Китайские автомобили
Реклама
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


отзывы о двигателе
На страницу Пред.  1 2 3 4 5 6  След.
 
Ответить    Все форумы » Great Wall Wingle
Автор Сообщение
l33t


Авто: Great Wall Wingle
Откуда: Красноярск
Сообщения: 154
Профиль
Регистрация: 29.03.2008
Профиль

l33t
Авто: Great Wall Wingle
Сообщения: 154
Ссылка на сообщение 05.04.2008 14:44
Ответить с цитатой

Дима4321 да нет, меня 95 лошадок вполне устраивает. просто да, немного смущает, что обычный дизель прародитель дизеля от ГВ - 4JB1-T имеет 95 лошадей, то есть столько же сколько и с комонрейл. предполагаю что во всем этом виновата именно заводская чиповка. вероятно впрыскивыается обедненная смесь для соответсвия евро-3. по расходу в принципе сходится. мой 4JB1-T кушает в среднем 12 в смешанном цикле. если учесть что с него снята турбина. с турбиной бы кушал на литр два больше. вот и получаем винловские 10-12 против исузовских 12-15 при одинаковой мощности.
Дима4321


Авто: Great Wall Wingle
Откуда: Москва
Сообщения: 186
Профиль
Регистрация: 17.03.2008
Возраст: 48
Профиль

Дима4321
Авто: Great Wall Wingle
Сообщения: 186
Ссылка на сообщение 05.04.2008 15:04
Ответить с цитатой

Я думаю что если будет спрос появиться предложения. Хотя и сейчас есть фирмы которые занимаються тюнингом дизелей. Надо только учитывать что хорошего спеца по дизелям либо нет,либо есть,но его никто не знает. Поэтому в случае возникновения каких нибудь проблем,починить будет проблематично. Вообщето я не против тюнинга,но мне кажеться что грузовику надо не л/с увеличивать,а крутящий момент
_________________
Подпись
ASN


Авто: Great Wall Hover H2 2.8TC
Откуда: Псковская обл.
Сообщения: 3917
Профиль
Регистрация: 06.12.2007
Возраст: 49
Профиль

ASN
Авто: Great Wall Hover H2 2.8TC
Сообщения: 3917
Ссылка на сообщение 16.04.2008 23:41
Ответить с цитатой

rasatu писал(а):
нисан навара при 2.5 объёма двигла дает 174 л.с.
при этом расход город до 11 л., трасса 7,5 по паспорту. но это для 174 лошадок!!

форд рейнджер при 2.5 дает 143 л.с., 11 л. о трассе, 8 по городу по паспорту.

мазда бт при 2.5 дает 143 л.с. расход примерно такой же..

а вингл???? почему???

---
А это потому, что расход топлива (и соответственно вырабатываемая двиглом моща) при заданной средней скорости движения, в основном определяется массой авто и потерями в трансмиссии. Максимальная мощность двига, тут не играет никакой роли, т.к. не используется.
-
Если, к примеру, на наваре, впрячь все 174 кобылки... То помчится он сердешный, со скоростью 200 км\ч, и будет кушать литорков 20 на сотню. Но думаю недолго он протянет в этом режиме...

_________________
Подпись
БУРИЛА


Авто: Great Wall Wingle ЛЮКС
Откуда: СПБ
Сообщения: 7
Профиль
Регистрация: 07.03.2009
Возраст: 49
Профиль

БУРИЛА
Авто: Great Wall Wingle ЛЮКС
Сообщения: 7
Ссылка на сообщение 07.03.2009 20:09
Ответить с цитатой

ДВИВЕЖОК ЗАЯБИСЬ ЕСЛИ РАСКРУЧИВАТЬ ДО 3000 ТО И РАЗГОН ЗА 17С. И160КМ\Ч. НОРМАЛЬНО БЕЖИТ.НО ЖРЕТЛИТРОВ17.

Добавлено спустя 20 минут 21 секунду:

А ВОТ СОЛЯРА РАЗНАЯ ПТК XeXe НЕСТЕ ПОЛУЧШЕ. КИРИШИ И ШЕЛ Horosho ПРОВЕРЯЛ
derton


Авто: TLC 80
Откуда: Москва, ЮАО
Сообщения: 930
Профиль
Регистрация: 02.02.2009
Профиль

derton
Авто: TLC 80
Сообщения: 930
Ссылка на сообщение 26.03.2009 10:51
Ответить с цитатой

Господа, может кто заглянет под капот авто и вынесет точный вердикт: Двожок коммон рейл или просто ТНВД стоит?
Для справки у коммон рейла рампа стоит железная, у ТНВД рампы нет и к форсункам от насоса трубки на прямую идут.
на счет качества топлива... я бы на вашем месте не был столь оптимистичным. Соляра для камаза, и соляра евро 3,4 это разное топливо. Основное различие заключается в том, что в "камазовской" соляреприсутствует большое кол-во серы, в евро 4 её не должно быть по определению. Если судить по дизельным коммонрейловским двигателям других марок l200, Ford Ranger, Nissan Navara, то становится ясно, что при использовании "камазовского" топлива движки через парутыщь не накрываются, спокойно прокатываются 100-150к, но потом есть большая доля вероятности что накроется насос высокого давления с форсунками... замена которых стоит дороже чем новый двиг на разборке Sad
Федяй


Авто: Great Wall Wingle Lux
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщения: 438
Профиль
Регистрация: 15.03.2009
Профиль

Федяй
Авто: Great Wall Wingle Lux
Сообщения: 438
Ссылка на сообщение 26.03.2009 11:24
Ответить с цитатой

Честно говоря не знаю как он там шумит.На холодную стрекочет довольно громко но по мере прогрева намного тише работает.У меня многие кто со мной едут даже не понимали,что дизель.Пока на заправку не заедешь и не возьмешь пистолет ДТ.
Airat


Откуда: Казань116
Сообщения: 932
Профиль
Регистрация: 12.03.2009
Возраст: 56
Профиль

Airat
Сообщения: 932
Ссылка на сообщение 26.03.2009 14:18
Ответить с цитатой

derton писал(а):
Господа, может кто заглянет под капот авто и вынесет точный вердикт: Двожок коммон рейл или просто ТНВД стоит?
Для справки у коммон рейла рампа стоит железная, у ТНВД рампы нет и к форсункам от насоса трубки на прямую идут.
на счет качества топлива... я бы на вашем месте не был столь оптимистичным. Соляра для камаза, и соляра евро 3,4 это разное топливо. Основное различие заключается в том, что в "камазовской" соляреприсутствует большое кол-во серы, в евро 4 её не должно быть по определению. Если судить по дизельным коммонрейловским двигателям других марок l200, Ford Ranger, Nissan Navara, то становится ясно, что при использовании "камазовского" топлива движки через парутыщь не накрываются, спокойно прокатываются 100-150к, но потом есть большая доля вероятности что накроется насос высокого давления с форсунками... замена которых стоит дороже чем новый двиг на разборке Sad


У нас топлевная рампа стоит под впускным коллектором,от ТНВД к рампе идёт одна трубка.Где-то здесь это уже обсуждалось...
l33t


Авто: Great Wall Wingle
Откуда: Красноярск
Сообщения: 154
Профиль
Регистрация: 29.03.2008
Профиль

l33t
Авто: Great Wall Wingle
Сообщения: 154
Ссылка на сообщение 26.03.2009 17:06
Ответить с цитатой

комон рейл. опять же обсуждалось давно еще. единственная особенность - форсунки электрические.
derton


Авто: TLC 80
Откуда: Москва, ЮАО
Сообщения: 930
Профиль
Регистрация: 02.02.2009
Профиль

derton
Авто: TLC 80
Сообщения: 930
Ссылка на сообщение 27.03.2009 17:35
Ответить с цитатой

Спасибо всем кто отозвался. Вопрос снят.
БУРИЛА


Авто: Great Wall Wingle ЛЮКС
Откуда: СПБ
Сообщения: 7
Профиль
Регистрация: 07.03.2009
Возраст: 49
Профиль

БУРИЛА
Авто: Great Wall Wingle ЛЮКС
Сообщения: 7
Ссылка на сообщение 29.03.2009 21:18
Ответить с цитатой

яговорил о евро соляре а птк еще через обратку прогнал.
Przhe


Авто: Citroen ZX
Откуда: Киев
Сообщения: 5
Профиль
Регистрация: 17.09.2013
Возраст: 39
Профиль

Przhe
Авто: Citroen ZX
Сообщения: 5
Ссылка на сообщение 09.10.2013 23:08
Ответить с цитатой

Заглохла тема... Sad Хочу возобновить ее и узнать как же бегают дизельки,прошло вполне достаточно времени чтобы сделать выводы и хотелось бы послушать владельцев. Сам хочу пересесть на Вингла дизельного,да все не как не пойму а нужно ли мне оно,не вынесет ли мне мозг этот мотор?
x-stan


Авто: Great Wall Wingle 3 2.8TD
Откуда: Йошкар-Ола
Сообщения: 124
Профиль
Регистрация: 05.08.2011
Возраст: 37
Профиль

x-stan
Авто: Great Wall Wingle 3 2.8TD
Сообщения: 124
Ссылка на сообщение 10.10.2013 10:25
Ответить с цитатой

Przhe, высказать я могу свое мнение. Но оно на уровне обывателя и связано с тем, с чем пришлось столкнуться. Что касается моего дизеля, то он надежный. Все время старался заправляться на одной заправке после которой Check не горит. Пока проехала 65000 за 5 лет и из проблем с двигателем только пожалуй одна была, но про нее писали в ветке. Отрубился генератор. Местные конторы по ремонту генераторов никто починить не мог, ссылаясь на то, что никаких аналогов нет. Оказалось сгорели 2 диода в диодном мосту. Отнес парням на завод, отпрессировали рабочие с Вазовского. Но пока метался машина месяц в гараже стояла, хотя очень кстати началась уборка урожая. Одно время думал даже заказать генератор. Нашел в Экзисте пошел заказывать, меня там так жестко отфутболили, сказав, что они в случае если мне не подойдет они не хотят за мой генератор 20% возвращать поставщику. В очередной раз просто столкнулся с проблемой что на мое авто достаточно нелегко найти з/ч. Пока к счастью с форсунками не сталкивался.
reekardo


Авто: УАЗ Патриот Престиж 2017г.в.
Откуда: Москва-Кимры
Сообщения: 10619
Профиль
Регистрация: 25.10.2007
Возраст: 41
Профиль

reekardo
Авто: УАЗ Патриот Престиж 2017г.в.
Сообщения: 10619
Ссылка на сообщение 10.10.2013 10:33
Ответить с цитатой

x-stan
у тебя в профиле ошибочка закралась. Вингл 3, а не 5. Не вводи людей в заблуждение Smile

_________________
Подпись
x-stan


Авто: Great Wall Wingle 3 2.8TD
Откуда: Йошкар-Ола
Сообщения: 124
Профиль
Регистрация: 05.08.2011
Возраст: 37
Профиль

x-stan
Авто: Great Wall Wingle 3 2.8TD
Сообщения: 124
Ссылка на сообщение 10.10.2013 11:17
Ответить с цитатой

reekardo извиняюсь. Когда ставил там не было в выборе 3-го почему-то. Исправился Izvini
Przhe


Авто: Citroen ZX
Откуда: Киев
Сообщения: 5
Профиль
Регистрация: 17.09.2013
Возраст: 39
Профиль

Przhe
Авто: Citroen ZX
Сообщения: 5
Ссылка на сообщение 10.10.2013 12:37
Ответить с цитатой

Интересно почему так мало владельцев именно дизельного Вингла и почему китайцы прекратили выпуск этого двигателя? Не создаст ли это проблем в недалеком будущем с обслуживанием и в частности с поиском запчастей,ведь система питания у него своя собственная...
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу Пред.  1 2 3 4 5 6  След.


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте