Поставил маршрутный кампьютер Prestige-v55.Цена 2400р. Подсоединил через диагностический разъём. В комплекте идет разъём для него. Бк заработал.Расход топлива по троссе 7.5 литров.
Очень много различных настроек.Может проводить диагностику.Пока правда не проверял,работает ли это функция.Поставил режим Панарама с выводом 4-х параметров.
Какой типа престижа ставили? Версии 1, 2, 3, 4? _________________ Подпись
С уважением, Camix.
E-mail:camix@inbox.ru
ICQ 326958662
Со слов представителей производителя они отличаются только разными кабелями, как я понял. На Хафей вроде 2 идет.
Кстати, что там в комплекте поставки на самом деле было?
И еще вопрос: какой длины кабель поставляется? А то, боюсь, длины не хватит... _________________ Подпись
Со слов представителей производителя они отличаются только разными кабелями, как я понял. На Хафей вроде 2 идет.
Кстати, что там в комплекте поставки на самом деле было?
И еще вопрос: какой длины кабель поставляется? А то, боюсь, длины не хватит...
Ставил 2 Кабаля хватит с избытком. В комплект входит разветвитель в него подключается датчик температуры и провода для подключения датчика уровня топлива датчика скорости и форсунки в универсальном режиме. Возможна в будущем подключение партроника.
Два месяца порадовался - поездил с БК Trip Computer и... отвалилась левая защелка крепления. Прибор провалился внутрь и повис на проводах. По уму надо менять всю декоративную накладку - обрамление магнитолы, регулировок отопителя и часов.
Ан - жаба душит! Хоть и не люблю нештатные решения буду пробовать закрепить как-нибудь подручными средствами.
Пришпилил свой БК "подручными средствами" на место. (К стати в документации выложенной AUTOCAD'ом рекомендуется установку часов (или БК) производить предварительно сняв декоративную панель, к которой все это крепится!!! Вот уж никогда бы не подумал...)
Сегодня буду пробовать подключать форсунку и датчик скорости.
Подключил датчик скорости и сигнал управления форсункой.
Оба сигнала взял из жгута Электронного Блока Управления. Для этого, правда, пришлось разбирать разъем. Сигнал взял со второй форсунки (Удобно было искать провод - контакт № 6 разъема, он крайний).
Подключался при помощи булавок, припаянных к проводам БК.
По моему разумению это наиболее удобный вариант при подключании в салоне и сомнениях в правильности найденых проводов в жгутах автО. Впоследствии, наверное, поставлю штатные защелки.
Первые впечатления: скрость показывает очень близко к штатному спидометру. Показания одометра тоже, вроде, совпадают. (Хотя у меня возникали сомнения на МКАДе при подсчете километровых столбиков. )
А вот показания расхода явно шалят: очевидно по умолчанию БК откалиброван под двигатель 1,6. Надо будет вводить какие-то поправочные коэффициенты.
Для коррекции хода часов у меня введена поправка -16.
Откорректировал показания расходометра. Для двигателя 1.3 у меня получился поправочный коэффициент 65%.
С учетом коррекции на холостом ходу без нагрузки двигатель потребляет 0,6-0,7 л/час
Подскажите как вывести температурный датчик из салона в моторный отсек, через отверстие для тросика открытия капота, не проходит _________________ Подпись
В пятницу во время прохождения ТО установил БК, Внешний датчик температуры и белый провод подключения форсунки вывели через отверстие тросика открытия капота, но выводили в сторону лампы повторителя поворота, а затем в моторный отсек за воздушным фильтром. Но самое интересное в том, что хотя и подсоединили все как показано на картинках здесь, http://www.dingo-club.ru/index.php?topic=278.0, ссылка есть на 1 странице, мой БК показывает только время, температуру и заряд аккумулятора, что сделано не правильно не знаю. Правда на БК написано "Лансер", может быть он отличается от "Симбы". Хотя покупал как "Симбо". _________________ Подпись