Я вот вас не слушаю , а тот человек всю жизнь этим занимается и повидал поболее чем вы , я думаю . Да и видок у бампера , как из балона брызнули на него . _________________ Подпись
случайно разнёс передний бамп об поребрик. начал гуглить магазы, чтоб заказать - в среднем цена 100$ за оригинал. это норм или меня пытаются кинуть? и если ли альтернативы стоковому?
случайно разнёс передний бамп об поребрик. начал гуглить магазы, чтоб заказать - в среднем цена 100$ за оригинал. это норм или меня пытаются кинуть? и если ли альтернативы стоковому?
Ну на тигго 8-10тыс
На брилианс может и 6тыс
Подделка за 2-3тыс
Узнал тут рецепт сварки пластика, не поддающегося склейке. Может кому пригодится при ремонте:
Склеиваемые детали очистить от грязи и намазать моментальным клеем (не гелем) и соединить. По линии склейки просыпать содой. При контакте соды с клеем, пластик "закипает" и детали свариваются намертво.
PS: рецептом поделился человек, занимающийся ремонтом бамперов. Сам не пробовал. Если кто воспользуется - просьба поделиться результатами. _________________ Подпись
Труд сделал из обезьяны человека, из коня - транспорт. Тут как повезет...
Вранье.
Цианоакрилат с содой никак не взаимодействуют. Получается засохшая твердая масса.
Бамперы соединяют правильные мастера сваркой прутком из того же материала. Они есть в продаже. Если нет, берётся такой же кусок бампера и фен и вперёд.
Ремонт сеткой, палочками-все туфта.
Особенно из обычной не нержавейной сетки. Вставлять не буду. Вот ссылка. Смотреть с 6 минуты.
https://youtube.com/watch?v=FOYaGt0Z_5c
Я пытался сделать утолщение на внутренней части трубки стеклянной, чтобы при сверлении не было выколок. Нифига не даёт эта сода и клей. Лучше идёт со сплавом Вуда, но из-за забивания алмаза сплавом потом не работает сверло.
Реакция цианокрилата с содой проходит с выделением температуры, в результате чего, при нанесении на пластмассы и пористые материалы получается прочнейшее соединение с образованием молекулярных связей. Причем, соединение на столько прочно, что скорее всего, второй раз, вещь сломается в другом месте, а суперклей выдержит.
Этот рецепт был мной проверен на множестве вещей и работает безотказно:
- крепления разбитых фар
- штуцер радиатора
- крепление зеркал (да, когда ушки обламывают сода с суперклеем их надежно крепит обратно)
- бампер
- рычаги багги 1/8
- крепление настольной лампы
- корпус чайника
- байонет объектива
- решетка радиатора
- ножка стула на колесиках! (прошел год, а она выдерживает мой вес в 87кг, вторая нога уже треснула, а починенная содой даже не думает)
- корпус блока бесперебойного питания
- кронштейн упавшего монитора
и т.д.
Починенных вещей, которые скорее всего пришлось бы выбросить на столько много, что список будет слишком длинным.
Расскажу о том, что я чинил за последние 2 дня и как это делается.
А я повторюсь.туфта.
Сода с клеем не даёт реакцию.
Тепло выделяется самим клеем при экзотермической реакции в процессе полимеризации самого клея.
Сода в случае насыпания является носителем, прокладкой, губкой что ли.
За счёт тонкого слоя происходит быстрая полимеризация, поэтому место нанесения нагревается. Никакие механические повышенные нагрузки сода не даёт на место нанесения клея. Он отлично держит на пористых, влажных материалах типа оргстекла. Склейка оргстекла даёт мгновенное схватывание деталей и прозрачный стык слоёв.
Сталь при продольной нагрузке отклеивается. У нас тут пришли детали оборудования после взрыва баллона в помещении. Так вот все металлические детали, склеенные суперклеем-отклеились. Были бы склейки из оргстекла-остались бы монолитом.