Автор |
Сообщение |
l33t
|
l33t
Авто: Great Wall Wingle
Сообщения: 154
05.04.2008 14:44
|
Ответить с цитатой
|
|
Дима4321 да нет, меня 95 лошадок вполне устраивает. просто да, немного смущает, что обычный дизель прародитель дизеля от ГВ - 4JB1-T имеет 95 лошадей, то есть столько же сколько и с комонрейл. предполагаю что во всем этом виновата именно заводская чиповка. вероятно впрыскивыается обедненная смесь для соответсвия евро-3. по расходу в принципе сходится. мой 4JB1-T кушает в среднем 12 в смешанном цикле. если учесть что с него снята турбина. с турбиной бы кушал на литр два больше. вот и получаем винловские 10-12 против исузовских 12-15 при одинаковой мощности.
|
|
|
Дима4321
|
|
|
ASN
|
ASN
Авто: Great Wall Hover H2 2.8TC
Сообщения: 3917
16.04.2008 23:41
|
Ответить с цитатой
|
|
rasatu писал(а): |
нисан навара при 2.5 объёма двигла дает 174 л.с.
при этом расход город до 11 л., трасса 7,5 по паспорту. но это для 174 лошадок!!
форд рейнджер при 2.5 дает 143 л.с., 11 л. о трассе, 8 по городу по паспорту.
мазда бт при 2.5 дает 143 л.с. расход примерно такой же..
а вингл???? почему??? |
---
А это потому, что расход топлива (и соответственно вырабатываемая двиглом моща) при заданной средней скорости движения, в основном определяется массой авто и потерями в трансмиссии. Максимальная мощность двига, тут не играет никакой роли, т.к. не используется.
-
Если, к примеру, на наваре, впрячь все 174 кобылки... То помчится он сердешный, со скоростью 200 км\ч, и будет кушать литорков 20 на сотню. Но думаю недолго он протянет в этом режиме...
_________________ Подпись
2.8TC (это рябяты дизель такой... с лектраприводом раздатки...)
|
|
|
БУРИЛА
Авто: Great Wall Wingle ЛЮКС
Откуда: СПБ
Сообщения: 7
Профиль
Регистрация: 07.03.2009
Возраст: 49
Профиль
|
|
|
derton
|
derton
Авто: TLC 80
Сообщения: 930
26.03.2009 10:51
|
Ответить с цитатой
|
|
Господа, может кто заглянет под капот авто и вынесет точный вердикт: Двожок коммон рейл или просто ТНВД стоит?
Для справки у коммон рейла рампа стоит железная, у ТНВД рампы нет и к форсункам от насоса трубки на прямую идут.
на счет качества топлива... я бы на вашем месте не был столь оптимистичным. Соляра для камаза, и соляра евро 3,4 это разное топливо. Основное различие заключается в том, что в "камазовской" соляреприсутствует большое кол-во серы, в евро 4 её не должно быть по определению. Если судить по дизельным коммонрейловским двигателям других марок l200, Ford Ranger, Nissan Navara, то становится ясно, что при использовании "камазовского" топлива движки через парутыщь не накрываются, спокойно прокатываются 100-150к, но потом есть большая доля вероятности что накроется насос высокого давления с форсунками... замена которых стоит дороже чем новый двиг на разборке
|
|
|
Федяй
|
Федяй
Авто: Great Wall Wingle Lux
Сообщения: 438
26.03.2009 11:24
|
Ответить с цитатой
|
|
Честно говоря не знаю как он там шумит.На холодную стрекочет довольно громко но по мере прогрева намного тише работает.У меня многие кто со мной едут даже не понимали,что дизель.Пока на заправку не заедешь и не возьмешь пистолет ДТ.
|
|
|
Airat
|
Airat
Сообщения: 932
26.03.2009 14:18
|
Ответить с цитатой
|
|
derton писал(а): |
Господа, может кто заглянет под капот авто и вынесет точный вердикт: Двожок коммон рейл или просто ТНВД стоит?
