Автор |
Сообщение |
яков12
|
|
|
Qqushka
Авто: Chery QQ6 (S21)
Откуда: Киров
Сообщения: 7
Профиль
|
Qqushka
Авто: Chery QQ6 (S21)
Сообщения: 7
15.04.2012 12:31
|
Ответить с цитатой
|
|
К официальным дилерам обращаться нет желания так как они не отличаются умом и сообразительностью, к сожалению. Может быть кто-то уже пробовал подключать свою кукушку к компу посредством какого-нибудь кабеля, поделитесь опытом...
А изморозь зимой там присутствует в очень больших количествах, может быть и из-за отсутствия не штатного вибро и шумо изоляционного материала, может быть из-за особенностей погоды. Но как факт блоку она пользы не приносит хоть его всего залить лаком, вместе с проводами... Собственно и интересует кто снимал обшивку с пола (делал шумку например) откуда идут к этому блоку провода, хочется перед тем как туда соваться посоветоваться с уже знающими людьми.
|
|
|
яков12
|
|
|
svsrus
|
svsrus
Авто: Chery QQ6 (Jaggi) 1.1
Сообщения: 386
29.04.2013 18:28
|
Ответить с цитатой
|
|
Итак, по порядку. Хотел как лучше, а получилось как всегда )
Давно хотел залезть под сиденье и посмотреть блок иммобилайзера, а конкретно провод массы, т.к. в холодную погоду двери при открытии сразу блокировались. Одной из причин - плохая масса провода иммобилайзера. Ну сиденье откинул и вправду, провод массы заржавевший. Открутил я его, зачистил, специальной смазкой смазал.
Ну, думаю надо попробовать сигналку, пока на место все не подключил. Рукой провод массы приложил и ключом пощелкал - работает. Но провод массы в руке естественно не плотно прилегал к корпусу. Пошли искорки и что-то перемкнуло, что-то в блоке иммо стало щелкать, а поворотники как бешеные стали переключаться. И на ключ не реагируют. Снял я клемму с аккума, прикрутил массу, клемму набросил. Вроде все ок. Все работает, машина закрывается и открывается. Поставил на место сиденье и тут начались "чудеса" (
При включении зажигания начала мигать лампочка АБС. И с трудом удалось завести машину. Как-будто глушит ее что-то. Но завел. АБС при этом мигает. 3 раза-пауза 3 сек-4 раза и т.д. Но стоит проехать 5 метров, все гаснет и все без проблем. Никаких отклонений. Чек естественно не горел и не горит. Глушишь машину - заводишь, опять такая же фигня. Проезжаешь 5 метров - без проблем и абс, естественно, тоже работает.
Поехал сегодня к знакомому на диагностику. И как только прибор пытается подключиться к мозгам - машина глохнет, мигает АБС и масленка. В итоге, ни к одному модулю подключиться не смогли. Пишеет ошибка связи и все. Хотя раньше проделывали это неоднократно. Естественно предположили, что что-то не так с блоком иммобилайзера.
Собственно, жду предположений и советов. Что делать то?
Как у нас идет диагностический разъем? Через иммобилайзер? Возможно ли что иммобилайзер блокирует диагностику? Можно ли блок иммобилайзера поменять отдельно?
Вот так вот. Печаль беда ( Пойду откручу блок иммо, посмотрю что внутри. Есть предположения, что могла сгореть дорожка/ки или еще что-то.
Ах да, машина заводится и при включенной сигналке.
|
|
|
Сухов Саша
|
Сухов Саша
Сообщения: 486
29.04.2013 18:39
|
Ответить с цитатой
|
|
svsrus писал(а): |
Ах да, машина заводится и при включенной сигналке |
У меня тоже заводится.
Инициатива наказуема.Факт.
Добавлено спустя 5 минут 50 секунд:
svsrus писал(а): |
в холодную погоду двери при открытии сразу блокировались |
Было такое.В любую погоду.Вылечил заменой активатора водительской двери.
