Китайские автомобили
Реклама
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


Установка турбонадува
На страницу Пред.  1 2 3 4  След.
 
Ответить    Все форумы » Chery IndiS
Автор Сообщение
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20497
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20497
Ссылка на сообщение 02.01.2014 19:27
Ответить с цитатой

Поднял темку вверх, но что-то там своей эл. Улитки не нашел, может она в Итоне затерялась Izvini
_________________
Подпись
денис и п


Авто: Chery indiS
Откуда: каменск-уральский
Сообщения: 322
Профиль
Регистрация: 21.09.2013
Возраст: 42
Профиль

денис и п
Авто: Chery indiS
Сообщения: 322
Ссылка на сообщение 02.01.2014 19:54
Ответить с цитатой

Александр2120
ну пока ни кто из нас ведь не торопится,может как дома окажешься,найдёшь нужный материал да и закинешь сюда что бы мне меньше блуждать,а так у вас там много чего интересного!я уже читать устал,моСк сломался-не успевает переварить,усвоить! XeXe Crazy
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20497
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20497
Ссылка на сообщение 02.01.2014 21:10
Ответить с цитатой

денис и п
Согласен, информации очень много, а воды еще больше
Izvini

_________________
Подпись
денис и п


Авто: Chery indiS
Откуда: каменск-уральский
Сообщения: 322
Профиль
Регистрация: 21.09.2013
Возраст: 42
Профиль

денис и п
Авто: Chery indiS
Сообщения: 322
Ссылка на сообщение 03.01.2014 04:10
Ответить с цитатой

Александр2120 писал(а):
эБУ конечно заменили на Январь5.1

хотелось бы узнать что это значит?и только для ховеров?
ещё хочу уточнить - стоковские или нулёвки - это значит заводские?
денис и п


Авто: Chery indiS
Откуда: каменск-уральский
Сообщения: 322
Профиль
Регистрация: 21.09.2013
Возраст: 42
Профиль

денис и п
Авто: Chery indiS
Сообщения: 322
Ссылка на сообщение 03.01.2014 05:52
Ответить с цитатой

как я понял лучше ставить компрессор,для нашего движка чтобы его не корчевать оптимальный вариант итон м24 кот. дует почти 0.4 бара что приемлемо для стандартной поршневой.
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20497
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20497
Ссылка на сообщение 03.01.2014 07:20
Ответить с цитатой

денис и п писал(а):
как я понял лучше ставить компрессор,для нашего движка чтобы его не корчевать оптимальный вариант итон м24 кот. дует почти 0.4 бара что приемлемо для стандартной поршневой.

Итон 65
Но только надо сначала узнать, можно ли заменить ваш штатный ЭБУ на ЭБу Январь.

Потому что к такому наддуву нужны еще и более производительные форсунки.
Плюс интеркулер для охлаждения воздуха после компрессора.

Если поставить только компрессор, то слабообогащенной смесью можно поплавить поршни Sad
Если только форсунки - расход даже у вас будет под 20

А вот с мелким наддувом примерно 0.1 и штатный ЭБУ может справиться адаптациями, думаю. И производительности форсунок хватит.

_________________
Подпись
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20497
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20497
Ссылка на сообщение 03.01.2014 08:31
Ответить с цитатой

Вот, получилось вставить ссылку http://www.hover-club.ru/forum/topic21328.html

Добавлено спустя 45 минут 53 секунды:

денис и п писал(а):
Александр2120 писал(а):
эБУ конечно заменили на Январь5.1

хотелось бы узнать что это значит?и только для ховеров?
ещё хочу уточнить - стоковские или нулёвки - это значит заводские?

Да стоковые- это заводские, родные.
Штатный ЭБУ не понимает наддува, и никакое ЧТ ( чип тюнинг) ему не поможет.
Поэтому ставится ЭБУ Январь (ТАЗовский) и на нем обкатывается прошивка.
Интервейс к Ховерам подходит, к вам - не знаю Izvini

Еще раз подчеркну две принципиальные вещи
- большой наддув (больше 0.1 атм) с штатными форсунками даст обедненную смесь, что приведет к расплалению поршней на больших оборотах
- просто замена форсунок на более производительные - приведет к огромноиу расходу и другим вытекающим неприятностям.

PS
Большой - это понятие относительное Crazy
С турбиной у нас и 1.5 атм наддув есть, это под 500 лошадей

_________________
Подпись
денис и п


Авто: Chery indiS
Откуда: каменск-уральский
Сообщения: 322
Профиль
Регистрация: 21.09.2013
Возраст: 42
Профиль

денис и п
Авто: Chery indiS
Сообщения: 322
Ссылка на сообщение 03.01.2014 10:14
Ответить с цитатой

Александр2120
почитал твой пост!я в армейке служил 2000-2002 катался по москве почти каждый день-движение тогда еле двигалось,сейчас похоже почти стоит!
XeXe

хотел сёдня для замера разгона покататься,дак у нас погодка с -2 до -26 упала Crazy а ещё вспомнил что у мя гофра порвана,поеду щас в магазин чёнить подбирать,где то видел специальные-силиконовые-гладкие!

