Автор |
Сообщение |
DDDSS
|
|
|
Maksim V
|
Maksim V
Авто: Daewoo Nexia
Сообщения: 68
04.04.2008 15:36
|
Ответить с цитатой
|
|
rasatu писал(а): |
Ответить с цитатой
Система Common Rail состоит из цилиндров, у каждого из которых свой инжектор, насос и топливопровод. В этом топливопроводе давление составляет 1800 бар, что в три раза выше по сравнению с обычными двигателями. ТНВД напрямую связан с распределительным валом и срабатывает при каждом обороте, а не так как в обычном двигателе один раз за два оборота. Инжектор при давлении 1800 бар открывается при помощи электромагнитного клапана. В результате образуется тонкодисперсная смесь. В традиционных двигателях управление топливным насосом осуществляется механически. По системе Common Rail электромагнитным клапаном можно управлять через компьютер. Все факторы, влияющие на процесс сгорания, а это — температура воды и воздуха, скорость и частота оборотов, можно запрограммировать с помощью компьютера. В результате столь гибкого управления процессом приготовления смеси удаётся достичь большего эффекта по мощности и чистоте выхлопных газов, в них не содержится так много частиц сажи. Однако такая система подвергает моторное масло большим нагрузкам. Из-за более интенсивного горения верхняя часть поршней нагревается гораздо сильнее, чем у традиционного дизельного двигателя. Верхняя часть поршня у традиционного двигателя непосредственного впрыска нагревается до 320-350° C;, при системе Common Rail свыше 400° С, то есть моторное масло выгорает значительно быстрее. В результате в таких двигателях возникает потребность в синтетических маслах, или по крайней мере в полусинтетических материалах. В обычных дизельных двигателях сгорание происходит по достижению поршнем верхней точки. В системе Common Rail сгорание происходит в тот момент, когда поршень начинает своё движение вниз. Поршень, поднимаясь наверх, захватывает с собой масло, смазывая рабочую поверхность цилиндра. При спуске вниз происходит возгорание, однако на верхней части стенок цилиндра остаётся какой-то отрезок смазанной маслом поверхности, это масло сгорает, образуя нагар, клейкое вещество. Как только поршень вновь поднимается наверх, он захватывает нагар и отводит его в масло. Таким образом обеспечивают меньшее содержание сажи в выхлопных газах, однако сажа вместе с маслом попадает в масляный поддон. Поэтому моторные масла Common Rail должны как можно больше принимать сажи и удерживать её во взвешенном состоянии. В результате в современных маслах содержится много кальцийсодержащих присадок, свыше 3.000 qqm . Щелочное число масла становится не столь важным по сравнению с содержанием кальция. Если в традиционных дизельных двигателях содержание сажи в моторном масле не должно превышать 2,5%, то при системе Common Rail оно может достигать 7,5%.
Что произойдёт если в системе Common Rail использовать обычное масло? На поверхности клапанов образуются отложения, ухудшается продувка цилиндра в момент выпуска. Возникает ситуация, когда оставшиеся в цилиндре отработанные газы препятствуют качественному образованию новой смеси. По причине более высоких температур, по сравнению с традиционными двигателями, вблизи поршневых колец образуется нагар. Из-за нагара поршневое кольцо не может точно следовать по контурам цилиндра, происходит заедание поршня. Кроме того обычные масла не могут удержать столь много частиц сажи во взвешенном состоянии и транспортировать их к фильтру. Это приводит к образованию отложений в самых разных частях двигателя. Разумеется, в таком случае можно сократить интервалы смены масла по сравнению с интервалами, предписанными изготовителем двигателя. Но всё же таким образом не удастся избежать нагара на поршневых кольцах. Следовательно, для системы Common Rail необходимо использовать только специально разработанное масло.
_________________
Юрист!! Это звучит дорого..) |
Если это не первоапрельская шутка,тогда полная ерунда(ни слова правды) это во-первых. А во -вторых у "Вингла" СИСТЕМЫ ПИТАНИЯ Коммол райл НЕТ .Внимательно осмотрите двигатель и всё станет ясно.
|
|
|
l33t
|
l33t
Авто: Great Wall Wingle
Сообщения: 154
04.04.2008 16:27
|
Ответить с цитатой
|
|
Maksim V ну как же нет? что же тогда там? =)
|
|
|
Maksim V
|
Maksim V
Авто: Daewoo Nexia
Сообщения: 68
04.04.2008 16:45
|
Ответить с цитатой
|
|
Система Коммол райл представляет собой(сильно упрощенно) общую топливную рампу,попробуйте найти её у "Вингла".
|
|
|
l33t
|
l33t
Авто: Great Wall Wingle
Сообщения: 154
04.04.2008 17:09
|
Ответить с цитатой
|
|
а подробнее?
|
|
|
Maksim V
|
|
|
DWK
Авто: Great Wall Wingle
Откуда: г.Калуга
Сообщения: 8
Профиль
Регистрация: 27.01.2008
Возраст: 51
Профиль
|
|
|
Maksim V
|
|
|
rasatu
|
|
|
Дима4321
|
|
|
Дима4321
|
|
|
l33t
|
l33t
Авто: Great Wall Wingle
Сообщения: 154
05.04.2008 13:01
|
Ответить с цитатой
|
|
Дима4321 ну внешнее различие в том что на обычном дизеле идёт 4 трубки прямо от насоса. комонрейл от насоса должна идти трубка до толстой трубки, и уже от толстой трубки идут тонкие трубки до форсунок.
|
|
|
Дима4321
|
|
|
l33t
|
|
|
Дима4321
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
|