Китайские автомобили
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


Умер генератор??? Хелп!
На страницу Пред.  1 2 3 4 5 6 7 8 9 10  След.
 
Ответить    Все форумы » Great Wall
Автор Сообщение
ВяКа


Авто: Great Wall Sing 4Х4
Откуда: москва юг
Сообщения: 1239
Профиль
Регистрация: 09.03.2007
Возраст: 72
Профиль

ВяКа
Авто: Great Wall Sing 4Х4
Сообщения: 1239
Ссылка на сообщение 26.06.2014 21:26
Ответить с цитатой

twice писал(а):
школота

Используя термин надо знать что он обозначает.

Школота — оскорбительное наименование лиц школьного возраста и им подобных персонажей, имеющих низкий уровень интеллектуального развития. Получило известность в вики-проектах. По мнению ряда участников, к школоте относятся люди с низкой культурой модерации.

_________________
Подпись
tapka


Авто: Great Wall Safe F1
Откуда: Саратов
Сообщения: 983
Профиль
Регистрация: 01.06.2013
Профиль

tapka
Авто: Great Wall Safe F1
Сообщения: 983
Ссылка на сообщение 26.06.2014 22:50
Ответить с цитатой

ВяКа писал(а):
Олень Золотистый писал(а):
Если мы про клемму на генератор,

Нет эта клемма на проводе от генератора до блока мощных предохранителей который висит на плюсовом выводе АКБ.

Добавлено спустя 14 минут 8 секунд:

twice писал(а):
tapka писал(а):
куда нам тёмным, пардоньте =)

школота)))))

я бы далее оставлял посты пользователя без внимания)
пусть воюет в одно лицо по нормали "Мороз"

Если Вы уважаемый не знаете, для чего существуют нормали, то можно и поинтересоваться.
Теперь о том почему не паяют многожильные провода, помимо удешевления. То, что припой затекает под изоляцию и делает проводник жёстким не самое страшное. Гораздо хуже, что припой затекая под изоляцию, перед собой двигает и жидкую часть флюса, которая являясь химически активной субстанцией разъедает материал проводника, поэтому и требуется удаление остатков флюса. Но в настоящее время существуют флюсующие лаки, которые позволяют остатки не удалять, и даже являются защитой проводника. К таким относятся, например флюсующий лак ЛТИ-120. Интересующиеся могут прочитать о них в книге "Советы заводскому технологу".

реально пользуете лти-120? =) или всё же буржуинские? Wink
об нормалях я думаю никто ничего плохого сказать не хотел,
да и про мороз 6, и про кт 160д и про большое количество других вещей...
но если вы настаиваете, паять нужно там где предусмотрена пайка, есть соединители предназначенные для пайки, есть для обжимки, вы же не будете обжимать соединитель для пайки(сами знаете почему не выйдет скорее всего) и паять для обжимки(а вот тут свобода выбора). Делать надо как надо, в случае если делаете так, как вам кажется более правильным - надо мотивировать, аргументированно, не у всех же образование по Вашему профилю.
ВяКа


Авто: Great Wall Sing 4Х4
Откуда: москва юг
Сообщения: 1239
Профиль
Регистрация: 09.03.2007
Возраст: 72
Профиль

ВяКа
Авто: Great Wall Sing 4Х4
Сообщения: 1239
Ссылка на сообщение 27.06.2014 21:14
Ответить с цитатой

Реально использую флюс по рецептуре ЛТИ-120. От очень давней работы у меня остались и триэтаноламин и диэтиламин соляннокислый, а спирт и канифоль - это не проблема. Кстати, я ещё добавляю немного глицерина, тогда пайка получается блестящей даже при перегреве припоя.
Теперь почему я такой сторонник пайки. Сейчас стало модным соединять детали "холодным" способом. Под болт ставят наконечники на многожильный провод, вместо сварного соединения арматуры её связывают и т. д. Если соединять многожильные провода, так называемой "британкой" то контакт между ними осуществляется по точкам соприкосновения цилиндрических проволок, а это точки, правда их много. Если обжимать наконечник на многопроволочный провод, то контакт осуществляется по образующим этих самых проволок, а это линии без площади. Либо надо использовать специальное оборудование для динамической опрессовки. Не всякое производство может себе его позволить.
О сварке и связывании арматуры. Если рассмотреть как передаётся нагрузка на арматуру, то мы с удивлением увидим, что основная нагрузка ложится на поперечные связи, на них действует деформация сдвига, что бы передать эту нагрузку в виде деформации растяжения на продольные элементы их и сваривают с поперечинами, потому как вязка проволокой не является неразъёмным соединением. Но чего-то я не туда полез Izvini .

