Ну раз ты такой экстремал, да и не боишься опариться горячим антифризом (если не пробовал, подскаже - обжигает как горячее подсолнечное масло)
Принцип работы стенда таков: Подача как промывки, так и нового антифриза происходит непосредственно в рабиатор, через верхний патрубок радиатора, на работающим двиге.
отбор старой жижки и промывки происходит через верхний патрубок радиатора - который отсоединен от радиатора ..... т.е. в этот разрыв подключают так называемый стенд
Залей ВИНСовскую промывку, откатайся день....далее в принципе можно устроить слив старого антифриза (с промывкой) в ведро-через верхний патрубок радиатора, а подавать новый через лейку в радиатор, но тебе придется систему прополоскать обычной водой (увидишь сколько гемора оттудава вымыется )
Когда мне меняли, меня больше всего "убило" как после полоскания водой, начали в систему (с водой)
лить рабочий антифриз который вытеснял воду............когда из патрубка радиатора вместо "ржавой" воды попер синий антифриз....все быстренько остановили, отключили стенд и примастырили патрубок на его место
и все же подобную замену лучше делать у спецов.....т.к. для полного слива системы, ты максимум открутишь нижний патрубок рабиатора _________________ Подпись
Прежде чем подключить передок и съехать на бездорожье узнай где находится ближайший трактор
Всю жизнь менял охл. жидкость и не парился ! А тут наука целая появилась! Что проще: отцеляешь нижний ,верхний патрубок радиатора сливаешь . Промываешь обычной водой из шланга систему охлаждения , потом выдуваешь воду ртом через верхний патрубок .И все! Заливаешь, доливаешь новую жидкость через радиатор чтобы помпа проглала по всей системе охлаждения + в бачек расширительный . По определению никаких воздушных пробок при исправной системе охлаждения не может быть! Надо следовать рекомендации ТО автомобиля замены жидкостей. Такие простейшие операции неужели трудно самому сделать? Я понимаю что у кого нет гаража проблема есть , но данные операции можно и нужно летом делать ! Чтобы забить систему охлажнения надо без замены проехать 150-200 тыс.
evq2964 правильно пишет хочешь себе головняк помой профессионально, гарантированно что-нибуть побежит! _________________ Подпись
понял
промою только водой и не буду парится с промывкой
а немного что воды останется компенсирую большей концентрацией концентрата _________________ Подпись
evq2964 ИгорК
какая нафиг промывка, на стенде мне проливали (читай прочищали) тем же антифризом (а не супер разъедающей фигней), на котором я езжу теперь.
В агрегат заливают 10 литров. Прогнали по система. Что получили - 5 литров выкачили старого, промыли 5ю литрами (т.е. получилась смесь) и 5 литров осталось чистого в блоке и во всей система)
Цифры по объемам приблизительные.
Читайте внимательно мой пост выше
atom
Я вообще не про тебя! У нас разводят на бабки промывают спец растворами . Я просто утверждаю что лучще промывки чем вода нету жидкости! _________________ Подпись
ИЗИНИТЕ но всё ето фигня, просто сливаеш старую фигню и заливаеш новой, ЕСЛИ ОСТАНЕТСЯ поллитра то нечего на это парится, а пробки удаляются с помощью нажатия на верхний патрубок при работающем двигателе, проверено!
Какая разница между цветами в антифризе не знаю. У меня было залито чтото синее, но когда потёк нижний патрубок пришлось доливать. Что залито я не знал, тогда слил эту гадость. Залил простой воды, немного двигатель поработал и опять слил воду. Залил тосол.
лейте зеленый типа G11 - для наших двигателей самое то.
G11 и G12 - не смешиваются (последний покачественнее, но для более дорогих, высокооборотистых, навороченых моторов)
Цвет - это разная химическая природа защиты поверхности металла, химимческая активность к частям автомобиля и прочая херня.
Типа как синтетика, полусинтетика и минералка для масел
Тосол - позавчерашний день, в армии до сих пор используют. Сейчас тосолов хороших очень мало (он вроде как более нейтирален к разным частям автомобиля - патрубки, блоки и пр.) - поэтому лучше залить G11 и не париться на ближайшие 2 года.