Автор |
Сообщение |
Артефакт
|
Артефакт
Сообщения: 24
16.08.2005 11:25
|
Ответить с цитатой
|
|
Anonymous писал(а): |
Я свою десятку обработал Хадо.
1. Чтобы обработать, нужно время и пробег. Обрабатывается только во время работы двигателя.
2. На кой черт автоконцернам это надо? Если лить хорошее масло в двигатель, он и так долго проработает. Другое дело, если масло вытечет, а водитель не заметит... :)
3. А Вы представляете какие убытки понесут массоны, если обработанные двигатели будут бегать по 2 миллиона км без капремонта? :P |
Я так и думал. Все-таки это заговор :)
Первый раз слышу что масоны занимаются капремонтом двигателей:) Это типа значит мой старый друг из Реноультры - масон? :)
А автоконцернам это надо затем чтоб получать миллионные барыши :) залил палеоструктурный, поликристаллический, атомарный построитель на 5 копеек, объявил про вечный неубиваемый двигатель, поднял цены и набивай карманы.
|
|
|
Артефакт
|
Артефакт
Сообщения: 24
16.08.2005 11:27
|
Ответить с цитатой
|
|
Да а если серьезно - что с десяткой? В смысле, наблюдаются ли обещанные результаты?
|
|
|
хмырь
|
хмырь
Сообщения: 20
16.08.2005 12:46
|
Ответить с цитатой
|
|
пассажир писал(а): |
Это я был. |
Cсылочка любопытная. Достойный пиар. Документик любопытный у них висит среди дипломов участников всевозможных региональных выставок от Центра Испытаний и сертификаций; данный продукт даже не сертифицирован!, потомучто ей (сертификации) не подлежит для соответствующих органов, поэтому сертифицирован Министерством по природным ресурсам! (Наверно это строго засекреченный орган по сертификации). А с отдельно взятым экземпляром авто для выставки можно сделать что он и без топлива будет работать. Зря наверно господа буржуи бьются по снижению токсичности, душат мощность всевозможными хитроумными системами дабы уложится в нормы Евро-4,5, лбы уже разбили по снижению расхода. Вот оно решение ! СУПРОТЕК! Уменьшение расхода-20%, токсичность СН-40%, СО-15%, увеличение ресурса -в5раз!!!, замена масла через-500000км, ну самое крутое восстановление деталей изношенных на 75%! Во!!! Может они не знают про етот чудодейственный препарат ООО"НПТК "СУПРОТЕК"
|
|
|
Петруччо
Гость
Профиль
|
|
|
пассажир
Гость
Профиль
|
|
|
Aly
Гость
Профиль
|
|
|
пассажир
Гость
Профиль
|
|
|
хмырь
|
хмырь
Сообщения: 20
17.08.2005 09:18
|
Ответить с цитатой
|
|
пассажир писал(а): |
Aly писал(а): |
Это самое главное Вы купили не какой-то там непонятный палеоструктурный, поликристаллический, атомарный построитель, а спокойствие. Это хорошая покупка |
Ценю Ваш юмор. Но компрессия-то 12! Мощность заметно увеличилась.
Не, ребята! В китайца, когда куплю, залью везде, куда можно (даже в ГУР). Мне кажется, на самом деле работает эта бяка. Через лет так 20 посмотрим |
Я конечно извиняюсь, а до обработки ка какая компрессия была? Может все и было замечтательно? Ну а насчет обработки всего и вся, хуже не будет, но как спокойно будет на душе! А вот насчет ГУРа аккуратней.
|
|
|
BigBang
|
BigBang
Сообщения: 18
17.08.2005 09:28
|
Ответить с цитатой
|
|
пассажир писал(а): |
В китайца, когда куплю, залью везде, куда можно (даже в ГУР). |
Не, ребята, я понимаю, вы тут все шутите, но народ-то разный форум читает. Кто-то может ваш тонкий юмор не поймет, и зальет себе в ГУР этот построитель. Вы бы поосторожнее с такими советами, а
|
|
|
пассажир
Гость
Профиль
|
пассажир
17.08.2005 12:11
|
Ответить с цитатой
|
|
хмырь писал(а): |
Я конечно извиняюсь, а до обработки ка какая компрессия была? Может все и было замечтательно? Ну а насчет обработки всего и вся, хуже не будет, но как спокойно будет на душе! А вот насчет ГУРа аккуратней. |
По разному, от 11 до 11,5
А про ГУР может, действительно, подумаю.
|
|
|
Алексей
Гость
Профиль
|
Алексей
23.08.2005 17:15
|
Ответить с цитатой
|
|
Не знаю как с этой присадкой но этим летом мне в целиндры через свечные отверстия залили какуе то дрянь. Была компресия 9.5-11 стала через 500 км везде 12.5, почти перестала дымить, здорово упал расход масла, как минимум 50%. Мастер давал гарантию на 20 тыс. но говорил что тыс 100 еще походит хотя до обработки реально надо было капиталить. Двиг 2.2 Елабуга. Может не все так плохо с присадками.
|
|
|
К.М.Ю.
Гость
Профиль
|
К.М.Ю.
04.09.2005 00:19
|
Ответить с цитатой
|
|
Артефакт писал(а): |
Да а если серьезно - что с десяткой? В смысле, наблюдаются ли обещанные результаты? |
Небольшая история по поводу "Хадо". Одна из машин-ГАЗ-31022 1993г. Перед очередной поездкой в 1000 вёрст масло в движке кончилось. Замер компрессии показал 3,5, 4, 5, 6 в 4-х горшках соответственно, единственное, что давление масла было в норме.
Деваться некуда-залил "Хадо". После поездки масло осталось на
месте, компрессия-6,8,9,10. Движок 402-й прошёл более 200 тыс.
км.,а тут ожил. Юзаю после обработки уже 1,5 года и ничего. До де-
фолта занамался оптом автохимии и каких только присадок не видел.
Всё кроме "Антитечи радиатора" - реклама и зароботок денег, по край-
ней мере для ТАЗиков, а тут я сам обалдел. Теперь лью "Хадо" куда надо и ненадо.
|
|
|
ПТИЧ
Гость
Профиль
|
ПТИЧ
04.09.2005 12:37
|
Ответить с цитатой
|
|
Народ! Растолкуйте идиоту, почему у этой темы "колокольчик" все время "звенит", а у других тем не "звенит".
|
|
|
Baza
|
|
|
дежурный тяг@ч
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
|
|