_________________
Подпись
ВяКа


Авто: Great Wall Sing 4Х4
Откуда: москва юг
Сообщения: 1239
Профиль
Регистрация: 09.03.2007
Возраст: 72
Профиль

ВяКа
Авто: Great Wall Sing 4Х4
Сообщения: 1239
Ссылка на сообщение 21.07.2014 20:04
Ответить с цитатой

Ну вот и решилась проблема с генератором. "Дело было не в бобине", но с таким явлением я столкнулся впервые.
Как я уже сообщал, на ходу гена заряжал АКБ до 13,7 - 14,0 В, но за ночь АКБ садилась до 11 В, за неделю простоя напряжение падало до 10,5 В. Я грешил на утечку тока через проржавевший насос омывателя, на пробитый диод в выпрямителе подмагничивания ротора, на некорректную работу сигнализации, но никак не ожидал такой подлянки от АКБ. Оказалась неисправна самая крайняя ( - ) банка. Определил только с помощью ареометра, старой доброй стекляшки. Все банки, кроме одной, имеют уровень в пределах нормы и плотность 1,25, и только в самой отрицательной, уровень оказался ниже требуемого, что подвигло на удлинение носика ареометра и оказалась плотность 1,0. После зарядки от зарядного уровень приподнялся и плотность стала 1,17. На следующий день всё повторилось. Опять завёлся с помощью CarCu и прямиком в магазин.
Больше со "зверскими" названиями я аккумуляторы не беру. "Зверь" не прожил и года, "Барс" оказался покрепче, но как все кошачьи не сдюжил на дистанции. Оставалось брать либо "Bosch" либо "Mutlu", но почему-то меня подвигло на "Mutlu".
Кажется машинке новая АКБ понравилась, звук стал ровнее и потребление газойля кажется уменьшилось. Посмотрим, что будет дальше.

_________________
Подпись
1romeo


Авто: Great Wall Deer G3 4х4
Откуда: Ярославль
Сообщения: 9
Профиль
Регистрация: 15.02.2010
Возраст: 48
Профиль

1romeo
Авто: Great Wall Deer G3 4х4
Сообщения: 9
Ссылка на сообщение 11.09.2014 20:30
Ответить с цитатой

Загорелась лампа зарядки, заглушил включил зажигание лампа не горит поездил 2 часа Акм разрядился. Что может быть гена? Но почему не горит лампа зарядки на не заведенной авте?
_________________
Подпись
turyst


Авто: ГжАЗ. Немного мятый полнопривод.
Откуда: Москва
Дневник
Сообщения: 13242
Профиль
Регистрация: 03.12.2007
Возраст: 45
Профиль

turyst
Авто: ГжАЗ. Немного мятый полнопривод.
Сообщения: 13242
Ссылка на сообщение 11.09.2014 21:21
Ответить с цитатой

Проверь тонкий провод от гены до лампы.

Сними клемму с гене (тонкий провод - возбуждение).
Включи зажигание.
Проверь напряжение на этом проводе.
Если ноль - то обрыв.

Заведи машину.
Замерь напряжение на АКБ.
Замерь напряжение на толстой клемме и массе генератора.
Если ниже 12,8В, куском провода на секунду подай плюс от АКБ или толстой клеммы
генератора на клемму возбуждения (тонкий провод на "лампочку").
Замерь напряжение на генераторе.
Если увеличилось - значит точно линия возбуждения накрылась.
(95% - обрыв провода под капотом от гены до "лампочки".)

Если не сможешь это проверить - заряди АКБ и в сервис. Izvini
Vladimir 56 rus


Авто: Great Wall Hover H3
Откуда: Оренбург
Сообщения: 1728
Профиль
Регистрация: 14.10.2010
Возраст: 44
Профиль

Vladimir 56 rus
Авто: Great Wall Hover H3
Сообщения: 1728
Ссылка на сообщение 12.09.2014 05:51
Ответить с цитатой

Осталось приехать и пальцем показать на проводок.
XeXe XeXe XeXe
1romeo


Авто: Great Wall Deer G3 4х4
Откуда: Ярославль
Сообщения: 9
Профиль
Регистрация: 15.02.2010
Возраст: 48
Профиль

1romeo
Авто: Great Wall Deer G3 4х4
Сообщения: 9
Ссылка на сообщение 12.09.2014 10:04
Ответить с цитатой

