Китайские автомобили
Реклама ООО Автостандарт
Реклама
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


Машина ужасно тупит
На страницу 1 Пред.    След. 102
 
Ответить    Все форумы » Great Wall Hover
Автор Сообщение
labirint


Авто: Great Wall Hover, Январь 5.1
Откуда: Москва
Сообщения: 1132
Профиль
Регистрация: 27.08.2008
Возраст: 53
Профиль

labirint
Авто: Great Wall Hover, Январь 5.1
Сообщения: 1132
Ссылка на сообщение 28.10.2008 22:44
Ответить с цитатой

alevlaslo писал(а):
а никак нельзя заставить датчик всегда показывать холодную температуру ? Например, переместить его куда-нибудь по-дальше от двигателя? Ведь даже в теплую погоду непрогретая машина едет хорошо.

Можно, я об этом писал выше. Только регулировка будет в узких приделах потому, что в широких не даст вторая лямбда.
Либо надо ставить эмулятор катализатора, либо проставку (грубо говоря металлический стакан с отверстием в донышке 6-8мм, а в него уже вкручивается вторая лямбда ) тем самым меньше выхлопных газов доходит до лямбды.
Лямбда говорит, что всё ок и разрешает готовить более обогащенную смесь.
Вот как то так, сам лично не пробовал.
Я считаю, что всё таки, пока нет тюнинговой прошивки, нужно искать способ перепрошить блок с Е3 на Е2.
Мих


Авто: Мицубиси Аутлендер
Откуда: Москва
Сообщения: 10981
Профиль
Регистрация: 01.02.2007
Возраст: 55
Профиль

Мих
Авто: Мицубиси Аутлендер
Сообщения: 10981
Ссылка на сообщение 29.10.2008 00:00
Ответить с цитатой

labirint
Так, ради интереса, знаешь чем отличаются нормы Е3 от Е2 на прогретом движке?
alevlaslo


Авто: Great Wall Hover H3
Откуда: Москва
Сообщения: 275
Профиль
Регистрация: 29.09.2008
Возраст: 43
Профиль

alevlaslo
Авто: Great Wall Hover H3
Сообщения: 275
Ссылка на сообщение 29.10.2008 00:08
Ответить с цитатой

labirint
На холодную машина тянет нормально, на прогретую тупит, значит должно быть достаточно переместить датчик дальше от двигателя, чтобы он не ощущал этот прогрев
vano19


Авто: Great Wall Hover
Откуда: Москва
Сообщения: 20
Профиль
Регистрация: 07.06.2008
Профиль

vano19
Авто: Great Wall Hover
Сообщения: 20
Ссылка на сообщение 29.10.2008 09:26
Ответить с цитатой

Я считаю, что всё таки, пока нет тюнинговой прошивки, нужно искать способ перепрошить блок с Е3 на Е2.[/quote]

Я себе пробовал ставить блок Е2, ни х не работает Nea
Не ну машина конечно заводится и едет, только не включаются карлсоны, и обороты набирает совсем не предсказуемо. На Е2 и Е3 адреса контактов немного различаются. Crazy

Вот кто-то писал что оба ката удалили на Е3, хочется услышать впечатления по прошествии времени. Very Happy
labirint


Авто: Great Wall Hover, Январь 5.1
Откуда: Москва
Сообщения: 1132
Профиль
Регистрация: 27.08.2008
Возраст: 53
Профиль

labirint
Авто: Great Wall Hover, Январь 5.1
Сообщения: 1132
Ссылка на сообщение 29.10.2008 09:43
Ответить с цитатой

Мих писал(а):
Так, ради интереса, знаешь чем отличаются нормы Е3 от Е2 на прогретом движке?

Нет, просвети.
GR


Авто: 3.2L/РК2.46/ГП5.38/2СБ/5'/35XT LOCKs
Откуда: Москва
Сообщения: 5077
Профиль
Регистрация: 17.03.2008
Возраст: 40
Профиль

GR
Авто: 3.2L/РК2.46/ГП5.38/2СБ/5'/35XT LOCKs
Сообщения: 5077
Ссылка на сообщение 29.10.2008 10:31
Ответить с цитатой

vano19

Мне удалили оба в Ирито, машина заметно лучше едит, но переодически начал загораться check engine. Думаю попасть в Ирито на диагностику пусть лечат. Когда удаляли обещали что проблем с check engine не будет.

Пенрвый раз загорелся после динамичного разгона, второй после прохождения брода через речку, на неделе еще поэксперементирую с обнулением, потом отпишусь.
vano19


Авто: Great Wall Hover
Откуда: Москва
Сообщения: 20
Профиль
Регистрация: 07.06.2008
Профиль

vano19
Авто: Great Wall Hover
Сообщения: 20
Ссылка на сообщение 29.10.2008 10:43
Ответить с цитатой

GR
Мне удалили оба в Ирито, машина заметно лучше едит, но переодически начал загораться check engine. Думаю попасть в Ирито на диагностику пусть лечат. Когда удаляли обещали что проблем с check engine не будет.

