делал тут на Волкова ТО-3, все нормально прошло, вот только на первых двух ТО не заметили, что в передней подвеске тяга не была прикручена - заводской косяк. гы гы! до 15 тыс доехал все таки. главное ни стуков ни чего подобного не слышал.
После перелопачивания форума возникло несколько вопросов
(а то несколько размытое впечатление, хочется собрать все в кучу).
Хорошо-ли в Ирито на Космонавта Волкова:
1) Делают антикор.
2) Делают предпродажную подготовку.
3) Зашиту днища (по телефону обещали на всю длинну).
4) Подкрылки.
5) Ставят сигналку (хочу с автозапуском).
6) Покупать зимнюю (шипованную?) резину.
На сколько получится дороже, чем у сторонних сервисов (примерно).
С нормальными-ли страховщиками работают (КАСКО + ОСАГО).
=> Имеет-ли смысл, потратив немного (?) болше денег,
потратить меньше (?) нервов и времени, и сделать все сразу
и в одном месте (ИРИТО?) ?
_____________________________
Как говорится: "Доверяй но проверяй".
Начитавшись ужасов на форуме, по поводу предпродажной
подготовки в салонах, возник вопрос.
А не заехать-ли в какой другой сервис, сразу после выезда из ворот
автосалона? А не проверить-ли эту ПП? Может они где масла не залили,
или еще что не предподготовили.
Есть-ли в этом смысл?
Сколько это может стоить?
Где посоветуете продиагностироваться?
______________________________
Во сколько вопросов.
Прошу модераторов понять и не пинать сильно в поиск.
Я наверно большую часть форума прочитал и не только этого.
Вот в голове и перемешалось все.
Просто очень не хочется наколоться и/или сильно переплачивать.
Ну не наследник я, арабского шейха .
А машина нужна постоянно и ремонтировать ее просто будет некогда.
Делают. Хорошо ли? Фиг его знает - мне антикором залили уплотнитель стекла водительской двери - всё никак не собирусь снять обшивку и отчистить, наконец, эту гадость. А то при опускании-поднимании стекла полосы остаются.
turyst писал(а):
2) Делают предпродажную подготовку.
Фиг его знает. По-идее, должны. Но...
turyst писал(а):
3) Зашиту днища (по телефону обещали на всю длинну).
Не на всю длину, а только двигатель-коробка-раздатка.
turyst писал(а):
4) Подкрылки.
Да.
turyst писал(а):
5) Ставят сигналку (хочу с автозапуском).
Сигналку ставят тяп-ляп.
turyst писал(а):
6) Покупать зимнюю (шипованную?) резину.
Не знаю.
turyst писал(а):
На сколько получится дороже, чем у сторонних сервисов (примерно).
Не знаю, не сравнивал.
turyst писал(а):
С нормальными-ли страховщиками работают (КАСКО + ОСАГО).
Мне набор страховых компаний у сидящего там брокера не понравился.
turyst писал(а):
=> Имеет-ли смысл, потратив немного (?) болше денег,
потратить меньше (?) нервов и времени, и сделать все сразу
и в одном месте (ИРИТО?) ?
Я так и сделал.
turyst писал(а):
А не заехать-ли в какой другой сервис, сразу после выезда из ворот
автосалона?
Сигналку поставил в ИРИТО.
Антикор буду делать не у них, где пока не знаю.
Если есть качественный сервис, посоветуйте.
Где лучше купить подкрылки и защиту, хочется на все днище
и с защитой рулевых и прочего торчащего-ломающегося.
Хотелось бы вообще мотоотсек снизу "загерметизировать"
по максимому. И от грязи и от коррозии помогает.
Где лучше купить подкрылки и защиту, хочется на все днище
Сварочный аппарат в руки и вперёд! И заодно панцирь на весь кузов. И движок с вертолёта чтоб вытянул такую махину. ТАКИХ НЕ БЫВАЕТ!!!
и с защитой рулевых и прочего торчащего-ломающегося.
У тебя рулевые кулаки ниже колёс стоЯт?
Хотелось бы вообще мотоотсек снизу "загерметизировать"
по максимому. И от грязи и от коррозии помогает.
Ну так залей монтажной пеной! Охлаждение движку нужно? Или ты в Антарктиде живёшь? Изобретатель, блин... сходи в 7 класс обычной школы и начни изучать углублённо физику, с самых азов.
Сварочный аппарат в руки и вперёд! И заодно панцирь на весь кузов. И движок с вертолёта чтоб вытянул такую махину. ТАКИХ НЕ БЫВАЕТ!!!
К сожелению варю я хреново, да и гоража нет, как и сварочного аппарата.
Бывает-бывает, в нете встречал.
Цитата:
У тебя рулевые кулаки ниже колёс стоЯт?
На пеньке, можно, что хочеш оставить.
Цитата:
Ну так залей монтажной пеной! Охлаждение движку нужно? Или ты в Антарктиде живёшь? Изобретатель, блин... сходи в 7 класс обычной школы и начни изучать углублённо физику, с самых азов.
Вопрос охлождения решаем. Радиатор остается "за бортом", ставятся
доп вентеляторы. Внутри мотоотсека охлаждение принудительное, "сверху". В обшем тут еще думать и думать.
Это еще так, прожект.
А монтажная пена очень сильно воду впитывает.
Так, что не пойдет.
К сожелению варю я хреново, да и гоража нет, как и сварочного аппарата.
Бывает-бывает, в нете встречал.
Ссылку плиз... смысл сего девайса?
Презжай в среду, думаю, Кватро не будет против.... Аппарат есть, сварщика найдём, да и не надо там хорошо варить - не газовые трубы. Металл можешь захватить. Компания лишней не будет. С собой хавчик-питьё. там и встретишь любителей таких машин...
Эксперименты тоже любим.
По возможности заеду. Плиз точные координаты N... E...
а то база большааая .
Защиту видел не на Сейф, там еще вопрос обсуждался о пользе
полной защиты днища. Типа елозить на пузе можно без опаски,
но "пятно контакта" пуза увеличевается. Найду ссылку, выложу.
А то я за месяц столько сайтов-форумов перелопатил, что в голове
полный кошмар, каша из инфы и вспомнить где, что видел сложно.
А кенгур, я не ставил, их и на складе ИРИТО не было, как и
ксенона и дефлекторов. Обещали на первом ТО поставить.
Кенгур точно в багажнике увезу, может продам кому потом,
а на тему ксенона еще думаю - ставить/не ставить, насколько с
ним лучше?
А лебедку совместно с силовыми бамперами . Но со временем - с
деньгами напряжонка.
Пройди по ссылке, на 1-й странице 1-е сообщение. И далее, с картами, снимками. Есть телефон, чтобы найти на самой базе. Подсказка: направо и всё время правее..
turyst писал(а):
а на тему ксенона еще думаю - ставить/не ставить, насколько с
ним лучше?
С хорошим лучше. А халявный лучше продать.
turyst писал(а):
А лебедку совместно с силовыми бамперами . Но со временем - с
деньгами напряжонка.
Я вапще ничего не ставлю - просто приезжаю пообщаться. А в работе всегда 3-4 машины и можно увидеть всё и подумать как будет у тебя. Приехать - не обязательно с кучей бабла и тюнинговать тачилу. Можно высказать идеи и обсудить уже с людьми которые ставят на многие машины навороты. Именно на Китай. Насколько я помню, даже мои настырные советы не пропали даром. Несмотря на то, что Китайских машин не знаю. Мой девиз - дай посмотреть, а я разберусь. И разбираюсь...
а мне мой ховер не хотят везти... уже полтора месяца жду.
2 месяца с небольшим ждал Ховер в Ирито-на-Косм.Волкова(Москва). Получил серию дефектов, которую мы с Борысычем и женой Людмилой (lpf1060) переварить не смогли. Теперь очень настороженно отношусь к этому зажравшемуся плевку изоляторного завода под названием ирито.