Загорелась лампа зарядки, заглушил включил зажигание лампа не горит поездил 2 часа Акм разрядился. Что может быть гена? Но почему не горит лампа зарядки на не заведенной авте?
_________________
Подпись
turyst


Авто: ГжАЗ. Немного мятый полнопривод.
Откуда: Москва
Дневник
Сообщения: 13242
Профиль
Регистрация: 03.12.2007
Возраст: 45
Профиль

turyst
Авто: ГжАЗ. Немного мятый полнопривод.
Сообщения: 13242
Ссылка на сообщение 12.09.2014 12:13
Ответить с цитатой

Ты бот?
GW-3


Авто: Great Wall Deer G3
Откуда: Набережные Челны
Сообщения: 268
Профиль
Регистрация: 17.07.2010
Возраст: 50
Профиль

GW-3
Авто: Great Wall Deer G3
Сообщения: 268
Ссылка на сообщение 12.09.2014 23:44
Ответить с цитатой

Автобот XeXe
_________________
Подпись
1romeo


Авто: Great Wall Deer G3 4х4
Откуда: Ярославль
Сообщения: 9
Профиль
Регистрация: 15.02.2010
Возраст: 48
Профиль

1romeo
Авто: Great Wall Deer G3 4х4
Сообщения: 9
Ссылка на сообщение 22.09.2014 16:01
Ответить с цитатой

Купил гену родного 65ампер у него фишка на 3 контакта, хотелось бы знать на какие подать наш единственный провод возбуждения может на все 3 Smile
_________________
Подпись
turyst


Авто: ГжАЗ. Немного мятый полнопривод.
Откуда: Москва
Дневник
Сообщения: 13242
Профиль
Регистрация: 03.12.2007
Возраст: 45
Профиль

turyst
Авто: ГжАЗ. Немного мятый полнопривод.
Сообщения: 13242
Ссылка на сообщение 23.09.2014 09:41
Ответить с цитатой

Зря. 65А мало.
1romeo


Авто: Great Wall Deer G3 4х4
Откуда: Ярославль
Сообщения: 9
Профиль
Регистрация: 15.02.2010
Возраст: 48
Профиль

1romeo
Авто: Great Wall Deer G3 4х4
Сообщения: 9
Ссылка на сообщение 23.09.2014 13:06
Ответить с цитатой

Читал соседнюю тему 7х страниц, тоже ни че не понял, устал менять Акки на подзаряд и нарушать правила ездя без света, неужто никто не вкурил на какие контакты повесить тонкий провод. Почему-то все ставят гены от шнив, хотя родной 90 стоит 4руб, а 65 - 2,8руб без скидок и не в Моркве.
_________________
Подпись
1romeo


Авто: Great Wall Deer G3 4х4
Откуда: Ярославль
Сообщения: 9
Профиль
Регистрация: 15.02.2010
Возраст: 48
Профиль

1romeo
Авто: Great Wall Deer G3 4х4
Сообщения: 9
Ссылка на сообщение 23.09.2014 15:01
Ответить с цитатой

turyst писал(а):
Зря. 65А мало

Да у мя полный сток даже колёса родные, светодиоды в туманках, ночью не езжу, печку в морозы включаю, кондей высох, расход 10,5 средний, экономлю мля. А ваще хочу продать устал козлить по трассе

_________________
Подпись
Cyborg


Авто: Уаз Патриот. Limited. ГБО-4
Откуда: Сталинград. 34 регион
Сообщения: 2030
Профиль
Регистрация: 22.03.2013
Возраст: 47
Профиль

Cyborg
Авто: Уаз Патриот. Limited. ГБО-4
Сообщения: 2030
Ссылка на сообщение 23.09.2014 17:50
Ответить с цитатой

1romeo писал(а):
Да у мя полный сток даже колёса родные, светодиоды в туманках, ночью не езжу, печку в морозы включаю, кондей высох, расход 10,5 средний, экономлю мля.

Экономия это хорошо XeXe светодиоды в туманках тоже хорошо....ж, печку в морозы-уже хорошо, кондей высох-да и хер с нимXeXe А еще поставить педальный привод и экономия быдет просто супер Fu

1romeo писал(а):
А ваще хочу продать устал козлить по трассе

Правильно говоришь, продай. Нех... козлить по трассе,козлов там и так хватает. Все делают машины для себя и не "козлят по трассе" даже в стоке

_________________
Подпись
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу Пред.  1 2 3 4 5 6 7 8 9 10  След.


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте