В данной теме gansta67 расскажет о ремонте своей машины. Рассказ ведется в форме дневника, т.е. без комментирования другими пользователями. Любые каменты будут удаляться. В случае если все таки есть желание прокомментировать, делаем "цитату" и пишем в профильной теме с ссылкой на исходное сообщение. _________________ Подпись
Нельзя быть одновременно весёлым, трезвым и умным.
Всем ПРИВЕТ! Звать меня Илья, занимаюсь авто ремонтом несколько лет, есть сервис, но не по иномаркам , приобрел Фору в конце июня, и естественно решил, что буду делать все сам. Машинка 2007 года , купили её в салоне 2008, я взял Фору за 240 т.р., состояние мне показалось идеальным... пробег 45000
После того как поездил неделю , стало грустно т.к. понял, что машинка совсем не в идеале.Обитаю я в Питере, поэтому проблем с запчастями нет, благо есть форум, на котором всегда можно посмотреть номер, соответственно быстренько все заказать на экзисте.
В данной теме, я буду рассказывать о машинке и что я с ней делал, многое для вас не будет новым, т.к. "камасутрой" для ремонта является форум. и все делаю по советам "бывалых"
Я такой человек, который любит идеальное состояние машины, что бы в любой момент, я мог сесть за руль и с уверенностью проехать 10000 км . если говорят "не мешай работать машине, пока она работает..." то это не про меня.
Добавлено спустя 12 минут 20 секунд:
начну. Извините , но буду писать любую мелочь..
и вести журнал затрат...но знайте, это стоимость материалов и запчастей, делаю все сам, голова и инструмент есть.
когда купил сразу:
1. Полировка кузова 3М зеленая крышечка (это по типу универсальная) (около 800 руб).
2. Хромированные рамки для номеров (700 руб), номера заклепал, а то в Питере есть у многих привычка красть номера, а потом выкуп требовать.
3. Затонировал задок (ну это уже не у себя в сервисе...вышло 2700)
4. Колеса (ради эксперемента) покрыл Пласти ДИПом, начал я им заниматься не очень давно, это такая НАНО краска, которая при высыхании дает защитный слой, она становится по типу "резина", и её в любой момент можно содрать, если кому интересно, то могу выложить фото (я перекрасил уже несколько авто, владельцы прыгали от счастья).
Гудела одна ступица, сильно так гудела, почитал форум , понял...болезнь...
заказал ступицу из Кореи, сразу отличного кач-ва и хорошую по форумским отзывам (синяя упаковка), потом сфоткаю коробку, если найду. Поставил, с установкой проблем не было мин 30 и все готово, самым сложным оказалось открутить 3 болта крепления ступицы, они зажаты очень сильно + на фиксаторе резьбы, чтобы открутить нижний болт, пришлось скручивать болт зажима шаровой,но шаровую снимать не надо, заменил ступицу, гул пропал . Поездил неделю, прислушался, аааа и вторая сторона гудит, не сильно, но меня такое не устроило, купил еще одну ступицу, заменил...но... со второй проблема быта такая, все открутил, но ступицу не выбить, лупил молотком мин 10, замочил ВД-шкой, ну в общем через мин 20 она пошла... Обе ступицы (которые стояли с завода), имели очень сильные люфты... и были сухими, они вообще смазки наверно не знали...
Ну и в добавок заменил все колодки, только вот передние без датчиков, а задние с пластинами, все как надо. Датчики пер. колодок просто замкнул, дабы лампочка не горела, но колодки пер. мне не понравились (я не вспомню что за фирма, потом коробочки найду и сфоткаю) но левое колесико скрепит(сейчас времени нет посмотреть)...
Заметил что датчик окр. среды (тот что под радиаторной решеткой) не работает, показывает что ему хочется...под замену! теперь все ГУД)
ИТОГО
Ступица передняя 2 шт 6000
Колодки зад и перед 1000
датчик темп окруж среды 250
на мои цены сильно не ориентируетесь, просто все приобретаю по скидке , через знакомых.
Добавлено спустя 39 минут 47 секунд:
ну а теперь напишу не приятную историю, про меня.
произошло это пол месяца назад, спешил я на работу, увязался за 5-кой и долго удивлялся как так он 160 набрал (хотя на своем Иж и больше ездил)... в общем не суть, я его обогнать хочу, а он все по левой полосе едет, я психанул...решил справа, дал газу, а тут нисан решил резко перестроиться, который ехал 30 км/ч, вот тут меня и понесло, ну что сказать, стажа у меня 7 лет, а ума по прежнему нет, напугал жену , да и сам тоже испугался, больше так не езжу, берегу себя и окружающих!
матюки закрыл аудио... но крик жены слышно...
В итоге задел я нисан, своим левым крылом (ну и два зеркала сложились, но без повреждений), у него царапины, у меня вмятина на крыле+ поцарапан бампер.
