Автор |
Сообщение |
Владимир13
|
|
|
tmbuser
Авто: Chery Tiggo 5
Откуда: Тамбов
Сообщения: 2
Профиль
|
|
|
Fox69
|
|
|
Владимир13
|
|
|
Fox69
|
|
|
T5
Авто: Chery Tiggo 5
Откуда: Москва
Сообщения: 2
Профиль
|
T5
Авто: Chery Tiggo 5
Сообщения: 2
17.06.2015 16:06
|
Ответить с цитатой
|
|
Владимир13 писал(а): |
Я в магазине видел и дергал рейлинг на машине, закреплённый на месте чёрной полосы по краю кузова. Он сплошной. |
+1 сплошной и крепкий
|
|
|
RV1OO
|
RV1OO
Авто: Chery Tiggo 5
Сообщения: 32
17.06.2015 22:54
|
Ответить с цитатой
|
|
Ребята, имел разговор за рейлинги, рассказываю.
При покупке (в феврале) мне обещали, что рейлинги к маю довезут из Китая, всё это будет стоить около 10 тыр, они связывались с Москвой, их, якобы, заверили, что как доп.оборудование их можно поставить, но позже...
Я отдел запчастей подёргивал, подёргивал, они сказали что ждут в мае, но сроки начали сдвигаться, потом уже до начала июня. А в июне мне в отделе запчастей сказали, что они не могут от китайцев добиться ни как их устанавливать (вроде как имеющиеся где-то на московских складах), ни их комплектность. Поэтому он не будут заказывать эти рейлинги, да и даже под заказ не привезут. Я чего-то расстроился, через месяц в отпуск ехать, а бокс ставить не на что, дай-ка думаю звякну в первопрестольную, может ответят наконец по сути дела.
Тётя меня выслушала, сказала, что у них справочная и на вопросы по доп. оборудованию ничего сказать не может, но передаст заявку куда следует. Через часик мне перезвонил довольно напористый мужчина и разъяснил суть дела. На нелюксовой версии рейлинги не предусмотрены вообще, там нет ни закладных отверстий, ни усиления крыши. Предложил заменить крышу на люксовую . К ней, правда, люк надо будет ещё докупить Я сказал, что при покупке, у меня с дилером был разговор, что рейлинги - деталь для меня критичная и был заверен, что проблем не будет. Дядька сказал, что мне отзвонятся из отдела продаж. Звонка не последовало. Я их скоро посещу, так что поинтересуюсь невинно - что-ж нам делать... Сцукко...
Вобщем, под влиянием момента, пошёл и купил багажник на крышу, цепляемый за проём двери. Завтра попробую установить на место. Багажник Атлант, кит набор для Тойоты РАВ4 2013...
Добавлено спустя 18 минут 9 секунд:
Ссылки на алибабу - то не рейлинги, а фейк под них. Есть на драйве ссылки на таобао - там, похоже, оригинальные рейлинги, правда всё завёрнуто в пупырчатую плёнку, что нехарактерно для товара. Но там всё на китайском... Как покупать - не знаю, да и не стал бы без уверенности в возможности установки. Так я и не решился заглянуть под резинку на крыше - что там. Ребята мне говорили, что, вообще-то, практикуется установка рейлингов со сверлением крыши, но чего-то я не схотел...
На чайнамобиле есть в ассортименте фотка состава рейлингов, но в наличии нет, да и не предвидиться, в ближайшее время, похоже. Удивляют китайцы. Актуальную вещь не освоили в производстве. Может неспроста ? Всякого гавна хромированного для новой модели давным-давно лежит, ДХО, головные устройства, я уж не говорю про коврики и остальную лабудень... А вот рейлингов нет, однако.
|
|
|
Fox69
|
|
|
RV1OO
|
|
|
Fox69
|
|
|
Владимир13
|
|
|
RV1OO
|
RV1OO
Авто: Chery Tiggo 5
Сообщения: 32
20.06.2015 11:52
|
Ответить с цитатой
|
|
Только сегодня снял...
Подошло неидеально, скажем так. Промудохался весь день с установкой. Вывод был - нельзя брать сложные вещи российского производства. Допуска у нас большие слишком... Как-то всё несовпадает, непопадает, недодумано, недоделано. В результате установил, вроде как достаточно жёстко стоит, это главное. Я не готов отдать за раз в год используемую вещь 13 тыр, а не 5800, как мне обошёлся Атлант (опоры типа Е, для справки), в отличии от Thule. Да и гарантий, что шведский багажник будет как родной, никаких. Кит набора для пятого Тигго у них нет, естественно.
По установке можно фотоотчёт делать было - процесс творческий. Прошу прощения за то, что не заснял ничего, не до этого было. А когда буду ставить (начало июля) снова - уже, может быть, и не актуально будет большинству. Постараюсь тогда поснимать.
|
|
|
Владимир13
|
|
|
RV1OO
|
RV1OO
Авто: Chery Tiggo 5
Сообщения: 32
23.06.2015 18:01
|
Ответить с цитатой
|
|
Владимир13 писал(а): |
RV1OO Мне интересно, как крепится к машине крупным планом. |
Да крепятся они все одинаково - резиновой подошвой упираются в край крыши, а скобой цепляются за дверной проём... Когда вы начинаете тянуть опоры, поперечные дуги начинают изгибаться внутрь, работая как пружина - получается достаточно жёсткая конструкция. Я по краю крыши (где потенциально могут быть подошвы опор) наклеил полоски антигравийной плёнки, шириной 5-6 см, дабы не протирать ЛКП. В Тигго 5 арки дверные обрамлены сверху хромированной полосой (изнутри подрезиненной) - скоба опоры цепляется за неё. Опять же, чтобы не тёрлась эта полоса, я на скобу изнутри наклеил ПВХ изоленту в три полосы.
Добавлено спустя 45 минут 57 секунд:
Я чуть позже (недели через две) поставлю и сфоткаю всё. Для алчущих и желающих установить у себя такой-же багажник (Атлант) поделюсь кое какой информацией из практики.
Ну, с резинками всё очевидно - на перед резинку крепим утолщением вперёд, на заднюю опору - утолщением назад, ибо покатость крыши именно такая. Комплект адаптеров (он же кит-набор у Thule) был мне заказан для РАВ4 2013 года (продавец решил, что Тигго как был китайским клоном РАВ4, так и остался). Бумажка с данными по установке, распечатанная на принтере, как назло, не пропечаталась на стороне с данными по моему комплекту адаптеров, поэтому пришлось самому всё подгонять.
На сайте производителя я вообще не нашёл актуальных данных, для данных багажных систем у них предназначены опоры типа В, а не Е, мне же дилер (USAVE) привёз опоры типа Е... Данные какие-то устаревшие на сайте производителя, как-то он не очень помогает.
У меня вот что вышло. На перед пошли скобы 2576 (правая) и 2577 (левая), на зад - 2553 и 2554 соответственно. Линейку для закрытия дырки я резал так : 95 мм на заднюю дугу и 115 мм на переднюю.
Положение опор у меня сдвинуто вперёд, так как я не хочу смещать центр тяжести назад - мне не нравится как ведёт себя машина при загруженном заде, а он будет загружен. Передняя дуга, скобой, отстоит от стыка дверей на сантиметров 7, между дугами расстояние 50 см (автобокс позволяет иметь расстояние между дугами 45...55 см). При смещении назад всей системы, автобокс более органично вписался бы во внешний вид машины, но у меня другой приоритет... Автобокс у меня MontBlanc Vista 320 (так, вроде), покупался для Тигго Т11, на нём выглядел неплохо, для Т21 можно и поболе бокс было бы.
|
|
|
RV1OO
|
RV1OO
Авто: Chery Tiggo 5
Сообщения: 32
23.06.2015 19:12
|
Ответить с цитатой
|
|
Да, забыл ещё написать. Упоминал про допуска etc, вот почему.
Пластиковые крышечки, закрывающие конструкцию в опорах, как-то неидеально повторяют контуры - мелочь, а неприятно. При вынимании задней крышки одна из защёлок не хочет выходить из отверстия, каждый раз боялся сломать. А замки, которые фиксируют наружные крышки не желали закрываться. При детальном осмотре выяснилось, что поворотный ригель замка не проворачивается в предназначенном для него отверстии, хотя он туда неплохо залезает - сделал небольшие фасочки по кромке ригеля надфилем (всё пластмассовое) и стало замечательно закрываться !
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
|
|