Автор |
Сообщение |
NaGaR
|
|
|
MarkII
|
|
|
NaGaR
|
|
|
SETIboy
|
|
|
NaGaR
|
|
|
SETIboy
|
SETIboy
Авто: Chery Tiggo (Vortex Tingo) 1.8
Сообщения: 237
04.08.2010 14:32
|
Ответить с цитатой
|
|
NaGaR
Согласен. Кстате на наших моторах (читал на китайском форуме) интервал замены тоже не 10тык. От 15 до 20 тык. Но уже не раз читал различные обзоры, что если автомобиль, используется в городских условиях, тем более мегаполисах с постоянными пробками, то интервал замены следует уменьшить от 7000 до 12000 тык. И касалось это не наших авто, а в целом всех, в том числе немцев и япов. Постоянная работа на переобогощенной смеси + на ХХ, не хорошо сказывается на масле.
На счет планового расхода масла. Он есть не только у ауди. Есть на всех немецких моторах. У товарища БМВ (не из последних, но хз какая Так там тоже написано. Нормальное явление, если мотор в процессе работы расходует масло, в среднем 600гр. (Это допустимое значение) У него есть 300-400 на 1000км.
|
|
|
Китаеец
|
|
|
Китаеец
|
|
|
NaGaR
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
|