Автор |
Сообщение |
Rybin
|
Rybin
Авто: Great Wall Hover H3 SL
Сообщения: 4648
26.10.2017 10:53
|
Ответить с цитатой
|
|
artist писал(а): |
Мой друг, у которого я забрал итон сказал, что купил этот комплект у какого то Дена здесь на красном. |
Скорей всего это мой прародитель всех итонов на Ховер Eaton m65.
|
|
|
Александр2120
|
|
|
сандрван
|
сандрван
Авто: Great Wall Hover H3 2.0
Сообщения: 1404
26.10.2017 11:07
|
Ответить с цитатой
|
|
Александр2120
Саша а разве у тебя не Сергея итон?
|
|
|
Rybin
|
Rybin
Авто: Great Wall Hover H3 SL
Сообщения: 4648
26.10.2017 11:10
|
Ответить с цитатой
|
|
Александр2120 писал(а): |
Я его по шкиву узнал |
Ему нужен хороший воздушный интеркулер с ядром 600х300 мм.
Обороты большие, воздух греется и в результате нет выигрыша в мощности.
|
|
|
сандрван
|
сандрван
Авто: Great Wall Hover H3 2.0
Сообщения: 1404
26.10.2017 11:13
|
Ответить с цитатой
|
|
Rybin
Серёж, на моей памяти твой Итон перекочевал к Стасу, а от Стаса к Саше.
Добавлено спустя 8 минут 38 секунд:
Rybin писал(а): |
воздух греется и в результате нет выигрыша в мощности. |
Компрессор безусловно хорошо греет воздух и нужен хороший кулер, но и холодный воздух не сильно мощности добавляет. С турбиной он вообще не греется выше температуры за бортом, ну разве, что при отжиге, и то на пару градусов. Сейчас увидел температуру воздуха после кулера и ужаснулся, она минусовая, соответствует забортной , с Итоном такого небыло! Прибавки в мощности не заметил, расход зато стал 15, против 12 летних.
|
|
|
Александр2120
|
|
|
Rybin
|
Rybin
Авто: Great Wall Hover H3 SL
Сообщения: 4648
26.10.2017 11:46
|
Ответить с цитатой
|
|
сандрван писал(а): |
С турбиной он вообще не греется выше температуры за бортом |
При спокойной езде, конечно там особой температуры нет.
Про итон Саша ответил, у Стаса другой был.
|
|
|
Александр2120
|
Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20498
26.10.2017 14:40
|
Ответить с цитатой
|
|
про турбину
Rybin писал(а): |
При спокойной езде, конечно там особой температуры нет. |
про компрессор
Rybin писал(а): |
Ему нужен хороший воздушный интеркулер с ядром 600х300 мм.
Обороты большие, воздух греется и в результате нет выигрыша в мощности. |
Кстати, это очень возможно и объясняет, почему у Виктора на Н5 с наддувом всего 0.2 бара разгон до сотни всего 12сек,
а у меня на Н3 с наддувом 0.55 (как выяснилось ) разгон до сотни 14 сек (это если очень напрягусь, шустря с передачами)
И хороший интеркулер в сильную жару не спасет
Добавлено спустя 4 минуты 44 секунды:
сандрван писал(а): |
Прибавки в мощности не заметил, расход зато стал 15, против 12 летних. |
Ты смотри, чтобы масло у тебя не пропало. Если сапун замерзнет
На счет расхода ... немного удивил, у меня на ГБО в 0 минус 5 самый низкий расход, вот ниже -15, согласен
_________________ Подпись
Компрессор Итон65
ГБО BRC
|
|
|
artist
|
|
|
Александр2120
|
|
|
artist
|
artist
Авто: Great Wall Hover H3
Сообщения: 46
26.10.2017 21:47
|
Ответить с цитатой
|
|
Да, выбрал наиболее удобный, на мой взгляд, и короткий путь.
Добавлено спустя 1 минуту 48 секунд:
А что за трубы у тебя внизу приварены?
|
|
|
Александр2120
|
|
|
Александр2120
|
|
|
Rybin
|
Rybin
Авто: Great Wall Hover H3 SL
Сообщения: 4648
30.10.2017 09:34
|
Ответить с цитатой
|
|
Александр2120 писал(а): |
Обычно перед зимой я этот впуск законопачиваю и делаю впуск рядом с выпускным коллектором (как раньше, на нашей классике)
Но если Итон все равно нагреет выше нуля .... то м.б. и не стоит возиться??? |
Ничего не закрываю, что летом, что зимой.
Никаких проблем в нашем климате не заметил.
|
|
|
Александр2120
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
|