Донна Роза, Катерина, в каком плане "результат на дороге"? Это не совсем для дорог, если быть точнее - совсем не для дорог Так что результат на дороге не достигнут
да понятно что не для дорог тока ж по дорогам все равно прийдется ездить интересно было не стал ли тормозить хуже и как оно на скорости будет влиять на резкие перестроения. нам жы чайникам все надо разьяснить да разжевать но вроде из ответов поняла что усе ок. понятно что на гоночный болит не претендую
Alex001
диаметр колеса = определяющая величина для бездорожных развлечений, лифт подвески и кузова = способ вкорячивания бОльших колёс ..... 5 см для независимой подвески это ОЧЕНЬ много
Р799
нада пошарить поиском здесь http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php
есть тама такой Bolomut ака Саша, поспрошай он толи продавал толи чертежи проставок у него есть .... _________________ Подпись
Migel , уже обломался .
В инете ничего не нарыл, есть комплекты для боди-лифта, но это как - то не то..., комплекты для лифта перед. независ. подвески - цены около 4 000$ (для GW, 4runner, Hi-lux не нашол).
Цена - остужает, отрезвляет и тп. _________________ Подпись
http://www.dobinson.ru/cart/htdocs/4x4/toy-73.htm
от такой комплект (перед+зад) обойдется в 1650 грина (специально с калькулятором сидел)
не 4000 все-таки
но мне кажется не стоит он этого, да и лифт передка вряд ли будет существенным, можно у фирмачей спросить, но мне им звонить даже неинтересно, поскольку будь у меня лишние полторы штуки, я ими распоряжусь по-другому.
я почему-то так и думал. видимо, разводилово для австралийцев.
кажется мне, что невозможно поднять торсионную подвеску без серьезных переделок.
вот есть кит для передка (до 6") за 1100 уе http://allprooffroad.com/index.php?option=content&task=view&id=42
можно обойтись без серьезных переделок, только мост надо будет от американского раннера/хайлюкса найти на разборе.
думается мне, что надо начать с покупки бушной зависимой подвески от американки вместе с мостом и приладить ее для начала - она сама по себе выше, а потом уж задумываться над лифт-китом.
только наверное и задний мост надо будет купить, чтобы передаточные числа совпали, не знаю влезает ли тойотовский редуктор в китайский задний мост.
думается мне, что надо начать с покупки бушной зависимой подвески от американки вместе с мостом и приладить ее для начала - она сама по себе выше, а потом уж задумываться над лифт-китом
Нее..., менять мотс на зависимый не согласный, кагда бы купил Патрика. Хочется по асфальту хорошо ездить и в говны лазить.
С торсионами действительно проблема (писал P799), при перестановки в шлицах уменьшается плечо (длина рычага) и они перестают работать, чувствительные гады .
Путь, думается один, опускать всю конструкцию передней подвески, относительно рамы, через проставки. Но заморочки страшные..., где бы взять готовые проставки . _________________ Подпись
Путь, думается один, опускать всю конструкцию передней подвески, относительно рамы, через проставки. Но заморочки страшные..., где бы взять готовые проставки .
накуя ??? извините за грубость .......
опуская всю конструкцию передней подвески вы чего добьётесь ???
КАШАЛОТ
а говориш зад приподнялся на 8 см ? так и ездиш с приподнятой кормой? девайс безусловно необходимый, и ценник тоже зачётный но вот гонять как подросток на копейке чёто нехоца
накуя ??? извините за грубость .......
опуская всю конструкцию передней подвески вы чего добьётесь ???
Извиняю . Возможно, заумно написал .
Итак: проставками поднимаем раму и кузов относительно земли, или опускаем перед. подвеску относительно рамы, кому как нравится.
Аналогичное действие с задним мостом (у КАШАЛОТа), только не проставки, а серьги.
Что получаем:
1. сохраняем кинематику и геометрию перед.подвески - девственно!
2. увеличиваем геометрическую проходимость (клиренс остаётся тем же).
3. получаем возможность установки офигенных колёс.
P.S. Но это теория. Возможно нужен спец. подрамник или другая балка моста, как в фирменных комплектах. _________________ Подпись
КАШАЛОТ
а говориш зад приподнялся на 8 см ? так и ездиш с приподнятой кормой? девайс безусловно необходимый, и ценник тоже зачётный но вот гонять как подросток на копейке чёто нехоца
я не кашалот канечна, но могу сказать что выглядит очень гут. никаких пошлостей очень сдержано. тем более для такой длины +8см смотрятся гармонично. уже сижу и хочу
Нее..., менять мотс на зависимый не согласный, кагда бы купил Патрика. Хочется по асфальту хорошо ездить и в говны лазить.
