К 7 сентября 2007 г. подготовить свои повозки к безумствам всяческим на «Территории 257» и явиться в лагерь в лесу с 20.00 7 сентября до 10.00 8 сентября для прохождения регистрации.
На Территории 257 - 3 направления!!!
Налево поехать - в болоте оказаться и с доблестью оттуда выбраться и всем на зависть в тине и грязи в лагерь вернуться без потери штурмана в трясине.
Направо - там попроще, но и интереса поменьше, да и типа на простой телеге можно, короче для стандарта…
А прямо - а что прямо описать тяжело, но что для ATV это точно.
Далее следуем по такому маршруту:
12.30 8 сентября - парад участников соревнования на главной площади города Электросталь.
14.00 8 сентября – старт…
22.00 8 сентября – финиш уцелевших
22.00 8 сентября - и белка и свисток и салют, и шоу с тетьками горластыми (культмассовые мероприятия)
23.00 8 сентября - подведение итогов и награждение победителей
24.00 8 сентября – поиск и эвакуация потерявшихся на просторах Территории 257 штурманов.
Стартовый взнос с повозки - 2000 руб.
с команды - по 1000 руб за машину (зачет по двум лучшим)"
Предлагаю выступить командой)
Т.к. можно приехать 8-го, то можно 7 потренироваться и к утру дернуть в электросталь... Предложения?
Достойно прокатились, для первого раза очень не плохо, официально взяли 13 КП из 25, хотя мы нащитали 16 или 17 (Zexelz1 поправит, он штурман, уже професиональный! ), имхо очень замысловатая система подтверждения взятия КП и мы сразу её не догнали. Вобщем из 50-60 участников в классе "стандарт" мы где-то в середине списка. _________________ Подпись
Alex001
я всётаки думаю что 17, но фото точек на флешке уtwice,
если он их где нить выложит ради интереса для нас, то можно будет посчитать,насчет середины списка не уверен, но если считать всех выбывших и удаленных то гдето в середине,
да и кстати у twice
точек оффициальных 14, как и всего, но пришли они на час раньше нас , короче все молодцы, ну и самое главное около23-00 приехал Игорь на сейфе, так сказать команду поддержать ... _________________ Подпись
Вот вот должны вернуться разведчики из лагеря: qwatra, Холодильщик, Marina и Advance... погода оказалась не помехой..так хотел с ними, но не смог... _________________ Подпись
Решил все-таки написать отчетик про Территорию 257.
Все-таки первая в жизни настоящая гонка
До.
Приехал в лагерь поздно вечером в пятницу. Лагерь - огромная поляна, по краям машины, палатки, все освещают прожектора над шатром оргазизаторов. По поляне эпизодически проносятся квадрики.
На месте уже был Егор-Твайс, и, неожиданно, Ольга-ХОМА. Приехала провожать, за что огромное спасибо.
Утром пошли на экскурсию на лагерю. Народ приехал на очень серьезной технике. Практически все машины хорошо подготовлены - на огромных зубастых катках, много лифтованных, к багажникам привязаны хайджеки, лопаты... Олень Егора выглядел честно говоря довольно скромно среди этих монстров. Забегая вперед, скажу, что это было неважно. Внедорожные качества техники в гонке имели
совсем немного значения. Грязи было мало. Главное было - работать головой. И пилоту и штурману.
Чуть позже подтянулся наш второй экипаж - Alex001 и Zexelz1.
Удивила Ольга-ХОМА, решив на своем Ховере тоже заявиться на гонку. Жаль не нашлось штурмана, а то она наверняка получила бы приз, хотя бы как единственная девушка-пилот.
Гонка.
Правила простые - на старте каждому экипажу дается карта-схема района гонки, с нанесенными на ней Контрольными Пунктами - КП. Все карты одинаковые. Нужно взять как можно больше КП за как можно меньшее время. КП представляют собой наклейку с номером, налепленную на дерево. "Взять" - это значит подъехать на машине вплотную и сфотографировать машину рядом с КП. Порядок взятия КП неважен. Нужно уложиться за 4 часа с момента старта. Старт раздельный, с интервалом 1 минута.
И вот нам дали карту, дали старт. Я было уткнулся в карту, но Егор понесся так, что рассмотреть ее было невозможно. Смотрели по телевизору ралли? Когда показывают картинку с камеры, установленной в салоне, у штурмана и пилота так забавно трясутся головы и руки, как будто у них судороги. Теперь я понял, почему В машине, несущейся по разбитой проселочной дороге, точнее даже несущейся по проселочному направлению, трясет так, что без ремней я бы болтался по всему салону как шарик в барабане спорт-лото.
Уже через через пару минут мы обогнали 3-4 экипажа, стартовавших раньше нас. Чуть позже стало понятно, почему. Куда ехать - неясно. Схема была очень схематичная, мы не понимали ничего - кто мы, где мы... И не мы одни. По полю бессмысленно и беспощадно носились и другие экипажи. Мы ездили по разветвляющимся и пересекающимся дорогам-направлениям, упирались в каналы (в районе гонки много мелиоративных каналов, глубоких и широких), заборы, бетонные блоки, разворачивались, пытаясь понять, где мы на схеме. И сразу же
первые потери.
Киа-спортага зачем-то ломанулась через канаву, и оставила в ней передний мост. Нива удетела с дороги в кювет, завалившись набок межды двумя бетонными блоками - выдернуть ее было невозможно.
Попетляв наверное с полчаса, наконец-то сориентировались, нашли первый КП.
ХОМА, решив на своем Ховере тоже заявиться на гонку. Жаль не нашлось штурмана, а то она наверняка получила бы приз, хотя бы как единственная девушка-пилот.
И хорошо, что не нашлось штурмана))))))))) Первое место заняла как раз девочка... так что она была бы далеко не единственной)
Да ладно? Значит Хома была бы второй. А может и первой.
twice писал(а):
Мать... и это слова моего штурмана
Оставим этот укол без внимания
Поужинал, продолжаю.
Большинство КП из тех что мы взяли были очень простые с точки зрения маньяков-внедорожников - просто дерево в лесу, главное было его найти. Только 2 точки были защищены гомнами. Естественно, мы в них радостно засели. Видели бы вы, с каким удовлетворенным выражением лица Егор Елександрович первый раз полез за джеком. Наверное надеялся, что вот наконец начинается то, зачем он сюда приехал. Но нет, джечились мы всего 5 раз, и Егор остался недоволен. И Саша тоже выражал недоумение, почему в лесу положили так мало гомен.
В общем взяли мы за 4 часа 14 точек, и поехали восвояси - на финиш.
Саша с Володей взяли кажется 18, но катались на час больше.
Для сравнения - победитель взял все 25 точек за 3 часа.
Еще несколько наблюдений/замечаний
- Егор Александрович Твайс виртуозно управляет автомобилем. Чесслово. К примеру, когда при штурме одного из КП он с ревом вылетел точно на узкий гребень бугра и закачался на двух диагональных колесах, видевшие этот цирковой номер бывалые джиперы с уважением покивали головами
- организация была на высшем уровне. Все работало как часики. Даже автопробег из примерно 100 машин по городу Электросталь закончился в точно назначенное время. Кстати, совсем забыл рассказать про этот пробег. Колонна наших джипов в сопровождении гаишников проехала по улицам города, а потом через главную площадь, где собравшимся зрителям прочитали в матюгальник все наши многочисленные фамилии. Примерно так - "И вот мимо трибун на кетайской помойке проезжают Егор Александрович Такойтов и Сергей Александрович Сякойтов, пожелаем им удачи!". Кричали женщины ура и в воздух чепчики бросали. Я почти прослезился. Спасибо Оргам.
- Китайцев в гонке было всего трое - наши 2 экипажа и один Г5, сломавший рессору, но взявший почти все КП. Да, еще забавный момент - Егор написал в заявке в поле "авто" - "ГВ 3", и когда подъехал на техкомиссию, организаторы сильно удивились - они думали что приедет Гелендваген.
В общем, мне дико понравилось. Гонка настолько захватывает, что до сих пор не могу отойти.
Контрольные пункты, карты, нормы времени и т.п. снились мне всю прошлую ночь. Сегодня, надеюсь, опять приснятся
Слетаем с пондуса (место старта) ... вопрос штурману (нервно) - куда ехать! ... в ответ тишина!? Перехожу на крик ... мать ... твою ... куда поворачивать??? Тишина! Володя крутит карту как будто это "китайская грамота" ... первая мысль - убить штурмана (Володя прости ). Стоим в ступоре ... открываю окно и спрашиваю у зрителей - куда все поехали спасибо зрителям - поехали! Лечу по разбитой гравийке около 80 кмч, штурман пытаясь поймать ремень и престегнуться кричит - куда летишь ... может нам не туда! Догоняем twice ... куда ехать ... ты знаеш ... в ответ - "я сам здесь впевой" ... вот как-то так.
Забегая вперёд скажу, большая часть заслуги, что мы пришли к финишу хоть с каким-то результатом - заслуга штурмана. Володя - респект! _________________ Подпись