вопрос - мой ЭБУ за час времени снятия клейм от акумы должен был обнулиться или пофог ведь у мя всё стоковское стоит?

про ЭБУ Январь (ТАЗовский) - где могу узнать?(в любом официальном тазовском центре???)

ещё вчера заметил что расход стала больше показывать-это на время обкатки ЭБУ или уже так и останется и сколько ЭБУ надо для обкатки и он чтоли у всех самообучаемый?

пока вроде все вопросы.ты уж Александр в случае чего не серчай на меня,я чёт озадачился данной темой,а вот подсказать,научить не кому Smile
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20497
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20497
Ссылка на сообщение 03.01.2014 12:08
Ответить с цитатой

ЭБУ сам почти обнулится минутза 30
Поэтому ему лучше помочь, например, сняв клемму и нажав на тормоз, или включив фары. Тогда и долисекунды хватит.
Почему почти? Некоторые адаптации надо обнулять диагностическим сканером.
Но они сейчас не важны.

По Январю - лучше найди у нас соостветствующюу тему и там спроси.
Там ведь не только сам 5.1 нужен, там еще целый интерфейс к дельфовскому разъему с крссскабелем и др.
Делают профессионалы, стоит порядка 20тыс с прошивкой.

Эбу у всех самообучаемый.

На счет твоего Карлсона, пока не верю, боюсь он на больших оборотах скорее мешает Sad
Гул появился, это у всех нулевиков так, в них тоже не верю, т,к самый главный фильтр у нас - воздушный, пыль попадет и скоро капиталка Sad
Главное холодный впуск и покороче, конечно, тут прибавка будет заметна, но только в жару!!!

_________________
Подпись
денис и п


Авто: Chery indiS
Откуда: каменск-уральский
Сообщения: 322
Профиль
Регистрация: 21.09.2013
Возраст: 42
Профиль

денис и п
Авто: Chery indiS
Сообщения: 322
Ссылка на сообщение 03.01.2014 13:09
Ответить с цитатой

а первые замеры разгона может следует без карлсона делать??
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20497
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20497
Ссылка на сообщение 03.01.2014 13:29
Ответить с цитатой

денис и п писал(а):
а первые замеры разгона может следует без карлсона делать??

Можно и наоборт.
Главное еще научиться, если с мкпп, то первая совсем короткая, на второй до 40 и на третьей до упора.
Но это не на скользкой дороге, лучше летом.

Потом все недовольны тупизной своих машинок именно летом.
Зимой и впуск холодный и воздух сырой.
И так терпимо ездят.

_________________
Подпись
денис и п


Авто: Chery indiS
Откуда: каменск-уральский
Сообщения: 322
Профиль
Регистрация: 21.09.2013
Возраст: 42
Профиль

денис и п
Авто: Chery indiS
Сообщения: 322
Ссылка на сообщение 03.01.2014 17:35
Ответить с цитатой

Александр2120 писал(а):
если с мкпп, то первая совсем короткая, на второй до 40 и на третьей до упора.

вот как надо что ли?
а я то до красной линии почти раскручиваю(или как тянуть перестаёт)и потом переключаюсь! Very Happy

Добавлено спустя 36 секунд:

с места трогаясь
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20497
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20497
Ссылка на сообщение 06.01.2014 12:48
Ответить с цитатой


Ну собственно вот
В комплект входит
- сама эл. улитка
- контроллер для ее пуска (управляется сигналами с датчика положения дросселя и управляющим с катушки зажигания, регулируется момент включения турбинки в зависимости от оборотов двигателя)
- предохранители на 60А
- электрохимический конденсатор на 5Ф для сглаживания скачков напряжения при его включении (0.8кВт однако), типа, компенсатор мощности по китайски
напомню тему про ее установку на Ховер http://www.hover-club.ru/forum/topic21328.html
там есть ссылки, где я ее купил.
кто знает, может на двигуне 1.4л будет заметна Smile

_________________
Подпись
денис и п


Авто: Chery indiS
Откуда: каменск-уральский
Сообщения: 322
Профиль
Регистрация: 21.09.2013
Возраст: 42
Профиль

денис и п
Авто: Chery indiS
Сообщения: 322
Ссылка на сообщение 06.01.2014 18:04
Ответить с цитатой

Александр2120
у нас "генычь" похоже на 75А слабоват для неё наверно будет???
Юрий57


Авто: Chery indiS
Откуда: Орел
Сообщения: 723
Профиль
Регистрация: 19.11.2012
Профиль

Юрий57
Авто: Chery indiS
Сообщения: 723
Ссылка на сообщение 06.01.2014 18:44
Ответить с цитатой

зачем все это?
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу Пред.  1 2 3 4  След.


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте