Так.Поставил себе новую печку.Вот отчет:откручиваем бардак: ПОТОМ Я СНЯЛ ВСЁ ЧТО МЕШАЕТ СО СТОРОНЫ ВОДИТЕЛЯ: СНЯЛ,ТО ЧТО НАХОДИТСЯ С ПРАВО(РЯДОМ С КПП)КОРОЧЕ ВОТ ФОТО : ОТКРУТИЛ 4 ГАЙКИ : ПЕПВАЯ С ПАССАЖИР-ОЙ СТОРОНЫ НИЗ ДАЖЕ ВИДНО КАК У МЕНЯ АНТИФ-З ТЁК,ПОТОМ 2ГАЙКУ С ТОЙЖЕ СТОРОНЫ ТОЛЬКО С ВЕРХУ: И С ВОДИТЕЛЬСКОЙ СТОРОНЫ 3 И 4 ГАИЧКИ : Я СНЯЛ И РАЗОБРАЛ ВСЮ ЭТУ ХРЕНЬ(ИЗВЕНИТЕ ЧТО НЕ С ФОТКАЛ) ЗАТО ЕСТЬ ВСЁ ЭТО В РАЗОБРАННОМ ВИДЕ: Извените у меня родикал завис.Фото будет завтра,а раскажу сейчас.Есть элементы не нужные ни каким образом,а вытаскивать печку в большом корпусе даже очень мешают.Пока заезжал в гараж пришлось по буксовать малёха и поймал шуруп.Стал снимать запаску-опять засада.Ключ(назавём его так)которым нужно опустить каток на землю ни..я это (у меня во всяком случае)не делает.Я его не много обрезал и стало всё ОК(это на заметку,что бы сюрпризом не было). _________________ Подпись
Александр 7272
Саша, сколько потратил времени ?
Что отломал навечно ?
Какие "подводные камни" порекомендовал бы со своим опытом ? _________________ Подпись
Схватили леща ?
[b:189c2dd01f]Я думаю что торг здесь неуместен![/b:189c2dd01f]
имею ввиду. твои рекомендации по разборке торпеды, где лучше начать, в какой последовательности снимать, что взять про запас( хомутики, двухсторонний скочь, спец инструмент).
_________________ Подпись
Схватили леща ?
[b:189c2dd01f]Я думаю что торг здесь неуместен![/b:189c2dd01f]
Это я обрезол и загнул,как на рисунке. Пока заезжал в гараж пришлось по буксовать малёха и поймал шуруп.Стал снимать запаску-опять засада.Ключ(назавём его так)которым нужно опустить каток на землю ни..я это (у меня во всяком случае)не делает.Я его не много обрезал и стало всё ОК(это на заметку,что бы сюрпризом не было).
вот таким он стал: _________________ Подпись
имею ввиду. твои рекомендации по разборке торпеды, где лучше начать, в какой последовательности снимать, что взять про запас( хомутики, двухсторонний скочь, спец инструмент).
В принцепе ни чего не нужно,если конечно ни чего не сломается.Последовательность:1 снимаем бардак;2 снимаем все что крепится с водительской стороны;3 снимаем обдув в центральной консоли,музыку и всё что с ней : ;4 откручиваем 4 гайки(которые крепят кожух в котором находится радик печки и всё что связано с обдувом,это висит на кожухе-изменения потока,редуктора);5 снимаем кожух (обдув в ноги)действие.После держится на 2 саморезах: и вот и всё можно пытаться вытаскивать всё этоГАИЧКИ :то что не хватает на предыдущем рисунке
Добавлено спустя 5 минут 39 секунд:
Сомое главное отсоеденить патрубки в моторном отсеке,слить антифриз.У меня было с собой 1\2 10литровой канистры(если память не изменяет)и ещё одна целая.Целую не тронул-хватило 1\2.Антифриз сливал с потрубков то печки-больше и не нужно. _________________ Подпись
http://s49.radikal.ru/i123/0812/a3/46509043edfb.jpg тут видно обдув в ноги и саморезы Ещё лучше снять шплинт с тормозной педали и она легко будет отжиматься ,что б она не мешала. _________________ Подпись
Как с теплом в машине стало после замены печки. Помогло или нет? Насколько я понял печку то ставил родную , как была , так есть в чем то разница или нет. Просто по шаттлу своему делаю вывод, что надо Кардинально саму печку менять, и вентилятор мощнее ставить , чтоыб прогонял поток как следует, потому что все остальное просто никак не влияет - ХОЛОДНО в машине, то ни делай. _________________ Подпись
Как с теплом в машине стало после замены печки. Помогло или нет? Насколько я понял печку то ставил родную , как была , так есть в чем то разница или нет.
У Сани с теплом было все в порядке ,просто радик потек ,а поскольку не ремонтнопригоден( пластик) пришлось заменить
Цитата:
Просто по шаттлу своему делаю вывод, что надо Кардинально саму печку менять
эт прально!!!
,
Цитата:
и вентилятор мощнее ставить , чтоыб прогонял поток как следует,
а вот эт не поможет - будет только хуже (еще быстрее будет выдувать тепло с радика печки) нужно ставить электропомпу в магистраль системы охлаждения только на выходной с салона патрубок т к задний отопитель подключен последовательно
Цитата:
потому что все остальное просто никак не влияет - ХОЛОДНО в машине, то ни делай.
Я тут надыбала сайтик один с аналогами радиаторов и всего что с этим связано ( сайт с картинками ) так вот посматрела по номерам и по ценам потом в инете .......то аналог можно найти за 3000-4500 рублей за радиатор ........и вроде они даж без пластика