в подвеске нет,а кузова-то разные.Вроде как SENAIKO какой-то кронштейн делал спереди,так он к нам-то уже не подойдет;геометрия кузова другая
В передней подвеске между Ховром и Сэйфом разницы нет.
То , что стоИт у меня спереди , меня не очень устраевает.
Я хочу чистую пневму (снять торсион).
А для этого надо делать по другому.
Что делать - я знаю , руки не доходят.
А ещё , все эти эксперименты стОят - не дёшево , что тоже напрягает.
сегодня пытался найти отверстие для входа воздуха в компрессор - ненашел , так-же проверил сколько он может максимум накачать , стрелку ложит без проблем , думал что она отломится когда упёрлась в ограничитель - пришлось сбросить воздух , он как-то качает интересно , к 6 АТМ двигатель теряет обороты ( трудно ) , но затем после 7 он начинает качать всё быстрее и быстрее (!) - странно почему так ???
сегодня пытался найти отверстие для входа воздуха в компрессор - ненашел , так-же проверил сколько он может максимум накачать , стрелку ложит без проблем , думал что она отломится когда упёрлась в ограничитель - пришлось сбросить воздух , он как-то качает интересно , к 6 АТМ двигатель теряет обороты ( трудно ) , но затем после 7 он начинает качать всё быстрее и быстрее (!) - странно почему так ???
Маленький компрессор хорошо качает до 2-3 очков.
Незабывайте ещё о том , что при работе более 2 мин. такой "малыш" перегреется и отрубится.
Летом температура Беркута R20 доходит до 100-150 гр.
При такой температуре примерно на 20-30% падает производительность.
А самое главное , что у R20 есть резьба под штуцер на входе.
Заведя этот вход в воздушный фильтр мы решаем сразу ДВЕ задачи.
Первая - чистый воздух,значит липестки клапанов компрессора не откажут.
Вторая - при такой постановке при работе компрессота вы его не услышите (оооочень тихо). А с другими компрессорами вы - ОГЛОХНИТЕ.
Дамир, скажите будете ли Вы ставить на передок пневматику?
если да, то скоро? очень заинтересовал сей дивайс, хотелось бы посмотреть что из этого получиться и задумался о постановке на свою би-бику
_________________ Подпись
Если поставить подушки на зад то можно грузить больше в машину чем на штатных пружинах?
конечно , при этом кузов можно не только оставить на прежнем уровне , но и поднять выше , если в системе использовать автоматичкские краны подъёма кузова , то кузов будет всегда на одинаковой высоте , хоть пустой хоть гружоный , жосткость при этом будет тоже неизменной !
Если поставить подушки на зад то можно грузить больше в машину чем на штатных пружинах?
конечно , при этом кузов можно не только оставить на прежнем уровне , но и поднять выше , если в системе использовать автоматичкские краны подъёма кузова , то кузов будет всегда на одинаковой высоте , хоть пустой хоть гружоный , жосткость при этом будет тоже неизменной !
Две подушки которые стоЯт у меня и Дамира держат нагрузку на ось 2400 кг. ....!!!
Скорее зад при такой загрузке отломится , но подушки будут целы.
[quote
Сначала надо накачать 3 очка и сделать фото авты со стороны, а потом будем думать.
Машину так и не помыл. На мойке вечно очередь, времени мало, работы много. Короче сфотографировал как есть, не ругайте за грязь. Давление опустил до: чуть больше 3 бар. Положение авто при этом давлении на фото. Сразу появилось ощущение комфорта, почти исчез эффект "упругого мячика", кстати, очень точный термин.
Я так понимаю это дело вкусовых пристрастий, кому то нравиться "упругий мячик", кому то наоборот. Я пока в процессе поиска, очень интересный, надо сказать процесс. Если придётся опускать давление в подушках ещё ниже, то буду ставить проставки под подушку, временные. Благо демонтаж подушки очень прост. А по хорошему надо на перед подушки ставить, тогда и не будет надобности в проставках, они ведь нужны только для того что бы не страдал внешний вид. То есть с помощю проставок мы выравниваем авто относительно дороги, а при наличии подушек спереди можно выровнять горизонт опустив передок. Хотя с передком тоже наверное предстоит долго бодаться. Короче, продолжение следует.
Больше всего во всё этом, кроме комфорта мне нравиться то что грузить можно скока хочешь, и при этом машина стоит строго по горизонту, а ещё корректор фар не нужен, зад поднял, свет опустился и наоборот. А женщинам наверное очень понравиться процесс посадки в авто. Подъехал, присел на отбойники, баба села, с шипением бодро поднялся и гордо поехал. Во блин понты какие можно колотить. Челюсти попадают у народонаселения. Я тут планирую в качестве ресивера огнетушитель старый углекислотный использовать, но это будет второй или даже третий этап в процессе опневмачивания железного друга.
Компрессор Беркут R17 нашел в Уфе, у нас в городе чета нет такого нигде. Попытаюсь договориться чтобы выслали.
Вот такие вот дела. Пока радует это дело, особенно перспективы.
я легковое колесо случайно накачал до 3.5 - выжило , так что ваше до 4 АТМ выдержит , а вот банан кстати на японцах по инструкции 4.2-4.4 АТМ качатся должен .
если запасное колесо использовать после компрессора , то не есть ГУД , так как 4 АТМ для ваших подушек я так понимаю мало , да и скорость воздуха через золотник не очень высокая чтоб быстро накачивать подушки , а вот перед компрессором было-бы самое-то , кстати с колесом действительно очень хорошая идея , думаю что его объёма легко хватит поднять до верху даже гружоную машину !
теперь тогда такой вопрос - как в гаражных условиях можно максимально осушить воздух , - для закачки им в герметичную систему ???