а никак нельзя заставить датчик всегда показывать холодную температуру ? Например, переместить его куда-нибудь по-дальше от двигателя? Ведь даже в теплую погоду непрогретая машина едет хорошо.
Можно, я об этом писал выше. Только регулировка будет в узких приделах потому, что в широких не даст вторая лямбда.
Либо надо ставить эмулятор катализатора, либо проставку (грубо говоря металлический стакан с отверстием в донышке 6-8мм, а в него уже вкручивается вторая лямбда ) тем самым меньше выхлопных газов доходит до лямбды.
Лямбда говорит, что всё ок и разрешает готовить более обогащенную смесь.
Вот как то так, сам лично не пробовал.
Я считаю, что всё таки, пока нет тюнинговой прошивки, нужно искать способ перепрошить блок с Е3 на Е2.
labirint
На холодную машина тянет нормально, на прогретую тупит, значит должно быть достаточно переместить датчик дальше от двигателя, чтобы он не ощущал этот прогрев
Я считаю, что всё таки, пока нет тюнинговой прошивки, нужно искать способ перепрошить блок с Е3 на Е2.[/quote]
Я себе пробовал ставить блок Е2, ни х не работает
Не ну машина конечно заводится и едет, только не включаются карлсоны, и обороты набирает совсем не предсказуемо. На Е2 и Е3 адреса контактов немного различаются.
Вот кто-то писал что оба ката удалили на Е3, хочется услышать впечатления по прошествии времени.
Мне удалили оба в Ирито, машина заметно лучше едит, но переодически начал загораться check engine. Думаю попасть в Ирито на диагностику пусть лечат. Когда удаляли обещали что проблем с check engine не будет.
Пенрвый раз загорелся после динамичного разгона, второй после прохождения брода через речку, на неделе еще поэксперементирую с обнулением, потом отпишусь.
GR
Мне удалили оба в Ирито, машина заметно лучше едит, но переодически начал загораться check engine. Думаю попасть в Ирито на диагностику пусть лечат. Когда удаляли обещали что проблем с check engine не будет.
Подозреваю чек горит из-за перегрева лымбды, тебе стаканы или пламягасители ведь не ставили.
Сварка-болгарка это должны вылечить. Держи в курсе событий
Мих писал(а):
Так, ради интереса, знаешь чем отличаются нормы Е3 от Е2 на прогретом движке?
Нет, просвети.
Евро 2 не отличается от евро 3 по токсичности выброса на прогретом двигателе. В нормах Евро-3 ужесточено время выхода на "чистый" выхлоп в режиме прогрева, ради чего катализатор, как правило перенесен ближе к выпускному коллектору для более бвстрого нагрева, и после Ката стоит датчик, дополнительно контролирующий чистоту выхлопа.
ИМХО причина тупления в некорректоной работе какого-либо датчика при нагреве. Вычислить какой именно - это задача намба ван.
Второй вариант - сбой в программе.
Вопрос- на Ховерах есть заводской иммобилайзер? Если нет можно попробовать переставить ЭБУ с нетупящей машины на тупящую и устроить тест-драйв. Если есть - такой трюк не пройдет
quote="Мих"]ИМХО причина тупления в некорректоной работе какого-либо датчика при нагреве. Вычислить какой именно - это задача намба ван.
Второй вариант - сбой в программе. [/quote]
Согласен.
Готов приехать на диагностику, но при данной погоде воспроизвести проблему не смогу.