Второй генератор установлен.
Проверена работоспособность каждого, и вместе. Вроде все нормально.
Устанавливал генератор Г700, тот, что без щеток.
Теперь машину можно завести с толкача даже без аккумулятора! _________________ Подпись
Теперь на Адмирале 2 генератора, один – штатный и один Г700 безщеточный 50А.
Генератор установлен на место кондиционера, который уже давно сдемонтирован, для этого на родной кронштейн приделаны две такие пластины:
На них прикручен генератор, натяжная пластина использована от какой-то там Волги, ремень 8,5х8,5х1060, натяжка производится штатным роликом + рейка.
Для контроля зарядки на крыло прикрутил коробку от реле поворотов тоже с ГАЗа какого-то, откуда выкинул внутренности и впаял тумблер с подсветкой и резисторами 2х50Ом, теперь в нужный момент всегда можно убедиться в наличии-отсутствии зарядки с доп. Генератора:
Этот генератор на постоянных магнитах, и дает ток без наличия возбуждения на обмотках, почему и дает возможность завести машину без аккумулятора. _________________ Подпись
Я себе поставил второй АКБ с реле управлением,он у меня запитан под лебяду.Фильтр пришлось убирать и ставить нуливик со шнорхелем.Генератор стоит один родной вполне хватает на два АКБ,даже при долгой работе с лебядой аккамуляторы остаются в рабочем состоянии.
Вот я тоже озадачился установкой второго генератора...
Одни говорят нет проблем - параллельно и все...
другие - нельзя
почему нельзя или можно?
Аккумулятора мне хватает, а вот генератор нужен в качестве резервного, да и штатный слабоват всего 65А.
лет 5-6 езжу с 2 генераторами и 2-мя аккумуляторами, всё работает без проблемм, если пользовать 2-ю гену как резервную, то надо вывести 2 раздельных подвода на возбуждение генератора с возможностью отключения (правда на импортных генах надо отрубать диоды на самовозбуждение), тогда 2-ой гена не будет создавать нагрузку на двигло. Я этой зимой решил немного переделать схему и 1 аккумулятор и 1 генератор увести в цепь со всеми потребителями, а 2-ой аккумулятор и 2-ой генератор оставить в работу только с лебёдками, ну и конечно поставить дополнительно между 2-мя цепями дистанционный выключатель, чтоб при проблеммах с зарядкой в одной из цепей можно было всё включить на рабочий генератор.
Я себе поставил второй АКБ с реле управлением,он у меня запитан под лебяду.Фильтр пришлось убирать и ставить нуливик со шнорхелем.Генератор стоит один родной вполне хватает на два АКБ,даже при долгой работе с лебядой аккамуляторы остаются в рабочем состоянии.
Это хорошо когда вокруг дома кататься...да с друзьями сосиски жарить на даче...
когда за 300 км от дома, где-нибудь в тайге, горах нае... единственный генератор после купания в грязи, твои взгляды поменяются... _________________ Подпись
Клуб Электриков, не иначе)))
по мне - так ничего написанного выше не надо нафиг.. ну правда я теоретег и "за 300 км от дома, где-нибудь в тайге" не бываю.. обычно от полутора тыс))
по мне - так ничего написанного выше не надо нафиг..
Егор, где-то раньше ты про мост неразрезной вперед что-то подобное говорил...
чем же плох второй генератор на авто? кроме массы только... _________________ Подпись