делать начал через пару дней , оказалось крыло уже было бито, не сильно, но шпаклевкой заделали царапину... я его выровнял по мах, шпаклянул, грунтанул, покрасил, покрыл лаком...ВСЕ в цвет попал точно, подбирали краску в знакомой компании, весь материал вышел в 2000, еще и осталось.
Крыло я перекрасил полностью, а бампер решил покрасить кусочком, все получилось очень хорошо, на бампере перехода не видно (совсем не видно послt того как я это дело отполировал G3 ), даже проф. маляр сказал СУПЕР, у меня не всегда получается переход с черным цветом сделать...
бампер красил по красную черту, делал переход, по другому не получится.
Попросили более подробно описать покраску дисков.
У нас не так давно в России появился Plasti Dip. Новое защитное покрытие. напоминает краску, при высыхании становится резиной, которая очень хорошо держится, но в любой момент быстро снимается. Покраска производится вагнером, но я крашу краскопультом (краскопультом сложнее, но на вагнер денег пока нет). Зачищать перед покраской не нужно, достаточно обезжирить, и наносить Plasti Dip в 5-6 слоев, подтеки сделать сложно, каждый слой сохнет на 5-10 минут.
Видео можно посмотреть на ютубе, у меня есть только фото некоторых моих работ. Две эти машинки были сделаны бесплатно, только оплата материала (Так что это не реклама ), делал я их тоже в кач-ве эксперимента, надо же понять, как с этим материалом работать, и как он себя ведет в разных условиях.
фары еще не ободрали, дело 2 минут, но хозяину авто так нравится)
себе я покрасил в черный матовый диски, пер. решетку радиатора и мухоотбойник. посмотрим что из этого выйдет. Plasti Dip есть разных производителей 1. Англия (мне понравился) 2 . Америка (более жесткий, твердый, но перекрывает предыдущие цвела более увереннее чем Англия) 3. Китай, еще не пробовал. для каждого их них только свой растворитель , он нашего, даже 650 Америка свернулась...цвета есть все основные, + продаются глянцеватели.
при покраске заклеивать газетами не нужно, все лишнее потом удаляется за 15 мин.
себе я покрасил в черный матовый диски, пер. решетку радиатора и мухоотбойник
Сделал сегодня фото покраски в Plasti Dip. Все хорошо держится.
Добавлено спустя 8 минут 1 секунду:
В багажник поставил усилок (доделал усилитель, поставил доп. охлаждение и подсветку), на пионеровские колонки (родные порваны и вообще очень не хорошие), вместо штатного светильника, поставил "люстру" на 36 светодиодов (такие вещи я беру в Китае), светит черезчур ярко,ночью освещает не только багажник, но и все вокруг него
На крышку багажника установил амортизатор от 2109, теперь при нажатии на кнопку открытия , багажник не только приоткрывается, но и сразу поднимается, мелочь, а очень приятно
почитав форум и поняв основные проблемки авто, решил не ждать зимы и поставить помпу на обогрев печки, заняло это около 3 часов, стоимость бош помпы 1500 р. 750 л\ч, промыл всю систему специальной химией, промывал 4 раза, радиатор печки промывал долго, вышло много дряни, в виде ржавого песка/крошки, хорошо когда есть компрессор и чайник под рукой помпу проставил, залил новый тосол (800 р.), вошло кг 8-9. поставил помпу, завел, через минуту в машине жара (ну сейчас она быстро прогревается, лето же), дует горячим, помпу не слышно, подключал через доп. реле, + от зажигания брал в ЧЯ, кнопку вкл. поставил у ручника. на след день помпу стало слышно, жужит по-тихоньку, что случилось я так и не понял, посмотрел, воздуха нет, все нормально... а она жужит... а вчера климат выдал прикол, при выключенных габаритах, когда увеличиваю скорость вентилятора, экран начинает моргать (подсветка)...надо контакт проверить.
фото помпы
Поставил я магнитофон 2 DIN, с ДВД, ТВ, входом с камеры зад вида, флешками, блютуз и т.д. стоило это удовольствие 6500, плюсов нет, минусов полно : настроить на руле можно только одну кнопку,зависает, а самое главное , что кач-во звука очень плохое....продал я этого китайца, не подходит он китайцу (простите за тавтологию )... решил ставить уже провер. магнитолу , Альпайн (было много всяких, сони и пролоджи конечно не плохие, но с альпайн и рядом не стоят), на 2 din я не потяну, а вот 1 din нормально + остается место для рации (без которой я теперь не представляю своих поездок в др. города), сегодня переделал проводку на "папу" магнитолы+ изготовил кронштейны для рации и магнитофона, сейчас думаю о рамочке. Качество звука порадовало!
"Секут штаны", но только на холодную...(форум читал по исправлению проблемы, но в магазин ехать лень) . Открутил , убрал в сторону катализатор, снял прокладку...Это прокладка???? да ну??? может она сгорела, а осталась только пластина медная? вырезал (выбил) из паронита новую прокладку, толщиной 20 мм, все поставил, отлично, звук пропал, через недельку протяну на всякий случай диаметр 6 см, может от чего другого подберу (не от волги и газ прочих)
начал делать выхлопную систему, как оказалось , кронштейн резонатора отвалился...заварил (не зря полуавтомат купил, для себя пригодился), завтра проварю катализатор, сечёт он...
катался по магазинам в поиске рации, цена\качество, выбор сейчас велик, в общем рация 2600 мегаджет, + 2700 антенна, кронштейн, провод (с паяльником дружу), все спаял, работает отлично.Взял сегодня магнитолу альпайн 2699 (нарвался на акцию), все поставил, завтра фото сделаю. теперь вот голову ломаю , из чего сделать рамочку под майфун и рацию.
Всем спасибо за советы, которые вы мне пишите в ЛС. может кто подскажет где взять наконечник ручника и бардачка, я номеров на форуме не нашел...или может аналоги есть?спасибо
Вот фото колодок, которые ставил.
Сейчас занимаюсь всякой мелочью, провода под усилок 600 р., сам усилок новый 4 канала 4500 р. , лампы в противотуманки 960 р., ксенон 3500 р. , поставил сигналку с обр. связью и автозапуском 10500 р. , фото буду выкладывать по ходу установок.
Сегодня колхозил фары на Фуру (я так Фору называю) . поставил светодиодные кольца (800р.) , ксенон на 4300к (3500р), матовая высокотемпературная краска 150 р. . Светят кольца очень ярко, в темное время суток освещают лучше чем противотуманки(в стоковом варианте), получилось очень эффектно, но думаю что фару, снизу тоже надо закрасить, там отражатель не нужен...
фары переделал, закрасил полностью в черный, Фора стала похожа на опель астра Ночью похожа на бмв ну смотрится классно, фото ночью позже. С ксеноном ездить стало более комфортно, теперь жду лампочки на 2800 К (ДА, ОНИ СУЩЕСТВУЮТ). Решил перед зимой заменить свечи и ВВ провода, прочитал темы про свечи...вынос мозга, решил брать БОШ с зазором 1.1 платина (135 р шт.) , провода ВВ я так понял подходят от 09 , только от какой, инжекторной? допустим, но как же изгиб на 90гр. и пыльники, у нас же колодцы глубокие... проблема еще в патрубке к электропомпе, изгиба не хватает, длины тоже (не правильно обрезал при установке), шланг надо брать диаметром на 18мм? хотя находил информацию на форуме, что кто-то натянул на 16...
Приобрел сканер 327 если не ошибаюсь, теперь надо научиться пользоваться...драйверов нет(диск в комплекте... пустой ).
Вчера нашел родные прокладку между коллектором и катализатором, поставил и пока все отлично. Заменил свечи BCPR6ES NGK , ну и провода ВВ Tesla T314B, двигатель стал работать ровнее. Цена вопросов 1100.
да, я лентяй ну не нравится мне постоянно ставить подпорку под капот, она еще и горячая бывает , на моей Иж Ода и то автоподпорка шла с завода, а тут Китай не мог поставить...
Взял 2 амортизатора от 5-ой двери 2108, впихнул под капот, т.к. крепить не к чему (не железо а фольга) , решил сделать пластинки, дабы при нагрузке не повредилось крыло и капот, ну чтобы на излом амортизатор не работал. В пластинка нарезал резьбу М8, сами пластины прикрепил на саморезы, и чтобы вся эта конструкция была надежной, ну и не открутилась, сделал пару точек полуавтоматом (сварка).
Результат, подпорка не нужна, капот поднимается без усилий, одним пальцем (амортизаторы сами все делают), закрывается тоже очень легко, в верхнем положении фиксируется четко. Очень удобно советую
Приближается зима, автозапуск есть, помпа есть, осталось подогрев сидушек сделать. Поехал в магазин за "Емеля", но был в наличии только один попогрев, т.е. на одно сидение (860 р.), купил... Попогрев состоит из двух одинаковых элементов , один под жоп, второй на спинку...Подумал...зачем мне спинку греть? куртки у всех гораздо теплее штанов, решил установить по 1 элементу в каждое сидение, кресло снял, полностью не разбирал, снял кольца (бокорезами они отлично ломаются) с двух сторон (на картинке показ стрелочками), ну и внутри пришлось резать шов(на рисунке пунктир), чтобы подсунуть обогрев, потом все собрал обратно, закрепил на стяжки, на каждое кресло с учетом его снять\поставить ушло не более 30 мин .
А вот с проводкой пришлось повозиться, дабы все правильно включалось при автозапуске, ставил обогрев через реле (+ с ЧЯ при включенном зажигании) + кнопка в салоне . Теперь очень удобно, сидишь дома, нажимаешь кнопочку, машина сама заводится и включается доп. помпа и подогрев сидушек (потом из салона авто я их выключаю через кнопки), и через 10 мин машина прогрета, сел и поехал
Так же через знакомого токаря , были сделаны приблуды для замены ГРМ, буду менять зимой (сани подготовил летом)