Китайские автомобили
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


Safe 4X2 превращается в 4X4
На страницу Пред.  1 2 3  След.
 
Ответить    Все форумы » 4x4. Подготовка автомобиля, снаряжение
Автор Сообщение
twice
эвакуатор


Откуда: Марква
Дневник
Сообщения: 7155
Профиль
Регистрация: 13.06.2007
Профиль

twice
Сообщения: 7155
Ссылка на сообщение 24.09.2010 10:23
Ответить с цитатой

читал и плакал..
Кочевник


Авто: TLC-79. Toyota Camry. 4x2
Откуда: Москва
Сообщения: 2130
Профиль
Регистрация: 06.09.2008
Возраст: 46
Профиль

Кочевник
Авто: TLC-79. Toyota Camry. 4x2
Сообщения: 2130
Ссылка на сообщение 24.09.2010 11:06
Ответить с цитатой

Mim
Не дури мил человек.
Подумай, что ты в итоге получишь?
Авту каторая в итоге никуда неедет.
Все кто с асфальта съезжают давно отказались от независимой подвески.
Будеш потом локти кусать и жалеть о патраченных бабках.
Тебе тут уже не один человек об этом пишет.
Не занимайся хернёй.
Mim


Авто: safe пол машины
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщения: 265
Профиль
Регистрация: 04.12.2009
Возраст: 38
Профиль

Mim
Авто: safe пол машины
Сообщения: 265
Ссылка на сообщение 24.09.2010 12:27
Ответить с цитатой

убедили, сильно задумался.
Спорить пока не буду, займусь дальше изучением материальной части, конкретно своего авто.
Этап чемпионата Кировские болота, при мне, я был с судьями, выиграл человек на полностью независимой подвеске, причем по ковровому болоту привес 2-ому месту минут 40.

Насчет того как строить я для того тему и открыл чтобы послушать мнение людей о том как строить, запчасти которые у меня на данный момент есть не единственный вариант который я рассматриваю.
Кроме DEER-овского моста есть еще мост Safe

Видимо я открыл тему не в том разделе форума.

Экспидиционник мне нужен для поездок на большие расстояния по плохим дорогам. Не разрезной мост это конечно надежно, просто, видимо без геморойно, но так жалко управляемость, и устойчивость на грунтовке,
В общем задумало меня сильно

_________________
Подпись
HanterVol


Авто: Great Wall Safe
Откуда: Вологда
Сообщения: 153
Профиль
Регистрация: 23.05.2008
Возраст: 45
Профиль

HanterVol
Авто: Great Wall Safe
Сообщения: 153
Ссылка на сообщение 24.09.2010 13:16
Ответить с цитатой

Если так хочется человеку полноприводный safe, может просто продать 2х4 и купить 4х4? Дешевле будет однозначно..
_________________
Подпись
Puny


Авто: Pajero II
Откуда: Химки
Сообщения: 51
Профиль
Регистрация: 30.06.2008
Профиль

Puny
Авто: Pajero II
Сообщения: 51
Ссылка на сообщение 24.09.2010 15:14
Ответить с цитатой

Не смог пройти мимо...Smile
Независимая подвеска конечно рулит, но на раллийных машинах и скоростях под 150 по грунтовке. В этом случае всё-равно нужна другая машина, типа Субару или багги.
Ты же хочешь построить внедорожник, твоя максимальная скорость 100 км/ч по асфальту и чем медленнее тем лучше по грунтовке. Зачем для этого нужна независимая подвеска?
Alex001


Авто: Others, and GW Sailor
Откуда: 3rd Rock from the Sun
Сообщения: 1966
Профиль
Регистрация: 30.08.2006
Профиль

Alex001
Авто: Others, and GW Sailor
Сообщения: 1966
Ссылка на сообщение 24.09.2010 16:27
Ответить с цитатой

Mim писал(а):
В общем задумало меня сильно

Это хорошо. Smile
Такая перестройка авто не апгрейд компьютера, где одну штучку из разъёмчика вытащили, а другую в него же вставили.

