Автор |
Сообщение |
Макаров Игорек
|
|
|
german52
|
|
|
Макаров Игорек
|
|
|
Alabama
|
Alabama
Авто: Great Wall Deer G3
Сообщения: 933
22.09.2015 14:49
|
Ответить с цитатой
|
|
помоему был 4х2
|
|
|
Макаров Игорек
|
Макаров Игорек
Авто: Great Wall Deer G3 4x4
Сообщения: 39
22.09.2015 21:52
|
Ответить с цитатой
|
|
Так точно недопривод.
|
|
|
Dimas
|
|
|
Макаров Игорек
|
|
|
Dimas
|
|
|
Макаров Игорек
|
|
|
turyst
|
turyst
Авто: ГжАЗ. Немного мятый полнопривод.
Сообщения: 13242
24.09.2015 11:23
|
Ответить с цитатой
|
|
Макаров Игорек писал(а): |
и сейф шитые,это совсем другие машины по старту ,скорости и бензину |
Ну не знаю, не соглашусь, наверно.
Лучше конечно немного, чем сток, но не "другая машина".
Если что, по себе знаю.
Макаров Игорек писал(а): |
Есть еще поговорка:С ДУРУ МОЖНО ЧЛЕН СЛОМАТЬ. |
Запас прочности, конечно у вояк есть, но все же поосторожней.
На УАЗбуке инфы много. Рвутся "Белками" мосты. Не всегда, конечно,
но и порвать проще, чем "штатными" колесами.
|
|
|
Dimas
|
|
|
Макаров Игорек
|
|
|
Zexelz
|
|
|
turyst
|
|
|
Макаров Игорек
|
Макаров Игорек
Авто: Great Wall Deer G3 4x4
Сообщения: 39
24.09.2015 21:18
|
Ответить с цитатой
|
|
но еще добавлю, получилось у вас очень красиво, визуализация отменная И на этом спасибо.Есть еще одна не объяснимая вещь ,его проходимость.Ездили с уазом,тоже на белках только самоблоки винтовые в мостах,он постоянно утыкался в овражках и глубоких колеях,лебедь у него сгорела,я задолбался его таскать,но с дуру оба захерачились в болото,он уехал на 10 метров дальше,затем я пролебедился еще 15 метров и мой кевлар устал,40 раз вязал но воз и ныне там.Я не об этом речь веду,приехал МТЗ 82,уазку раз за пять вытащил ,принялся за меня ни как,зацепили уаз и рывковый трос,бесполезно,пришел еще один 82 ,за час при помощи динамической стропы выдернули.Вес олення на пол тонны тяжелее и площадь прилипания больше.
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
|