Добрый вечер!
Случилась вот такая беда. Отказали приборы. При этом индикаторы ремня, ошибки и ручника работают, подсветка тоже. Не работают все стрелки, не показывает пробег. При открытии дверей свет в салоне не включается и вручную тоже. Значек открытой двери еле-еле светится, но при повороте ключа в замке зажигания сразу гаснет. И магнитола (не штатная) тоже потухла.
И еще нюанс, стрелки тахометра и спидометра встают строго на 4000 и 60 км соответственно.
Надо было ехать, поехал с такой панелью. При езде приборы начали оживать, но при попытке включить магнитолу сразу все вырубилось и стрелки встали опять на эти цифры.
Куда лезть, что смотреть? Спасибо.
Добрый вечер!
Случилась вот такая беда. Отказали приборы. При этом индикаторы ремня, ошибки и ручника работают, подсветка тоже. Не работают все стрелки, не показывает пробег. При открытии дверей свет в салоне не включается и вручную тоже. Значек открытой двери еле-еле светится, но при повороте ключа в замке зажигания сразу гаснет. И магнитола (не штатная) тоже потухла.
И еще нюанс, стрелки тахометра и спидометра встают строго на 4000 и 60 км соответственно.
Надо было ехать, поехал с такой панелью. При езде приборы начали оживать, но при попытке включить магнитолу сразу все вырубилось и стрелки встали опять на эти цифры.
Куда лезть, что смотреть? Спасибо.
А сзади страница ниче не подошло? Там и видео я кидал
А сзади страница ниче не подошло? Там и видео я кидал
Нет, не подходит. Не работает как то выборочно. Скорее всего где то коротыш. Но я не знаю, откуда начинать поиск, где искать. Не хочется разбирать все подряд, наобум. Может масса где отгнила.
А сзади страница ниче не подошло? Там и видео я кидал
Нет, не подходит. Не работает как то выборочно. Скорее всего где то коротыш. Но я не знаю, откуда начинать поиск, где искать. Не хочется разбирать все подряд, наобум. Может масса где отгнила.
Я бы полез возле левой коленки снизу предохранители,каждый предохранитель вытянул,убедился,что спиралька целая на все 200 %,(100%-увидел визуально на свет и 100%-прозвонил),бывает предохранитель вытянул и вставил и он годами не тревожит,ты обмолвился про не штатную магнитолу,там глянь скрутки,ну это для начала,мож тут и причина
" при попытке включить магнитолу сразу все вырубилось"-значит магнитола сидит на том же плюсе или минусе,на котором сопля
Хотел картнков напостить о том чего делал, ибо снова снимать для этого свою влом и вон чего нагуглил(даже лучше картинок) для интересующихся.
https://www.youtube.com/watch?v=FrWnr8wPDBk
тут именно такая жэ хрень с пляской стрелок спидометра/тахомертра на ухабах и точно такой жэ отвалившийся диод. Ток у меня диод реально за воздух держался
Единственное что добавил бы к коментам ютубера, что цапоном таки обязательно все закрыть, бо влага таки вовнутрях приборки присутствует. Зима, холод. Машину прогрел и на те - конденсат.
Добавлено спустя 1 минуту 58 секунд:
Кстати. День эксплуатации, даже спецом по ухабам прокатился - полет нормальный.
У меня на панели периодически гаснут шкалы приборов, при этом красные стрелки продолжают светиться. Вряд ли это предохранитель, скорее всего, плохая пайка на плате? Кто знает, поделитесь, как разобрать панель и вытащить плату.
Доброго времени вам ребята! крайне печально, что за год после крайнего поста в этой теме, так никто и не откликнулся по поводу того, как снять злосчастный данный узел....
kitaecmor
Привет! Вам не снять приборку или не знаете,как разобрать? Если снять, то сначала откручиваете фальш панель(винтик сверху) а сама приборка крепится в трех местах. (два снизу и один сверху) а разборка есть на ютубе. Выше ссылку человек размещал. https://www.youtube.com/watch?v=FrWnr8wPDBk