Экстремал
Хорошее решение у тебя , но на бездорожье я больше доверяю механике .
Согласен, но одно другому не мешает. Главное - правильно поставить. А это значит - в КОЖУХЕ. Поверь, когда взял зубилу-2, первое что я посмотрел - это возможность установки механики. И не обязательно с муфтой - без муфты тоже можно. А если дополнительный, то можно и без кожуха. Невозможно.
Так что Вам везёт...
Кожух на классике я снимал зимой. Первую зиму снимал карлсон мех., а вторую просто кожух.
Разницы не заметил. Ну может прогрев на пару мин. больше и всё.
Идеально система с гарантированно страхующими друг друга карлсонами будет выглядеть так: 3 карлсона. 1 - двойной, снаружи радиаторов. На разные датчики - основной и дублирующий, срабатывающие отдельно независимо друг от друга. Либо связанные 2-х скоростные. Связанные с работой кондея. Вариантов подключения здесь много. И механика, со снимаемым кожухом зимой.
Карлсон мех. на внедорожники должен подойти от старых Джипов. Или с муфтой - от старых мерсов. Или просто по заказу или с разборок.
Дайте совет кто может.У меня на авроре хрень какая-то.Короче так.ВКЛ.вентелятор и не ВЫКЛ.,думал термостат-поменял на новый толку ни какого все тоже самое,но НЕ КЕПИТ.Такое чувство что когда ВКЛ вент-р,то его охлаждения хватает.ВЫКЛ. вент-р в ручную фишкой,думаю хоть термостат проверю-проверил работает.Посоветуйте,что сделать?Такое чутье что это датчик вкл вент-ра глючит.Низ радиатора все время холодный.Где это сволоч стоит? _________________ Подпись
Александр 7272, а ты релюхи смотрел? На шаттле реле вентилятора то ли вторая, то ли третья в верхнем ряду.
А отдельного датчика включения вентилятора у нас нет, его мозги включают.
Мой совет брать у Бориса БК и после установки смотреть при какой температуре он включает, и до какой идёт охлаждение, а датчик я вроде показывал, он находится на вентиляторе( на кожухе). _________________ Подпись
Схватили леща ?
[b:189c2dd01f]Я думаю что торг здесь неуместен![/b:189c2dd01f]
Жду на встрече в Морозках, там мудрить будем, у меня тоже что то начинается ненормальное
Заодно если надумаешь приехать, захвати плиз запчасти которые брал, могут пригодиться, и антифриз ( хотя могу и я взять 5л). _________________ Подпись
Схватили леща ?
[b:189c2dd01f]Я думаю что торг здесь неуместен![/b:189c2dd01f]
Жду на встрече в Морозках, там мудрить будем, у меня тоже что то начинается ненормальное
Заодно если надумаешь приехать, захвати плиз запчасти которые брал, могут пригодиться, и антифриз ( хотя могу и я взять 5л).
а что именно у тебя начинается ? _________________ Подпись
Машина начала часто включать вентилятор охлаждения, температура доходит до 97 С, хотя раньше не припомню такого.
В общем грешу на :
1. уже износился эл мотор охлаждения( я его мог мовилем сильно залить и он слипся)
2. потихоньку выходит из строя термостат( возможно стал открываться не до конца). _________________ Подпись
Схватили леща ?
[b:189c2dd01f]Я думаю что торг здесь неуместен![/b:189c2dd01f]
Тему прочел.
1. Вчера поставил БК. Обнаружил , что карлсон включается при температуре 100 градусов и держит примерно 101. Это вооще как норма? или поколхозить лучьше. Хотелось бы 2-е скрости иметь.
2. Когда двигло выключаю вентилятор тоже выключется, завожу через минуту - загорается лампа перегрева (получается что когда двигло выключен, вентилятор не работает, помпа не качает - двигатель "по инерции" перегревается)
По п.2 - лечит однозначно, но как?
ЗЫ: по гомну полазить люблю - возможно набилась грязь в нижней части кожуха радиатора, но п.2 это не объясняет.
поставил БК. Обнаружил , что карлсон включается при температуре 100 градусов
Почти так же,но есть маленькие расхождения-у меня карлсон вкл. при 94-96С по БК рабочая t тоже 98-102С продул радиатор и кондишина и двигла результат 0 и вентелятор постоянно пашет."Умные"люди из ДИЛЛЕР СЕРВИСА объяснили что на АВРОРЕ за ВКЛ.и ВЫКЛ вентелятора отвечают 2 датчика.Информация идет в мозги,которые дают команду на ВКЛ.иВЫКЛ..Если какой-то один из этих гадов глючи то вентелятор может маслать до потери пульса и не получит команды на ВЫКЛ.. Первый датчик t показывает,а 2 давление в кондиционерной системе.Причем 2ое я не знаю.НО ЭТО ПО АВРОРЕ. _________________ Подпись