Япошки для внутреннего и американского рынка делают модели и с зависимым мостом и с независимым. Конструкция зависимого понадежнее будет в говнах.
Это же не уазик, который по дороге плавает не зависимо от положения руля на скорости свыше 80-90.
На дискавери я спокойно до 160 разгонялся и он не гулял при этом.
Alex001 писал(а):
Путь, думается один, опускать всю конструкцию передней подвески, относительно рамы, через проставки. Но заморочки страшные..., где бы взять готовые проставки .
а вот тут как раз будет много извращений...
если в случае целого моста, возможно будет достаточно проложить специальные клинья, чтобы развернуть мост и он смотрел на раздатку, может быть придется подобрать другой кардан, в зависимости от степени лифтования.
в случае опускания зависимой подвески, что будет со шрусами через несколько сотен км? В говнах с зубастой резиной, их просто провернет в первом же говне.
Вообщем, я чего-то не видел много машин, которые претендовали на трофийные победа с независимой подвеской.
учитывая, что машина и в базовом варианте не вызывает положительных эмоций после 120 км/ч, я думаю, что мост от прародителя ее не испортит.
говорят, что на хайлюксах и раннерах в рамах даже весь крепеж есть.
не надо, ничего не варить, не резать, не сверлить - просто перекинуть независимую на зависимую. надо на китайце поглядеть (только чтоб поглядеть надо намыть где-то подвеску и мост .
Готовить авто для триала или сделать супер покорителя говен не входило в мои планы, хотел лиш улучшить осанку. Пообщавшись на форуме понял, что переделки слишком глобальны, так что почти отказался от этой идеи.
Покупал машину как универсальную, если нужен уклон на бездорожье, лучше брать Оленя, а не Сейлор. У Сейлора более короткоходная подвеска и база длиннее.
Кстати Сейлор при 120 идёт как по рельсам.
во-во
все эти лифт-киты за деньги сделаны для триала
нет ведь ни одной картинки на пиндосовских сайтах, чтобы машина испачканная хоть чуть-чуть была - только показывают как они булыжники переезжают с метровыми ходами подвески, грязи у них чтоли нет....
а в российском болоте артикуляция подвески не самый важный фактор, поскольку все колеса примерно одинаково тонут, так что спасают только штурман, прокладка, колеса, санд-трэки, лебедка, блокировка и водка
ЗЫ: у Г5 база на 35 см длинее, чем у Сэйлора и на 50 больше, чем у Г3
Не могу сказать, что Г3 какие-то особые преимущества имеет, между деревьями только удобнее рулить. Зато в Г5 можно спать в кунге.
Итак, дополнение про трудности поиска амммортизаторов:
Аммортизаторы. Я, честно говоря, не уверен про 3-й пикап, но подозрения такие же. В связи с установкой револьверных серьг озадачился установкой правильных длинноходных аммортизаторов. Снял, померял, изучил все темы про аммортизаторы. Попросил у друзей в магазе примерить те, которые, как мне казалось, подходят. М-дя... наивняк.
Итак, резюмируем все поиски и начинаем все поиски заново (только для тех, кто озабочен реально правильной работы подвески).
Еще из условий: смотрим тип креплений - ухо-ухо. Хорошо, сужаем поиск. Внешний диаметр пальца, на который одевается сайлентблок 20 мм. Еще сузили поиск. Вывешиваем машину до отрыва задних колес, меряем длину от пальца вверху до пальца внизу - получаем параметры выбора на растяжение. А теперь внимание: это мы померяли один аммортизатор! В моем случае ошибка была обусловлена промеркой левого. А они должны стоять РАЗНЫЕ! Дело в том, кто не обращал внимание - крепление верхнего пальца на правом борту проходит по нижнему срезу рамы, а вот на левом борту - по верхнему! Получаем примерную разницу около 10-12 см, что составляет иногда довольно бОльшую часть хода штока. Таки приходим к выводу, что при установки одинаковых аммортизаторов мы либо имеем возможность посадить на него весь мост с правой стороны, тем самым попросту разрушить аммортизатор, либо замечательный процесс вывешивания моста на левом аммортизаторе - у него конструктивно получается ход штока из-за крепления над рамой меньше. Во какие дела. Я только в эти выходные наконец допетрил почему аммортизатор, подобранный специально для нижней артикуляции моста попросту не встал на правую часть - я его мерял по левой!
Вот теперь для маньяков предлагаю начать подбирать аммортизаторы заново.