_________________
Подпись
Mim


Авто: safe пол машины
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщения: 265
Профиль
Регистрация: 04.12.2009
Возраст: 38
Профиль

Mim
Авто: safe пол машины
Сообщения: 265
Ссылка на сообщение 26.09.2010 14:17
Ответить с цитатой

Я вернулся

Спасибо большое всем за советы

Поизучал мат часть и дурака решил не валять, собирать привод из самопальных деталей не хочется, сам умею точить но потом потребуется термообработка, а это уже вопрос...

Видимо ездить на мостовой машине это моя судьба, мост ховера меня не устраивает своей электрикой - думаю объяснять почему никому здесь не надо.

Посему буду ставить мост не разрезной - надеюсь в этом публика меня поддержит, и советом поможет.

В наличии есть военные мосты от уаза (с бортовами редукторамии остольными делами) - но это опять грибы, шпильки, вечно чего-то течет, откручивается, про люфты я вообще молчу, но 2 зима на заднем приводе пугает меня еще сильнее поэтому тоже рассматриваю как вариант, очень интересует мнения тех кто попробовал на китайце.

Передний мост от какой нибудь иномарки привлекает моё внимание(вопрос с какой, таета как я понимаю, где его взять на какой разборке тоже пока не понятно):

Сейчас изучаю

1 можно ли оставит задний родной с заменой и без передаточных редуктора.(может пишу неграмотно извините)

2 как вешать
ресоры - вариант самый простой, на мой взгляд не самый лучший
пружины - вообще вопрос
стойки - (бюджет, время - думаю )но нравится пока больше всего.

_________________
Подпись
Dimas


Авто: Great Wall Deer G3
Откуда: Красноярск
Сообщения: 1461
Профиль
Регистрация: 04.09.2007
Возраст: 59
Профиль

Dimas
Авто: Great Wall Deer G3
Сообщения: 1461
Ссылка на сообщение 26.09.2010 16:24
Ответить с цитатой

Mim
Почитай сайтик ,думаю тебе понравится. XeXe
http://www.yotatech.com/f152/

_________________
Подпись
Alex001


Авто: Others, and GW Sailor
Откуда: 3rd Rock from the Sun
Сообщения: 1966
Профиль
Регистрация: 30.08.2006
Профиль

Alex001
Авто: Others, and GW Sailor
Сообщения: 1966
Ссылка на сообщение 26.09.2010 16:35
Ответить с цитатой

Mim писал(а):
мост ховера меня не устраивает своей электрикой

Избавиться от электрики не проблема, поставить ХАБы и заварить муфту. Вопрос в другом, является ли твоя подвеска ховеровской, только без редуктора и приводов. Ты сравнивал, детально? Например у Диров 4х4 и 4х2 различия радикальны.
Mim писал(а):
Посему буду ставить мост не разрезной - надеюсь в этом публика меня поддержит

... я, например, не поддержу Smile , могут вылезти проблемы рамы, рассчитывалась она на другие нагрузки и точки их приложения...
Mim писал(а):
Передний мост от какой нибудь иномарки привлекает моё внимание(вопрос с какой, таета как я понимаю, где его взять на какой разборке тоже пока не понятно):

Сейчас изучаю

1 можно ли оставит задний родной с заменой и без передаточных редуктора.(может пишу неграмотно извините)

Твой задний мост по мотивам Тойоты, других китайцы не делали, поэтому круг сужается. Если ставить неразрезной и оставлять родной задний, нужно искать среди изделий от Тойоты.
Уазомосты, способы подвески, не комментирую - это вопросы веры и религии. Smile

Резюмируя...
Если продашь свой авто и купишь на вырученные деньги полноприводную помойку (пусть самую убитую), денег на её восстановление потратишь меньше или столько же, но результат будет предсказуем!
Mim


Авто: safe пол машины
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщения: 265
Профиль
Регистрация: 04.12.2009
Возраст: 38
Профиль

Mim
Авто: safe пол машины
Сообщения: 265
Ссылка на сообщение 26.09.2010 16:47
Ответить с цитатой

Dimas писал(а):
Mim
Почитай сайтик ,думаю тебе понравится. XeXe
http://www.yotatech.com/f152/


с ангиским тяжко я его месяц читать буду

Добавлено спустя 5 минут 48 секунд:

на счет остатков моей подвески

сегодня смотрел:
Один рычаг погнут требует замены
Поворотные кулаки понятно
Остальное вроде пока живо

Посему и была надежда поставить комплект целиком, видимо не судьба.

