Китайские автомобили
Реклама
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


Пневмоподвеска [Safe]
На страницу Пред.  1 2 3 4 5 6 7 8 9  След.
 
Ответить    Все форумы » Пневмоподвеска
Автор Сообщение
Evgen75mk


Авто: ВАЗ21074
Откуда: Кемеровская обл.
Сообщения: 27
Профиль
Регистрация: 28.03.2008
Возраст: 48
Профиль

Evgen75mk
Авто: ВАЗ21074
Сообщения: 27
Ссылка на сообщение 03.04.2008 20:21
Ответить с цитатой

speed писал(а):
Очень интересно т.к приходится возить тяжёлый груз типа 500кг цемента и каждыи раз кажется что щас что нибудь отвалится.

500 кг - смех !!! -поднимит даже незаметив !
подъезжаеш - опускаешь жопу чтоб удобней было - грузишь сколько влезет - поднимаешь до нужной высоты - и вперёд !
при этом ты даже не заметиш по поведению автомобиля что взади груз , амплитуда качания будет та-же самая что и на пустом , - ставь скорее уже Smile !!! - не пожалеешь !!!

SENAIKO


Авто: LDV MAXUS , пузотёрка POLO
Откуда: Воронеж
Сообщения: 3601
Профиль
Регистрация: 21.10.2007
Возраст: 49
Профиль

SENAIKO
Авто: LDV MAXUS , пузотёрка POLO
Сообщения: 3601
Ссылка на сообщение 03.04.2008 20:36
Ответить с цитатой

Я про запаску вот к чему.

В запаске нашей примерно 30-40 литров.
Надуть до 4 очков (на шиномонтаже . У нас это бесплатно везде.)
Ездею я на давлении 2,8 очка.
Объём подушки примерно 1-1.5 литра.
Я ехал гружёный под завязку и у меня давление было 4 очка.
Если прикинуть , то получается , что запаски хватит на 10-20 циклов.(а может и того больше)

Это я к тому , что можно на первое время воще без компрессора обойтись.

SENAIKO


Авто: LDV MAXUS , пузотёрка POLO
Откуда: Воронеж
Сообщения: 3601
Профиль
Регистрация: 21.10.2007
Возраст: 49
Профиль

SENAIKO
Авто: LDV MAXUS , пузотёрка POLO
Сообщения: 3601
Ссылка на сообщение 03.04.2008 20:40
Ответить с цитатой

Есть еще одна безумная идея.

Поставить акваланг.(200 очков)
У нас забить акваланг стоит 200 руб.

Вот его , вам на полгода хватит. XeXe

speed


Авто: Great Wall Safe (SUV G5)
Откуда: рашен,бирюлёво
Сообщения: 152
Профиль
Регистрация: 26.02.2007
Возраст: 42
Профиль

speed
Авто: Great Wall Safe (SUV G5)
Сообщения: 152
Ссылка на сообщение 03.04.2008 21:01
Ответить с цитатой

SENAIKO а на какой срок службы расчитаны подушки без учёта форс-мажорных обстаятельств. 
_________________
Подпись
Evgen75mk


Авто: ВАЗ21074
Откуда: Кемеровская обл.
Сообщения: 27
Профиль
Регистрация: 28.03.2008
Возраст: 48
Профиль

Evgen75mk
Авто: ВАЗ21074
Сообщения: 27
Ссылка на сообщение 03.04.2008 21:03
Ответить с цитатой

про балон с азотом уже писал кто-то про редуктор и т.д. , так-же можно углекислотный огнетушитель прилепить , им и пивко на природе охладить можно Nalivai ,
такого акваланга не то-что на пол года , на год хватит , там подкачать надо-то всего 1-2 литра , еще и большой воздушный сигнал можно сразу до кучи поставить от большой грузовой машины , еще и чтоб багажники с капотами и дверьми сами открывались-закрывались , дводчик дверей можно сделать , подкачку разных мест водительского и пассажирских сидений , да много еще чего можно придумать !!!
как говорится всё в наших руках !!!

const


Авто: Great Wall Safe
Откуда: Мурманская обл.
Сообщения: 330
Профиль
Регистрация: 29.12.2007
Профиль

const
Авто: Great Wall Safe
Сообщения: 330
Ссылка на сообщение 05.04.2008 23:53
Ответить с цитатой

Дамир, прошла еще пара дней, появились ли новые впечатления? 
SENAIKO


Авто: LDV MAXUS , пузотёрка POLO
Откуда: Воронеж
Сообщения: 3601
Профиль
Регистрация: 21.10.2007
Возраст: 49
Профиль

SENAIKO
Авто: LDV MAXUS , пузотёрка POLO
Сообщения: 3601
Ссылка на сообщение 06.04.2008 09:42
Ответить с цитатой

speed писал(а):
SENAIKO а на какой срок службы расчитаны подушки без учёта форс-мажорных обстаятельств.


