
Возраст: 49
Профиль

ASN
Авто: Great Wall Hover H2 2.8TC
Сообщения: 3917
Ссылка на сообщение 16.04.2008 00:56
Ответить с цитатой

SENAIKO писал(а):
Вот такой дополнительный ресивер я себе поставил.
Изменяя объём этого ресивера мы можем корректировать характеристики мягкости и комфортности подвески в неограниченных пределах.

---
ИМХО, для неограниченных пределов, придётся-таки трубочки на 16 менять...

_________________
Подпись
SENAIKO


Авто: LDV MAXUS , пузотёрка POLO
Откуда: Воронеж
Сообщения: 3601
Профиль
Регистрация: 21.10.2007
Возраст: 49
Профиль

SENAIKO
Авто: LDV MAXUS , пузотёрка POLO
Сообщения: 3601
Ссылка на сообщение 16.04.2008 09:00
Ответить с цитатой

Объём ресиверв менять ненадо.
Ресивера в 2-3 литра выше крыши.

Изменять надо пропускное сечение.

Т.е. две трубки ф 8 соединяются в одну ф 20(например).
Далее ставим шаровой кран и подцепляем всё это к ресиверу.

Изменяя пропускное сечение этого крана получаем плавную регулировку комфортности.

А привод этого крана сделать тросиком из салона.

Но имхо , всё это не надо , т.к. и так ВСЁ СУПЕР. Yes
И на просёлке и на трассе.

Надо ещё попробовать прокатится с полной загрузкой.

Evgen75mk


Авто: ВАЗ21074
Откуда: Кемеровская обл.
Сообщения: 27
Профиль
Регистрация: 28.03.2008
Возраст: 48
Профиль

Evgen75mk
Авто: ВАЗ21074
Сообщения: 27
Ссылка на сообщение 20.04.2008 21:55
Ответить с цитатой

на автобусах стоят механические краны подьёма кузова , взависимости от положения кузова они либо впускают либо выпускают воздух , в вашем случае можно сделать немного по другому , прикрутить его к кузову , а поводок от него к мосту ( так и должно ) , но вот только подключить его между подушкой и рессивером , нужно сделать по крану с рессивером на каждую сторону (!) так как максимальное сечение в кране не очень большое , и отрегулировать его так чтоб кран перекрывал магистраль к рессиверу , примерно у 1/3-1/4 хода до отбойника , получится что в среднем и выше положении кузова кран будет полностью открыт , а вот чем ниже будет опускатся кузов тем сечение в кране будет становится меньше , и в итоге полностью закроется в отрегулированном положении , тем самым сделает подушку жосткой и не даст пробить , так - же и обратно , чем выше кузов тем мягче .

вот икарусный кран подьёма кузова -

SENAIKO


Авто: LDV MAXUS , пузотёрка POLO
Откуда: Воронеж
Сообщения: 3601
Профиль
Регистрация: 21.10.2007
Возраст: 49
Профиль

SENAIKO
Авто: LDV MAXUS , пузотёрка POLO
Сообщения: 3601
Ссылка на сообщение 21.04.2008 09:00
Ответить с цитатой

Evgen75mk писал(а):
на автобусах стоят механические краны подьёма кузова , взависимости от положения кузова они либо впускают либо выпускают воздух , в вашем случае можно сделать немного по другому , прикрутить его к кузову , а поводок от него к мосту ( так и должно ) , но вот только подключить его между подушкой и рессивером , нужно сделать по крану с рессивером на каждую сторону (!) так как максимальное сечение в кране не очень большое , и отрегулировать его так чтоб кран перекрывал магистраль к рессиверу , примерно у 1/3-1/4 хода до отбойника , получится что в среднем и выше положении кузова кран будет полностью открыт , а вот чем ниже будет опускатся кузов тем сечение в кране будет становится меньше , и в итоге полностью закроется в отрегулированном положении , тем самым сделает подушку жосткой и не даст пробить , так - же и обратно , чем выше кузов тем мягче .

вот икарусный кран подьёма кузова -


Мысль понятна, но:

Любой кран уровня имеет задержку по времени.
Если его поднять или опустить , то он откроет или закроет пропускную магистраль не сразу , а через 1-2 секунды.
Сделано это для того , чтобы был меньший расход воздуха при прыгание мостов.Там внутри "липесток" который елозит по жидкому силикону.За счёт вязкости этой жижи и получается задержка.

SENAIKO


Авто: LDV MAXUS , пузотёрка POLO
Откуда: Воронеж
Сообщения: 3601
Профиль
Регистрация: 21.10.2007
Возраст: 49
Профиль

SENAIKO
Авто: LDV MAXUS , пузотёрка POLO
Сообщения: 3601
Ссылка на сообщение 21.04.2008 09:09
Ответить с цитатой

Да ещё
Не вижу в этом смысла , т.к. все эти функции выполняет сама "физика сжатия газа".
Для гидравлических систем - это имело бы смысл.

ИМХО.