Сравнить бы не плохо конечно, если кто нибудь мне предоставит с чем сравнивать.

Помойку не хочу точно Smile

Добавлено спустя 1 минуту 37 секунд:

ужасны муки выбора Plachu

Добавлено спустя 7 минут 44 секунды:

Dimas спасибо сайтик кончено интересный

_________________
Подпись
Dimas


Авто: Great Wall Deer G3
Откуда: Красноярск
Сообщения: 1461
Профиль
Регистрация: 04.09.2007
Возраст: 59
Профиль

Dimas
Авто: Great Wall Deer G3
Сообщения: 1461
Ссылка на сообщение 26.09.2010 17:28
Ответить с цитатой

Mim
Я чтобы мост вкатить в перед детали целый год подбирал ,изготавливал,ремонтировал.Но зато при установки никакой беготни в поисках недостающих компонентов.Неделя под машиной и всё готово.Ежели чего задумал то не стоит торопится. Friend

_________________
Подпись
Mim


Авто: safe пол машины
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщения: 265
Профиль
Регистрация: 04.12.2009
Возраст: 38
Профиль

Mim
Авто: safe пол машины
Сообщения: 265
Ссылка на сообщение 26.09.2010 18:17
Ответить с цитатой

я некуда не тороплюсь
выбираю Friend

_________________
Подпись
Mim


Авто: safe пол машины
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщения: 265
Профиль
Регистрация: 04.12.2009
Возраст: 38
Профиль

Mim
Авто: safe пол машины
Сообщения: 265
Ссылка на сообщение 26.09.2010 22:12
Ответить с цитатой

Вопрос к уважаемым знатокам есть 2 коробки SAFE
2006 год и 2008 год обе с электро раздатками есть ли между ними разница
1 в передаточных отношениях (долго думал как обозвать) вроде понятно
2 в посадочных по колаколу

Я уже не знаю чего думать у китайцев все разное, а литературы нигде не найду. Sad

_________________
Подпись
tigrovod


Авто: Great Wall Sailor GLS
Откуда: Питер
Сообщения: 294
Профиль
Регистрация: 28.01.2008
Возраст: 39
Профиль

tigrovod
Авто: Great Wall Sailor GLS
Сообщения: 294
Ссылка на сообщение 26.09.2010 23:20
Ответить с цитатой

Mim писал(а):
на какой разборке тоже пока не понятно

"автокосмос"-не айс, но чтоб всё посмотреть и обмерить самое то...
Mim писал(а):
Передний мост от какой нибудь иномарки привлекает моё внимание(вопрос с какой

присмотрись к патрулёвским, поизучай их...
Mim писал(а):
можно ли оставит задний родной с заменой и без передаточных редуктора.

на крузерофоруме отдают оба моста с 80 за 75 тыс...
а вообще есть мануалы и сервисмануалы с рисунками рамы и с её размерами... зная размеры своей, можно подбирать по другим машинам...
правильно написал Dimas-нужно всё досконально изучить, просчитать, а не пороть горячку...
twice
эвакуатор


Откуда: Марква
Дневник
Сообщения: 7155
Профиль
Регистрация: 13.06.2007
Профиль

twice
Сообщения: 7155
Ссылка на сообщение 27.09.2010 01:16
Ответить с цитатой

все, за исключением написанного Dimas'ом - бред, включая теоретические выкладки топикстартера.. без обид канен))
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте