labirint Будет ли при установленном январе использоваться датчик кислорода или нужно отдельно готовить место для установки датчика температуры выхлопа?
labirint
Добрый вечер!
Имею Чери-Тигго 2,4л 4G 64sm 2007г. выпуска
В целом движок нормальный, но что-то неустраивает, до этого был Форд 2,4, так он из подсебя выкапывал на 2 передаче по асфальту сухому и при этом расход 10л на 100км, а тут что-то непонятно.
Расход большой, иногда доходит до 20л/100км, поставил вариатор 60-2 вроде чуть-чуть лучше и расход упал до 13,5 л на 100км
Возможно ли без переделки проводки , поставить Январь на Тигго, используя Ваш комплект блок+ крос-кабель, если да, то сколько стоит, и что дает?
labirint Будет ли при установленном январе использоваться датчик кислорода или нужно отдельно готовить место для установки датчика температуры выхлопа?
Если есть возможность лучше подготовить отдельное место.
Sergey Z
20 литров на штатных мозгах это много, 15 это максимум.
Поставить без переделки проводки можно, но мне нужна машина, чтобы посмотреть как поставить Январь и нужно ещё откатать прошивку под ваш мотор.
С вариатором нее детонации? Какой УОЗ ва поставили?
labirint
у меня новости... вчера наконец посетил меня наша восходящая звезда прошивок и электрики Арут... посмотрел машину и твое решение... предложил выкинуть всю заводскую проводку к такой то матери и сделать все с нуля! минимум соединений - максимум надежности при минимальном весе!
Как раз то что я так долго хотел, но боялся лезть...
Учитывая то что "корчевание" моей машины приобрело необратимый характер:
- дэлфи в топку
- проводка легкий сплав минимальной длины
- января, реле и предохранители в салон и повыше
- теперь только январь с двумя прошивками
сегодня после оглашения сметы приму решение...
твой вариант с сэндвичем из делфи\январь очень привлекательное для гражданского тюнинга, оно идеально в 99% случаев... простой и быстрый монтаж, вложенный чип тюнинг, обратимость...
НО я наверное буду делфика удалять... твое мнение? _________________ Подпись
- проводка легкий сплав минимальной длины
- января, реле и предохранители в салон и повыше
Легкий сплав это что? Что может быть лучше меди и насколько легче?
Перенос в салон и концентрация в удобном месте -отличня идея, но где будет это место? И это должно заметно увеличить длину (вес и сопротивление) проводки.
Добавлено спустя 4 минуты 13 секунд:
Rybin писал(а):
Когда буду вытряхивать катализаторы
А ты уверен, что надо их вытряхивать? Чем они тебе мешают?
У меня, например, Январь работает без обратной связи, но с катализаторами. Имею Евро 3.5 _________________ Подпись
Легкий сплав это что? Что может быть лучше меди и насколько легче?
все новейшие и самые продвинутые авто теперь идут с алюминиевой проводкой... экономия в весе не менее 30%
Добавлено спустя 6 минут 7 секунд:
Александр2120 писал(а):
Перенос в салон и концентрация в удобном месте -отличня идея, но где будет это место? И это должно заметно увеличить длину (вес и сопротивление) проводки.
сопротивление лечится сечением... при грамотной проводке общая длина даже уменьшится... парприз у меня будет вот такой:
так что с местом проблем нет _________________ Подпись
2466100
Хозяин-барин. Сложного не чего нет. Можно и датчики прикрутить вазовские.
Можно много чего сделать, но есть время отпущенное на проект и деньги.
Я слушаю своих специалистов, они тоже говорят, дуть 0,8 это зря потраченные деньги. Мне, как и многим другим, хочется увидеть результат, а если он будет года через два, может я про это уже забуду, а может к тому времени машину продам. Игорь без обид, чем смогу помогу.
Игорь (Labirint) вопрос не совсем про Январь, но поскольку ты уже охватываешь почти весь электронный тюнинг на Ховере, два вопроса:
1) Можешь сам сделать такую штуку:
http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?p=2090471#post2090471
Многие меняют колеса и меня это ждет, неплохо бы откорректировать спидометр понавигатору.
2) Электронное отключение подогрева впускного коллектора по ДТ, летом-то его точно вредно подогревать.
Со вторым вопросом всё понятно, а с первым не совсем, неужели это так необходимо?
Мне - да. Да и многим, кто внешний радиус колес меняет. На том форуме это пользуется коммерческим спросом.
Добавлю, что стоит это чудо 1тыс, ты пишешь (желательно макс.) скорость по спидометру и ЖПС (пардон ), тебе настраивают.
А, если сделать еще и ручную подстройку! т.е. универсальный модуль, с выходом в салон...
ЗЫ
На счет необходимости ... это тебе Vik ответит
Типа, что весь Тюниг Ховера - фигня
Кроме пчел, конечно, (Vik-кнопки)
Итак, судя по снятым логам, на январе получется 362 кг/ч расход воздуха или 133 л.с. , так что на январе к тому что эластичность выше, нет "тупизма" в пробках , да ещё и выросла мощность _________________ Подпись