Форс-мажор - это какой-нибудь металлический штырь .........
Если не штырь , то можно сказать-вечная.

const


Авто: Great Wall Safe
Откуда: Мурманская обл.
Сообщения: 330
Профиль
Регистрация: 29.12.2007
Профиль

const
Авто: Great Wall Safe
Сообщения: 330
Ссылка на сообщение 06.04.2008 12:31
Ответить с цитатой

На первых Туарегах к 100000 км подушки менялись из-за большого количества мелких трещин. Информация от менеджера салона, где я тестировал машину. 
SENAIKO


Авто: LDV MAXUS , пузотёрка POLO
Откуда: Воронеж
Сообщения: 3601
Профиль
Регистрация: 21.10.2007
Возраст: 49
Профиль

SENAIKO
Авто: LDV MAXUS , пузотёрка POLO
Сообщения: 3601
Ссылка на сообщение 06.04.2008 17:14
Ответить с цитатой

const писал(а):
На первых Туарегах к 100000 км подушки менялись из-за большого количества мелких трещин. Информация от менеджера салона, где я тестировал машину.


Про Туарег я незнаю.
То , что подушка в микротрещинах ещё ниочём не говорит.
У меня два магистральных тягача.
Подушки на них не менянные (месяц назад поменял одну , и то водитель говорит не от старости , а чем то её жахнуло хорошо и она начала подтравливать ).
Пробеги:
1 500 000 км.
1 000 000 км.

Ещё гдето читал статью , так там подушки отходили 17 лет !!!
ИМХО запас прочности достаточный.

Дамир


Авто: Great Wall Safe (SUV G5)
Откуда: Набережные Челны
Сообщения: 544
Профиль
Регистрация: 15.05.2007
Возраст: 56
Профиль

Дамир
Авто: Great Wall Safe (SUV G5)
Сообщения: 544
Ссылка на сообщение 06.04.2008 18:08
Ответить с цитатой

const писал(а):
Дамир, прошла еще пара дней, появились ли новые впечатления?


Впечатления в плюсе, езжу мало пока. Сегодня осматривал подушки на яме, обнаружил один зихер. Болт крепления верхней правой тяги заднего моста, своим резьбовым концом, который со стороны гайки задевал за пневмоподушку, не тёр, а именно слегка задевал. На месте контакта видна потёртость, шершавость небольшая такая на резине. Пришлось вынуть этот болт и укоротить на пять миллиметров. По сему совет, тем кто будет ставить подушки, укоротить этот болт перед установкой подушек, он всё равно излишне длинный.
Вообще хочу поделиться ближайшими планами по автоматизации пневмохозяйства. После покупки компрессора устанавливаю его под капот, капитально, на штатное место, штатное место определю исходя из размеров компрессора. Компрессор всё ещё не купил, ну нету того чего хочу. Далее выход компрессора через обратный клапан подвожу к подушкам. Кнопку включения компрессора монтирую в салон. Эту схему я назвал «Не выходя из машины», то есть не надо выходить из машины, чтобы подключить компрессор это самая простая схема без клапанов. Для подъёма, просто включаем компрессор кнопкой в салоне, компрессор через обратник закачивает воздух в подушки. Для стравливания воздуха из подушек выводим в салон заправочный штуцер с золотником, тот что идёт в комплекте, он врезается в линию между подушками и обратным клапаном через тройник. Разместить его можно где нибудь внизу центральной консоли со стороны водителя. Теперь что бы понизить клиренс, ногтем нажимаем на золотник. Можно краник какой нибудь с ручным управлением поставить, и сброс воздуха вывести на улицу, что бы в салоне не шипело и пассажиры не пугались. Для контроля давления в салоне буду монтировать манометр, но это позже. Короче говоря, всё на схеме: 1 компрессор, 2 обратный клапан, 3 штуцер в салоне или краник, 4 манометр, 5 тройники, 6 подушки.


Схемка

_________________
Подпись
Дамир


Авто: Great Wall Safe (SUV G5)
Откуда: Набережные Челны
Сообщения: 544
Профиль
Регистрация: 15.05.2007
Возраст: 56
Профиль

Дамир
Авто: Great Wall Safe (SUV G5)
Сообщения: 544
Ссылка на сообщение 06.04.2008 18:16
Ответить с цитатой

Вообще схем можно придумать великое множество. Кому что нравиться. Я изначально хотел механический клапан, с ручкой, как на фото. Исключительно надёжная вещь, золотник перемещается вручную, рычажком, то есть пальчиками. Когда рычажок двигаешь, то чувствуешь как воздух перетекает, скорость можно регулировать. Чуть сильней нажал, подпрыгнет машина, чуть понежнее, плавно подыматься будет. И никогда ничего не сгорит и не замкнёт, так как никакой электрики нет, и даже если прихватит на морозе, то вручную всегда золотник подвинется. Первый минус в этой схеме: надо заводить трубки в салон. Второй минус: это эстетика, внешний вид переключалки, ручка управления пневмоклапаном довольно большая, да и сам клапан не маленький по сравнению с электрической кнопкой. Хотя мне этот рычажок очень даже нравиться, да ещё если поставить красиво. Помните Ситроены с гидравликой, между сиденьями рычажок такой длинный. Само собой в этой схеме необходимо наличие ресивера, а на компрессоре нужна автоматика, то есть реле давления. Кстати про реле давления. Будет ли это реле, от какого нибудь маленького китайского компрессора, надёжно работать в подкапотном пространстве? Или может есть альтернативный прибор какой нибудь 

Клапан
Размеры

_________________
Подпись
SENAIKO


Авто: LDV MAXUS , пузотёрка POLO
Откуда: Воронеж
Сообщения: 3601
Профиль
Регистрация: 21.10.2007
Возраст: 49
Профиль

SENAIKO
Авто: LDV MAXUS , пузотёрка POLO
Сообщения: 3601
Ссылка на сообщение 06.04.2008 20:53
Ответить с цитатой

Вот вам и нюансы.
У меня до этого болта (верхней тяги) зазор в 1 см.

Была мысль (сначала) развернуть его в другую сторону , но когда поставил , увидел что есть зазор и трогать ничего не стал.

Надо это учесть. Yes

SENAIKO


Авто: LDV MAXUS , пузотёрка POLO
Откуда: Воронеж
Сообщения: 3601
Профиль
Регистрация: 21.10.2007
Возраст: 49
Профиль

SENAIKO
Авто: LDV MAXUS , пузотёрка POLO
Сообщения: 3601
Ссылка на сообщение 06.04.2008 21:11
Ответить с цитатой

На счёт автоматики на ресивер.

Америкосы делают так:
В ресивер ставится датчик давления и когда давление доходит до (к примеру) 8 очков , то рэле отключает компрессор.

Нажимаем кнопку "поднять" и машина быстро пошла вверх .
Отпускаем кнопку "поднять" , а компрессор продолжает работать пока не надует в ресивер 8 очков.

ИМХО Я против этой автоматики , т.к. может случится форс-мажер всякий.
Например у нас прихватит на морозе клапан , а в ресивере 7 очков(за ночь опустилась температура и давление в ресивере уменьшилось).
Датчик давления (при повороте ключа зажигания) даст команду на старт компрессору , а клапан ЗАМЕРЗ.
Этот момент вы не проконтролируете.

По этому я на комплекты с ресивером ставил просто кнопку пуска насоса , и монометр на ресивер. Всё контролировалось визуально по монометру и подкачка ресивера осуществлялась ТУПО нажатием кнопки.


---------------------


Да , ещё.

Дамир , Вы после насоса хотите поставить обратный клапан.
Так вот Беркут , как правило, обратное давление держит .

Другие насосы обратное давление не держут , т.е. подушки за ночь спускают.
А с Беркутом этот вариант прокатывает . Так что вполне возможно обойдётесь без этого клапана.

speed


Авто: Great Wall Safe (SUV G5)
Откуда: рашен,бирюлёво
Сообщения: 152
Профиль
Регистрация: 26.02.2007
Возраст: 42
Профиль

speed
Авто: Great Wall Safe (SUV G5)
Сообщения: 152
Ссылка на сообщение 10.04.2008 21:12
Ответить с цитатой

SENAIKO можно для моего китайца с китайской рамой придумать чё нить, ему 2 года и я уже думал о замене задних пружин т.к вожу постоянно тяжёлые грузы они просели, думаю пневма выход да и вобще интересно. 
_________________
Подпись
SENAIKO


Авто: LDV MAXUS , пузотёрка POLO
Откуда: Воронеж
Сообщения: 3601
Профиль
Регистрация: 21.10.2007
Возраст: 49
Профиль

SENAIKO
Авто: LDV MAXUS , пузотёрка POLO
Сообщения: 3601
Ссылка на сообщение 11.04.2008 08:57
Ответить с цитатой

speed писал(а):
SENAIKO можно для моего китайца с китайской рамой придумать чё нить, ему 2 года и я уже думал о замене задних пружин т.к вожу постоянно тяжёлые грузы они просели, думаю пневма выход да и вобще интересно.


Да .

Надо только чтобы Вы некоторые размеры сняли.
Надо вывесить заднюю ось и померить :

1 Расстояние от верхней опорной чашки пружины до нижней оп. чаш. пруж. (28.5 см.)

2 Расстояние между отбойником и площадкой под отбойником.(14 см.)

3 Диаметр отверстия в верхней оп. чашки.(5 см.)
4 Диаметр отверстия в нижней опорн. чашке.(2 см.)

В скобках размеры (Гжель) Ховер,Сэйв.

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу Пред.  1 2 3 4 5 6 7 8 9  След.


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте