Китайские автомобили
Реклама
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


отзывы о двигателе
На страницу Пред.  1 2 3 4 5 6  След.
 
Ответить    Все форумы » Great Wall Wingle
Автор Сообщение
DDDSS


Авто: Был Wingle... люкс
Откуда: ВОЛОГДА
Сообщения: 178
Профиль
Регистрация: 07.03.2008
Возраст: 42
Профиль

DDDSS
Авто: Был Wingle... люкс
Сообщения: 178
Ссылка на сообщение 04.04.2008 14:21
Ответить с цитатой

очень хочется знать моментальный расход и остаток топлива в баке .......
_________________
Подпись
Maksim V


Авто: Daewoo Nexia
Откуда: Можайск
Сообщения: 68
Профиль
Регистрация: 12.02.2008
Профиль

Maksim V
Авто: Daewoo Nexia
Сообщения: 68
Ссылка на сообщение 04.04.2008 15:36
Ответить с цитатой

rasatu писал(а):
Ответить с цитатой



Система Common Rail состоит из цилиндров, у каждого из которых свой инжектор, насос и топливопровод. В этом топливопроводе давление составляет 1800 бар, что в три раза выше по сравнению с обычными двигателями. ТНВД напрямую связан с распределительным валом и срабатывает при каждом обороте, а не так как в обычном двигателе один раз за два оборота. Инжектор при давлении 1800 бар открывается при помощи электромагнитного клапана. В результате образуется тонкодисперсная смесь. В традиционных двигателях управление топливным насосом осуществляется механически. По системе Common Rail электромагнитным клапаном можно управлять через компьютер. Все факторы, влияющие на процесс сгорания, а это — температура воды и воздуха, скорость и частота оборотов, можно запрограммировать с помощью компьютера. В результате столь гибкого управления процессом приготовления смеси удаётся достичь большего эффекта по мощности и чистоте выхлопных газов, в них не содержится так много частиц сажи. Однако такая система подвергает моторное масло большим нагрузкам. Из-за более интенсивного горения верхняя часть поршней нагревается гораздо сильнее, чем у традиционного дизельного двигателя. Верхняя часть поршня у традиционного двигателя непосредственного впрыска нагревается до 320-350° C;, при системе Common Rail свыше 400° С, то есть моторное масло выгорает значительно быстрее. В результате в таких двигателях возникает потребность в синтетических маслах, или по крайней мере в полусинтетических материалах. В обычных дизельных двигателях сгорание происходит по достижению поршнем верхней точки. В системе Common Rail сгорание происходит в тот момент, когда поршень начинает своё движение вниз. Поршень, поднимаясь наверх, захватывает с собой масло, смазывая рабочую поверхность цилиндра. При спуске вниз происходит возгорание, однако на верхней части стенок цилиндра остаётся какой-то отрезок смазанной маслом поверхности, это масло сгорает, образуя нагар, клейкое вещество. Как только поршень вновь поднимается наверх, он захватывает нагар и отводит его в масло. Таким образом обеспечивают меньшее содержание сажи в выхлопных газах, однако сажа вместе с маслом попадает в масляный поддон. Поэтому моторные масла Common Rail должны как можно больше принимать сажи и удерживать её во взвешенном состоянии. В результате в современных маслах содержится много кальцийсодержащих присадок, свыше 3.000 qqm . Щелочное число масла становится не столь важным по сравнению с содержанием кальция. Если в традиционных дизельных двигателях содержание сажи в моторном масле не должно превышать 2,5%, то при системе Common Rail оно может достигать 7,5%.

Что произойдёт если в системе Common Rail использовать обычное масло? На поверхности клапанов образуются отложения, ухудшается продувка цилиндра в момент выпуска. Возникает ситуация, когда оставшиеся в цилиндре отработанные газы препятствуют качественному образованию новой смеси. По причине более высоких температур, по сравнению с традиционными двигателями, вблизи поршневых колец образуется нагар. Из-за нагара поршневое кольцо не может точно следовать по контурам цилиндра, происходит заедание поршня. Кроме того обычные масла не могут удержать столь много частиц сажи во взвешенном состоянии и транспортировать их к фильтру. Это приводит к образованию отложений в самых разных частях двигателя. Разумеется, в таком случае можно сократить интервалы смены масла по сравнению с интервалами, предписанными изготовителем двигателя. Но всё же таким образом не удастся избежать нагара на поршневых кольцах. Следовательно, для системы Common Rail необходимо использовать только специально разработанное масло.
_________________
Юрист!! Это звучит дорого..)

Если это не первоапрельская шутка,тогда полная ерунда(ни слова правды) это во-первых. А во -вторых у "Вингла" СИСТЕМЫ ПИТАНИЯ Коммол райл НЕТ .Внимательно осмотрите двигатель и всё станет ясно.
l33t


Авто: Great Wall Wingle
Откуда: Красноярск
Сообщения: 154
Профиль
Регистрация: 29.03.2008
Профиль

l33t
Авто: Great Wall Wingle
Сообщения: 154
Ссылка на сообщение 04.04.2008 16:27
Ответить с цитатой

Maksim V ну как же нет? что же тогда там? =)
Maksim V


Авто: Daewoo Nexia
Откуда: Можайск
Сообщения: 68
Профиль
Регистрация: 12.02.2008
Профиль

Maksim V
Авто: Daewoo Nexia
Сообщения: 68
Ссылка на сообщение 04.04.2008 16:45
Ответить с цитатой

Система Коммол райл представляет собой(сильно упрощенно) общую топливную рампу,попробуйте найти её у "Вингла".
l33t


Авто: Great Wall Wingle
Откуда: Красноярск
Сообщения: 154
Профиль
Регистрация: 29.03.2008
Профиль

l33t
Авто: Great Wall Wingle
Сообщения: 154
Ссылка на сообщение 04.04.2008 17:09
Ответить с цитатой

а подробнее?
Maksim V


Авто: Daewoo Nexia
Откуда: Можайск
Сообщения: 68
Профиль
Регистрация: 12.02.2008
Профиль

Maksim V
Авто: Daewoo Nexia
Сообщения: 68
Ссылка на сообщение 04.04.2008 18:52
Ответить с цитатой

l33t писал(а):
а подробнее?

В поиске задаёте вопрос-"Системы питания дизелей" и через 0.29 секунды получаете 9180 материалов по Вашему запросу. Horosho
DWK


Авто: Great Wall Wingle
Откуда: г.Калуга
Сообщения: 8
Профиль
Регистрация: 27.01.2008
Возраст: 51
Профиль

DWK
Авто: Great Wall Wingle
Сообщения: 8
Ссылка на сообщение 05.04.2008 01:06
Ответить с цитатой

Maksim V писал(а):
Система Коммол райл представляет собой(сильно упрощенно) общую топливную рампу,попробуйте найти её у "Вингла".

А под впускной колектор слабо заглянуть?

_________________
Подпись
Maksim V


Авто: Daewoo Nexia
Откуда: Можайск
Сообщения: 68
Профиль
Регистрация: 12.02.2008
Профиль

Maksim V
Авто: Daewoo Nexia
Сообщения: 68
Ссылка на сообщение 05.04.2008 08:41
Ответить с цитатой

DWK писал(а):
Добавлено: 05 Apr 2008 02:06
Ответить с цитатой



Maksim V писал(а):
Система Коммол райл представляет собой(сильно упрощенно) общую топливную рампу,попробуйте найти её у "Вингла".

А под впускной колектор слабо заглянуть?

В форуме владельцев Ховер,раздел "Дизель 20000 км" я подробно написал,загляните,почитайте подумайте. Ok
rasatu


Авто: ваз 2104
Откуда: Курск
Сообщения: 29
Профиль
Регистрация: 02.03.2008
Профиль

rasatu
Авто: ваз 2104
Сообщения: 29
Ссылка на сообщение 05.04.2008 10:45
Ответить с цитатой

ну я конечно академий не кончал. но читать умею.. вот что написано на сайте ирито по части двигателя вингла -

Тип двигателя - Турбодизельный, с системой впрыска Common rail.

может кто то ошибается??

_________________
Подпись
Дима4321


Авто: Great Wall Wingle
Откуда: Москва
Сообщения: 186
Профиль
Регистрация: 17.03.2008
Возраст: 48
Профиль

Дима4321
Авто: Great Wall Wingle
Сообщения: 186
Ссылка на сообщение 05.04.2008 12:04
Ответить с цитатой

DDDSS
мультитроникс называеться. Я у них на сайте видел,там и тел есть.

_________________
Подпись
Дима4321


Авто: Great Wall Wingle
Откуда: Москва
Сообщения: 186
Профиль
Регистрация: 17.03.2008
Возраст: 48
Профиль

Дима4321
Авто: Great Wall Wingle
Сообщения: 186
Ссылка на сообщение 05.04.2008 12:10
Ответить с цитатой

Maksim V
Мне лень идти в гараж смотреть. Обьясни в двух словах как это работает .

_________________
Подпись
l33t


Авто: Great Wall Wingle
Откуда: Красноярск
Сообщения: 154
Профиль
Регистрация: 29.03.2008
Профиль

l33t
Авто: Great Wall Wingle
Сообщения: 154
Ссылка на сообщение 05.04.2008 13:01
Ответить с цитатой

Дима4321 ну внешнее различие в том что на обычном дизеле идёт 4 трубки прямо от насоса. комонрейл от насоса должна идти трубка до толстой трубки, и уже от толстой трубки идут тонкие трубки до форсунок.
Дима4321


Авто: Great Wall Wingle
Откуда: Москва
Сообщения: 186
Профиль
Регистрация: 17.03.2008
Возраст: 48
Профиль

Дима4321
Авто: Great Wall Wingle
Сообщения: 186
Ссылка на сообщение 05.04.2008 13:20
Ответить с цитатой

суйчас в инете смотрел системы впрыска дизелей.Написано что возможны варианты внешнего вида. Чего обсуждать как называеться, лиш бы ездила и не ломалась. Все это хозяйство там стоит для выполнения норм евро3 Smile
_________________
Подпись
l33t


Авто: Great Wall Wingle
Откуда: Красноярск
Сообщения: 154
Профиль
Регистрация: 29.03.2008
Профиль

l33t
Авто: Great Wall Wingle
Сообщения: 154
Ссылка на сообщение 05.04.2008 13:24
Ответить с цитатой

Дима4321 видимо так и есть, что исключительно для евро3.

а вот интересно если почиповать прибавиться лошадок? Crazy
Дима4321


Авто: Great Wall Wingle
Откуда: Москва
Сообщения: 186
Профиль
Регистрация: 17.03.2008
Возраст: 48
Профиль

Дима4321
Авто: Great Wall Wingle
Сообщения: 186
Ссылка на сообщение 05.04.2008 14:23
Ответить с цитатой

Наверное можно,почиповать,добавить охладитель,увеличить давление турбины,а осенью выбросить закончившийся двигатель.Да и денег это все стоит.Может для гонок другую машину купить,более приспособленную выгоднее? А дизеля для гонок вообще помоему только ауди делает. Хотя если вингл будет с бензиновым мотором от ховера я куплю Yes
_________________
Подпись
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу Пред.  1 2 3 4 5 6  След.


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте