Транспортное средство повышенной проходимости на пневматиках сверхнизкого давления, обеспечивающее при низком расходе топлива передвижение по слабонесущим грунтам без разрушения растительного покрова и образования значительной колеи.
Болотоход имеет открытый 3х местный кузов, со съемным мягким верхом и задним откидным бортом предназначен для перевозки людей и грузов по дорогам и бездорожью, для преодоления небольших водных преград. Машина может буксировать одноосный прицеп грузоподъемностью 250кг. Вездеход имеет средне моторную компоновку, привод на все колеса. Рама болотохода представляет собой пространственную ферму с кронштейнами для крепления узлов и агрегатов. Подвеска зависимая на мало листовых рессорах с гидравлическими амортизаторами. Трансмиссия имеет 5-ти ступенчатую кпп. межосевой дифференциал повышенного трения. Плавучесть машины обеспечивается бескамерными шинами сверх низкого давления (0.1-0.02кг/см2). Комплектуется электрической лебедкой.
Технические характеристики снегоболотохода «Тритон»:
Длина: 3 600 мм
Ширина: 2 200 мм
Высота: 2 300 мм
Колея: 1 600 мм
База: 2 200 мм
Дорожный просвет: 580 мм
Снаряженная масса: 1 150 кг
Грузоподъёмность: 350 кг (3 чел. + 100кг груза)
Максимальная скорость: 80 км/ч
По снежной целине: 30 км/ч
На плаву: 3 км/ч (10 км/ч при наличие гидродинамических лопастей)
Силовой агрегат: 4-х тактный, водяного охлаждения, V=1500см^3 (ВАЗ-2108)
Шины: Трекол 1300 Х 600 Х 533
Давление: 0,05 – 0,015 кг/см^2
Емкость топливного бака: 35 литров
Комплектация снегоболотохода «Тритон»:
Силовой агрегат ВАЗ 21083, мосты УАЗ 31512, Мало листовые рессоры ГАЗ 3102, тормоза ГАЗ, амортизаторы ГАЗ, рулевое управление УАЗ, лобовое стекло и рамка стекла ВАЗ 2108, панель приборов и приборный щиток ВАЗ2121, переднее сиденье ВАЗ, заднее ПАЗ, тент с встроченными пластиковыми окнами.
P.S. Строят теже рябята из НИРФИ, что производят самоблоки для всех GW.