Подозреваю чек горит из-за перегрева лымбды, тебе стаканы или пламягасители ведь не ставили.
Сварка-болгарка это должны вылечить. Держи в курсе событий Smile
GR


Авто: 3.2L/РК2.46/ГП5.38/2СБ/5'/35XT LOCKs
Откуда: Москва
Сообщения: 5077
Профиль
Регистрация: 17.03.2008
Возраст: 40
Профиль

GR
Авто: 3.2L/РК2.46/ГП5.38/2СБ/5'/35XT LOCKs
Сообщения: 5077
Ссылка на сообщение 29.10.2008 11:10
Ответить с цитатой

vano19

не ставили, только выбили каты
Мих


Авто: Мицубиси Аутлендер
Откуда: Москва
Сообщения: 10981
Профиль
Регистрация: 01.02.2007
Возраст: 55
Профиль

Мих
Авто: Мицубиси Аутлендер
Сообщения: 10981
Ссылка на сообщение 29.10.2008 21:06
Ответить с цитатой

labirint писал(а):
Мих писал(а):
Так, ради интереса, знаешь чем отличаются нормы Е3 от Е2 на прогретом движке?

Нет, просвети.

Евро 2 не отличается от евро 3 по токсичности выброса на прогретом двигателе. В нормах Евро-3 ужесточено время выхода на "чистый" выхлоп в режиме прогрева, ради чего катализатор, как правило перенесен ближе к выпускному коллектору для более бвстрого нагрева, и после Ката стоит датчик, дополнительно контролирующий чистоту выхлопа.

ИМХО причина тупления в некорректоной работе какого-либо датчика при нагреве. Вычислить какой именно - это задача намба ван.
Второй вариант - сбой в программе.
Вопрос- на Ховерах есть заводской иммобилайзер? Если нет можно попробовать переставить ЭБУ с нетупящей машины на тупящую и устроить тест-драйв. Если есть - такой трюк не пройдет Izvini
labirint


Авто: Great Wall Hover, Январь 5.1
Откуда: Москва
Сообщения: 1132
Профиль
Регистрация: 27.08.2008
Возраст: 53
Профиль

labirint
Авто: Great Wall Hover, Январь 5.1
Сообщения: 1132
Ссылка на сообщение 30.10.2008 10:14
Ответить с цитатой

Мих писал(а):
Вопрос- на Ховерах есть заводской иммобилайзер?

Нет.

Статья про Евро3 http://www.zr.ru/articles/53343

quote="Мих"]ИМХО причина тупления в некорректоной работе какого-либо датчика при нагреве. Вычислить какой именно - это задача намба ван.
Второй вариант - сбой в программе. [/quote]
Согласен.

Готов приехать на диагностику, но при данной погоде воспроизвести проблему не смогу.
SWAT


Авто: VW Amarok
Откуда: САО, приМКАДье
Сообщения: 750
Профиль
Регистрация: 16.01.2007
Возраст: 46
Профиль

SWAT
Авто: VW Amarok
Сообщения: 750
Ссылка на сообщение 30.10.2008 10:48
Ответить с цитатой

labirint писал(а):
Готов приехать на диагностику, но при данной погоде воспроизвести проблему не смогу.

Lf ,tp проблем надо проехать до диагностики 8 км и она сама выскачит Yes

_________________
Подпись
labirint


Авто: Great Wall Hover, Январь 5.1
Откуда: Москва
Сообщения: 1132
Профиль
Регистрация: 27.08.2008
Возраст: 53
Профиль

labirint
Авто: Great Wall Hover, Январь 5.1
Сообщения: 1132
Ссылка на сообщение 30.10.2008 13:29
Ответить с цитатой

SWAT
Вы вроде с Михаилом собираетесь ставить эксперименты, если возьмёте то я с вами.
SWAT


Авто: VW Amarok
Откуда: САО, приМКАДье
Сообщения: 750
Профиль
Регистрация: 16.01.2007
Возраст: 46
Профиль

SWAT
Авто: VW Amarok
Сообщения: 750
Ссылка на сообщение 30.10.2008 14:04
Ответить с цитатой

labirint писал(а):
если возьмёте то я с вами.

А как можно запретить Friend

_________________
Подпись
Мих


Авто: Мицубиси Аутлендер
Откуда: Москва
Сообщения: 10981
Профиль
Регистрация: 01.02.2007
Возраст: 55
Профиль

Мих
Авто: Мицубиси Аутлендер
Сообщения: 10981
Ссылка на сообщение 30.10.2008 22:02
Ответить с цитатой

labirint
SWAT
Тащите доноров, можно силком, можно одного на двоих Very Happy
SWAT


Авто: VW Amarok
Откуда: САО, приМКАДье
Сообщения: 750
Профиль
Регистрация: 16.01.2007
Возраст: 46
Профиль

SWAT
Авто: VW Amarok
Сообщения: 750
Ссылка на сообщение 31.10.2008 09:10
Ответить с цитатой

Мих писал(а):
Тащите доноров, можно силком, можно одного на двоих

Ok Friend Nalivai

_________________
Подпись
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу 1 Пред.    След. 102


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте