OlegK
А по старинке, снять шланг что идет на заслонку и ждешь пока не пойдет чистая жидкость.
По внешнему вида это самая верхняя точка.
Да кстати мотор лучше не заводить при этих манипуляциях.
И вспомнил еще про особенности мотора 4г64 он сам прокачивающий воздушные пробки.
Может это после доработки там где трубку протерло, подсасывает постоянно воздух.
Согласен, возможно , что где-то подсасывает, тк. недавно вообще весь радиатор пришлось снимать , чтобы завальцевать несколько трубок в нем , антифриз тек конкретно. Сейчас течи нигде не наблюдаю.
Только не совсем понял методику прокачки при снятии трубки с подогрева заслонки при неработающем двигателе. Типа снимаю трубку- заливаю антифриз в радиатор, или все же "дую" ( создаю давление, сняв крышку на радиаторе) в радиатор, за счет чего пробка должна выйти из печки?
А кстати, пузырьки в расширительный бачок не идут. Что бесит, так то, что даже при t=100-105градусов в расширительном бачке штиль полный, как будто клапан в крышке радиатора не работает _________________ Подпись
Подложите что нибудь под клапан пробки (чтобы всё время был открыт).
Попробуйте так удалить воздух.
Антифриз при нагревании по любому должен куда нибудь уйти.
OlegK
если самотеком не идет, то и подуй, я то же дул.
А ГраФ говорит все делал на заведенном движке, попробуй, только тогда подставь посуду, потери большие.
Если б у него прокладку пробило в антифризе были бы мелкие пузырьки! Сегодня выкинул кран слилось литра 2 . Поставил на патрубке переходник. Залил жидкость назад за 3 приема через радиатор глуша машину - все циркулирует. Нет у нас специальной методики прокачки ! _________________ Подпись
причина ухода антифриза нашлась. Перетерло трубку в райне бензобака и так хитро что поячти не видно было где это все сифонило.
На "радостях", заменил еще и термостат , уже давно он был наготове. Теперь вот думаю - зря ) .
Не посмотрел температуру его открытия, а родной то был оказывается на 82 градуса. Теперь у меня температура постоянно в районе 92-94 градуса стала, и вроде бы это и хорошо , Но при этом такая трабла возникла - если температура вдруг до 95 поднялась - то включается электровентилятор, а у него в свою очередь запрограммировано что ли чтобы он отключался, когда температура станет 87 градусов. А вентилятор не может охладить до 87! максимум можно снизить до 89 градусов . Вот и молотит теперь почти постоянно ... _________________ Подпись
Это у нас там идут патрубки ко второй печке
Олег нельзя в этот двигатель ставить термостат с другой температурой открытия ! Перегреешь двигатель при нагрузке _________________ Подпись