А вот этой зимой было так:Заводишь и часы сбрасывались на 0:00(на торпеде и в мафоне).Вылечил подтяжкой клемм на аккуме.
|
|
|
яков12
|
|
|
svsrus
|
svsrus
Авто: Chery QQ6 (Jaggi) 1.1
Сообщения: 386
29.04.2013 20:43
|
Ответить с цитатой
|
|
В общем открутил я этот BCM, вскрыл. Все там на вид в порядке и как новый. На место поставил. Все работает внешне. Но вот что с абс заметил. Когда заводишь, она мигает(лампочка) как я и писал выше. Страгиваешься и проезжаешь буквально с метр - лампа абс загорается вместе с восклицательным знаком и гаснут окончательно, пока машину на заглушишь больше не тревожат. И, если перед тем как завести машину, нажать тормоз и держать, то как-только завелся, сразу загорается абс вместе с восклицательным знаком и гаснут через секунду и больше не беспокоят. Что это может быть?
Ну и конечно все-таки интересует, почему диагностику не сделать? Не силен в электросхемах, но насколько понял, диагностический разъем идет через этот BCM. Правильно я понял? И в каком направлении рыть то?
|
|
|
яков12
|
|
|
яков12
|
|
|
svsrus
|
svsrus
Авто: Chery QQ6 (Jaggi) 1.1
Сообщения: 386
02.05.2013 11:34
|
Ответить с цитатой
|
|
яков12 писал(а): |
А ты не можешь узнать у знакомого,какой протокол используется?Какая программа для чтения?А то хочу подключить ЕLM 327 для чтения ошибок,да не знаю будет ли читать он ентот Марелли |
Протокол ODBII. Программа встроена в китайский сканер аналог Лаунч X 431. Раньше, когда не было сканера, подключались как-то через переходник и к ноуту. Но специальной программы по Чери не было. Смотрели с помощью какой-то другой. Но! Там не все ошибки показывает и сбросить ошибки нельзя. Я спрошу, если он еще не забыл.
|
|
|
яков12
|
|
|
exilium
|
exilium
Авто: Nissan Almera (G15RA)
Сообщения: 603
03.05.2013 01:18
|
Ответить с цитатой
|
|
Я ж тебе отправил ELM 327 версии 1,5.
Видать почта России не считает, что тебе это действительно нужно
По протоколам:
OBDII не протокол, а стандарт диагностического разъема.
Протокол у моего мотора (1,3, мозги Bosch): ISO 14230-4 KWP (5 baud init).
Добавлено спустя 2 минуты 9 секунд:
Версия 1,5 от версии 1,4 отличается большим кол-вом поддерживаемых протоколов. Не имеет смысла брать более старую версию, при наличии более новой.
Добавлено спустя 3 минуты 2 секунды:
svsrus
На будущее: При работе с любыми электро приборами, не только в машине, их необходимо отключить от источника питания. Не только для вашей безопасности, но и для исключения повреждения самих приборов.
|
|
|
svsrus
|
svsrus
Авто: Chery QQ6 (Jaggi) 1.1
Сообщения: 386
03.05.2013 16:19
|
Ответить с цитатой
|
|
exilium писал(а): |
svsrus
На будущее: При работе с любыми электро приборами, не только в машине, их необходимо отключить от источника питания. Не только для вашей безопасности, но и для исключения повреждения самих приборов. |
Да знаю я )
Меня вот все-таки волнует вопрос. Что же мне машина пытается показать своим миганием абс. Что-то явно хочет сказать... )
|
|
|
svsrus
|
svsrus
Авто: Chery QQ6 (Jaggi) 1.1
Сообщения: 386
08.05.2013 09:39
|
Ответить с цитатой
|
|
[quote="яков12"]
svsrus писал(а): |
идет через этот BCM |
Через ЭБУ он идёт.Главный блок,это ЭБУ,всё остальное вторично.
Скинул схему электрическую своему электронщику.
Диагностика идет через иммо! Проверяй предохранители №17,18,20.
R line и W line идет на щиток приборов (а потом еще и на Airbag и ABS) и мотор. И их соединение с диаг. колодкой происходит через иммо. Моторный не имеет прямого выхода на диагностический разъем.
А нас сколько я понимаю предохранитель 20 у нас отвечает за какую-то лампу. Двери?
|
|
|
svsrus
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
|