А почему бы собственно и не поставить? В Пассате дизельном стоит электрообогреватель, так как машина греется долго. Зато как приятно вышел, завел машину включил обогреватель, и через 10 минут уже тепло. Сами знаете пока нагрузку на двигатель не дашь не греется вообще... _________________ Подпись
Там пишут максимальную потребляемую мощность.
Например 1300 ВАТТ
Да такие были месяца 2 назад.. в METRO?
самые дорогие около 1400-1850 рублей...
и 400 ВАТТ и 600 ВАТТ..
Зашёл в прошедшую пятницу 150 ВАТТ есть цену не смотрел,
такая без надобности...,
в прошлый раз были около 350 рулей....
Жаль не было 2 000 лишних с собой - увижу обязательно возьму 1 300 ВАТТ...
Можно и полировку и пылесос неплохой подцепить, и ноутбук,
а не автовеер.... _________________ Подпись
Здесь идет речь об устройствах, которые преобразовывают постоянное напряжение 12Вольт (12V DC) в переменное 220Вольт (220V AC). Называется такое устройство инвертор.
Здесь речь идет об автомобильных инверторах, которые делятся на два класса:
1. Мощностью до 150Вт. Подключаются к прикуривателю.
2. Мощность выще 150Вт. Подключаются к клеммам аккумулятора специальными проводами.
Почему не советую подключать в прикуриватель инверторы более 150Вт (такие присутствуют на рынке). В руководстве к форе написано что гнездо прикуривателя 150Вт макс. Есть риск подпалить провода или предохранители под капотом.
гнездо прикуривателя 150Вт макс. Есть риск подпалить провода или предохранители под капотом
+1
Но Dimka хотел печку подключать, инвертор 150 Вт слабоват, тем более, что запитывать ее через преобразователь крайне нерационально. Она и так жрет много, так еще и потери в инверторе. И на нем чаще всего указывается кратковременная максимальная мощность, а номинальная ~ на четверь меньше т.е. без перегрева это ~ 120Вт.
Dimka писал(а):
Drepa писал(а):
в прикуриватель втыкаешь и получаешь на выходе 220В....
То есть можно все таки где то купить, а то, я спрашиваю а на меня смотрят как на и....а.
Dimka
Посмотри лучше автомобильные печки на 12 в, чтобы напрямую без инвертора втыкать, например такие:
http://autolux-shop.ru/show_cat.php?cou=v&grid=502&order=&order=& ...
200-300 Вт тоже немного, но керамические намного эффективнее а с учетом объема кабины всего ~ 2м куб. этого должно хватить.
(если денюжек много - вот вариант помощнее http://www.germess.ru/catalog/188/ )
Ну а 1200 Вт ? х.з. Это ток 100А (не считая нагрузок самого авто).
Мощность генератора ~ 800-1000 Вт, какое-то время может и протянет. Но это явная перегрузка и просадка по напряжению, т.е.будете печку питать еще и от АКБ. Разрядится к е.фене.
Ну а 1200 Вт ? х.з. Это ток 100А (не считая нагрузок самого авто).
Мощность генератора ~ 800-1000 Вт, какое-то время может и протянет. Но это явная перегрузка и просадка по напряжению, т.е.будете печку питать еще и от АКБ. Разрядится к е.фене.
+1
Самый простой способ обогреть быстро салон- придумать систему забора воздуха из под защитного кожуха катализатора.
LinkSer
Большое спасибо!!!!!!
Очень понравился вот этот вариант
http://autolux-shop.ru/show_good.php?idtov=31005
попробую поставить...
Кстати не знал что такие существуют... _________________ Подпись