Для справки у коммон рейла рампа стоит железная, у ТНВД рампы нет и к форсункам от насоса трубки на прямую идут.
на счет качества топлива... я бы на вашем месте не был столь оптимистичным. Соляра для камаза, и соляра евро 3,4 это разное топливо. Основное различие заключается в том, что в "камазовской" соляреприсутствует большое кол-во серы, в евро 4 её не должно быть по определению. Если судить по дизельным коммонрейловским двигателям других марок l200, Ford Ranger, Nissan Navara, то становится ясно, что при использовании "камазовского" топлива движки через парутыщь не накрываются, спокойно прокатываются 100-150к, но потом есть большая доля вероятности что накроется насос высокого давления с форсунками... замена которых стоит дороже чем новый двиг на разборке |
У нас топлевная рампа стоит под впускным коллектором,от ТНВД к рампе идёт одна трубка.Где-то здесь это уже обсуждалось...
|
|
|
l33t
|
l33t
Авто: Great Wall Wingle
Сообщения: 154
26.03.2009 17:06
|
Ответить с цитатой
|
|
комон рейл. опять же обсуждалось давно еще. единственная особенность - форсунки электрические.
|
|
|
derton
|
derton
Авто: TLC 80
Сообщения: 930
27.03.2009 17:35
|
Ответить с цитатой
|
|
Спасибо всем кто отозвался. Вопрос снят.
|
|
|
БУРИЛА
Авто: Great Wall Wingle ЛЮКС
Откуда: СПБ
Сообщения: 7
Профиль
Регистрация: 07.03.2009
Возраст: 49
Профиль
|
БУРИЛА
Авто: Great Wall Wingle ЛЮКС
Сообщения: 7
29.03.2009 21:18
|
Ответить с цитатой
|
|
яговорил о евро соляре а птк еще через обратку прогнал.
|
|
|
Przhe
Авто: Citroen ZX
Откуда: Киев
Сообщения: 5
Профиль
Регистрация: 17.09.2013
Возраст: 39
Профиль
|
|
|
x-stan
|
x-stan
Авто: Great Wall Wingle 3 2.8TD
Сообщения: 124
10.10.2013 10:25
|
Ответить с цитатой
|
|
Przhe, высказать я могу свое мнение. Но оно на уровне обывателя и связано с тем, с чем пришлось столкнуться. Что касается моего дизеля, то он надежный. Все время старался заправляться на одной заправке после которой Check не горит. Пока проехала 65000 за 5 лет и из проблем с двигателем только пожалуй одна была, но про нее писали в ветке. Отрубился генератор. Местные конторы по ремонту генераторов никто починить не мог, ссылаясь на то, что никаких аналогов нет. Оказалось сгорели 2 диода в диодном мосту. Отнес парням на завод, отпрессировали рабочие с Вазовского. Но пока метался машина месяц в гараже стояла, хотя очень кстати началась уборка урожая. Одно время думал даже заказать генератор. Нашел в Экзисте пошел заказывать, меня там так жестко отфутболили, сказав, что они в случае если мне не подойдет они не хотят за мой генератор 20% возвращать поставщику. В очередной раз просто столкнулся с проблемой что на мое авто достаточно нелегко найти з/ч. Пока к счастью с форсунками не сталкивался.
|
|
|
reekardo
|
|
|
x-stan
|
|
|
Przhe
Авто: Citroen ZX
Откуда: Киев
Сообщения: 5
Профиль
Регистрация: 17.09.2013
Возраст: 39
Профиль
|
Przhe
Авто: Citroen ZX
Сообщения: 5
10.10.2013 12:37
|
Ответить с цитатой
|
|
Интересно почему так мало владельцев именно дизельного Вингла и почему китайцы прекратили выпуск этого двигателя? Не создаст ли это проблем в недалеком будущем с обслуживанием и в частности с поиском запчастей,ведь система питания у него своя собственная...
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
|