Китайские автомобили
Реклама
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


Выбор 4х4
На страницу Пред.  1 2
 
Ответить    Все форумы » 4x4. Болталка
Автор Сообщение
atom


Авто: TLC79 и пр.Toyotы
Откуда: Москва, ЮАО
Сообщения: 1191
Профиль
Регистрация: 23.07.2006
Профиль

atom
Авто: TLC79 и пр.Toyotы
Сообщения: 1191
Ссылка на сообщение 28.09.2011 06:48
Ответить с цитатой

FIN писал(а):
Garage
Подумай друг про праворукую сузуку. Я уже подумал. Smile

гы. я тоже подумал

Garage писал(а):
FIN
И я буду метаться с одного руля на другой?Smile Головняк-с ИМХО...

никакова головняка, сам езжу так (редко правда)
FIN
модератор

Авто: Wrangler JK
Откуда: Ленинград
Сообщения: 6391
Профиль
Регистрация: 01.10.2006
Профиль

FIN
Авто: Wrangler JK
Сообщения: 6391
Ссылка на сообщение 28.09.2011 08:13
Ответить с цитатой

atom
Вот я глядя на тебя и подумал.. Yes

_________________
Подпись
Ведун


Авто: Great Wall Safe
Откуда: Раменское/Москва, Пролетарка
Сообщения: 147
Профиль
Регистрация: 17.01.2009
Профиль

Ведун
Авто: Great Wall Safe
Сообщения: 147
Ссылка на сообщение 10.10.2011 14:36
Ответить с цитатой

п.1) Если постройка машины вокруг именно G1 не принципиальна, то для игры в конструктор можно подобрать варианты где резать придётся меньше.
п.2) тент/металл - это "кулинарные предпочтения". Тент легче, но металл жёсче. Кроме того, в мет.кабине теплее осенью/весной. На мой взгляд, у УАЗа дополнительным плюсом являются готовые апробованные решения по внедорожной подготовке. И достаточное количество мастерских, которые беруться за их внедрение.
п.3) Определись для чего тебе нужна машина: соревнования или экспедиции/сосиски/рыбалка+охота. Совместить 2 авто в 1 очень сложно. Для соревнований нужна короткая и лёгкая машина. А в экспедицию нужно брать с собой много вещей... Кстати, что тебя смущает в буханке? И по грязи прокатишься, и чайку попьёшь Wink Как аналог буханки предлагаю рассмотреть Митцу Delica в 35 кузове и полноприводный Соболь - но это больше для экспедиций.
п.4) Нива: маленькая, относительно лёгкая. Просто не надо пытаться поставить туда очень большие колёса. Yes Отсутствие/наличие рамы, на мой взгляд, это вопрос религии.

Насчёт правого руля - если тебе только на соревнования ездить, то праворукие коротыши это твой вариант. Сложностей с адаптацией к правому рулю и смене мест руления не будет.
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу Пред.  1 2


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте