Всем привет. Бонус после ДТП простоял пол года на СТО. Недавно забрал. Из подвески меняли левый кулак, привод тоже левый. Когда поехал то заметил что руль стал немного жестче и не откидывается при езде, то есть куда руль поставил туда машина и едет можно руки бросать и все ровно на какой это скорости. Мастер сказал что немного поездиешь и все будет нормально, мол долго простояла. ну вот уже 200 км. Откидываться начало совсем немного. Должно же за это время разработаться. А СТО 100км находится, да и опять к ним гнать не охота. Может кто что то подскажет?
А чего так долго стояла?
Поднять перед машины,снять колёса,вытащить палец рулевого наконечника из поворотного кулака(слева).Попробывать,как руль крутится при поднятом передке,как крутится при вытащенном наконечнике(естественно без заводки) и как крутится стойка левая на своём месте.Всё это хозяйство должно легко крутится.
Если всё будет крутится легко,то отсоединяй правый наконечник и опять крути руль и уже правую стойку.Уверен,что ты найдёшь слабое звено.
Ну а потом уже можно будет и дальше думать. _________________ Подпись
Разбирать и смотреть как писал выше.Ну и заодно посмотреть не ходит ли вся стойка вперёд-назад.Других рецептов не знаю.
И схождение делали? _________________ Подпись
Могли конечно,но опять таки надо всё разбирать и вертеть руками и память рук должна быть,как она должна вертеться.В твоём случае получается
EVG223mur писал(а):
сдаю назад все поворачивается как и должно.
Почему?Сама рейка(даже затянутая)будет всегда туго ходить.Значит стойка ходит туда-сюда,хотя не должна.Ты сам под машину лазил?Сам проверил что меняли а что нет? _________________ Подпись
Сегодня залез. Времени особо не было, но нащупал что правый привод сидит мертво, а левый( который они меняли) если дергать то у него люфт и стук. И при езде его иногда слышно, когда с первой на вторую переключаешься и подгазовываешь. Может ли привод быть во всем виновен?