Evgen75mk


Авто: ВАЗ21074
Откуда: Кемеровская обл.
Сообщения: 27
Профиль
Регистрация: 28.03.2008
Возраст: 48
Профиль

Evgen75mk
Авто: ВАЗ21074
Сообщения: 27
Ссылка на сообщение 21.04.2008 19:53
Ответить с цитатой

SENAIKO писал(а):


Любой кран уровня имеет задержку по времени.
Если его поднять или опустить , то он откроет или закроет пропускную магистраль не сразу , а через 1-2 секунды.
Сделано это для того , чтобы был меньший расход воздуха при прыгание мостов.Там внутри "липесток" который елозит по жидкому силикону.За счёт вязкости этой жижи и получается задержка.

да нет там никакой задержки и жижи из селиеона , там всё механически открылся - закрылся , я их много раз разбирал , единственный минут - может нехватить пропускного отверстия .

SENAIKO


Авто: LDV MAXUS , пузотёрка POLO
Откуда: Воронеж
Сообщения: 3601
Профиль
Регистрация: 21.10.2007
Возраст: 49
Профиль

SENAIKO
Авто: LDV MAXUS , пузотёрка POLO
Сообщения: 3601
Ссылка на сообщение 21.04.2008 21:33
Ответить с цитатой

Evgen75mk писал(а):
SENAIKO писал(а):


Любой кран уровня имеет задержку по времени.
Если его поднять или опустить , то он откроет или закроет пропускную магистраль не сразу , а через 1-2 секунды.
Сделано это для того , чтобы был меньший расход воздуха при прыгание мостов.Там внутри "липесток" который елозит по жидкому силикону.За счёт вязкости этой жижи и получается задержка.

да нет там никакой задержки и жижи из селиеона , там всё механически открылся - закрылся , я их много раз разбирал , единственный минут - может нехватить пропускного отверстия .


Прав я на 100% .
Есть там задержка.
А если там задержки нет , выкенте нах.. этот кран.
С таким краном , при - 20 (зимой) будите бегать вокруг автобуса(фуры) с "отогревателем".
Nalivai

speed


Авто: Great Wall Safe (SUV G5)
Откуда: рашен,бирюлёво
Сообщения: 152
Профиль
Регистрация: 26.02.2007
Возраст: 42
Профиль

speed
Авто: Great Wall Safe (SUV G5)
Сообщения: 152
Ссылка на сообщение 21.04.2008 23:24
Ответить с цитатой

Сегодня наконец-то доехал до гаража ,но в связи с отсутствием опыта не совсем разобрался.Что такое отбойник, я так понял это железный стакан внутри пружины сверху?Если да то его походу дела нужно снять , внутри должно быть отверстие верхней опорной чашки и для этого надо снять пружину?Растояние вытянутой пружины составило 29см,диаметр отверстия в нижней опорной чашке 1см.И ещё вопрос растояние между отбойником и площадкой под отбойником это высота отбойника или растояние от отбойника до нижней опорной чашки(23см).Подскажите плиз. 
_________________
Подпись
Tёmik


Авто: Great Wall Safe (SUV G5)
Откуда: Москва
Сообщения: 4
Профиль
Регистрация: 02.04.2008
Профиль

Tёmik
Авто: Great Wall Safe (SUV G5)
Сообщения: 4
Ссылка на сообщение 22.04.2008 01:28
Ответить с цитатой

Подскажите пожалуйста А на Китайский Сейф такие подушки воткнуть можно? 
_________________
Подпись
SENAIKO


Авто: LDV MAXUS , пузотёрка POLO
Откуда: Воронеж
Сообщения: 3601
Профиль
Регистрация: 21.10.2007
Возраст: 49
Профиль

SENAIKO
Авто: LDV MAXUS , пузотёрка POLO
Сообщения: 3601
Ссылка на сообщение 22.04.2008 09:36
Ответить с цитатой

На форуме есть чел у которого кЕтайский Сейф.

Он преслал мне фоты и размеры своей подвески.

В кЕтайце отбойник надо переносить.
В принципе на этом траблы с задней подвеской и заканчиваются.
Подушка ставится на место пружины.

В передней подвеске торсион входит в ВЕРХНИЙ рычаг.
Значит для установки пневмы на перед , надо приварить кронштейн к раме . И всё.!!!

ВСЕ ВЫШЕ НАПИСАННОЕ КАСАЕТСЯ ТОЛЬКО СЕФА КИТАЙСКОЙ СБОРКИ.

Tёmik


Авто: Great Wall Safe (SUV G5)
Откуда: Москва
Сообщения: 4
Профиль
Регистрация: 02.04.2008
Профиль

Tёmik
Авто: Great Wall Safe (SUV G5)
Сообщения: 4
Ссылка на сообщение 22.04.2008 11:22
Ответить с цитатой

Огромное спасибо
буду думать что делать с отбойником (и зачем мне это надо Very Happy )

_________________
Подпись
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу Пред.  1 2 3 4 5 6 7 8 9  След.


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте