регулярно загорается на панели лампа неполадок двигателя..
Аналогично. Сказали пока забить, если что вылезет будут искать.
Прошел ТО-1, включая диагностику двига, насчет этой проблемки оказывается со слов сервисменов все просто. На ЛМ конца 2007 года, на выхлопухе стоит дополнительный лямда-зонд (где-то в районе нейтрализатора), а система настроена по старой схеме лишь для одного зонда, поэтому при резком наборе оборотов происходит резкая концентрация газов в выхлопухе и второй зонд выводит ее на панель как неисправность, соответственно когда протягивает, лампочка тухнет... Ничего страшного, диагностика показала, что все в поряде.
Есть мысль по этому поводу.
Где-то читал , что эти зонды не просто так стоят, чтобы лампочку зажигать если токсичность повышается.
Они влияют на качественный состав подаваемой в двигатель смеси.
Из этого есть подозрение, что повышенный расход топлива, о котором тут не раз говорили, это следствие неправильной реакции электроники, которая основывается на показаниях втч тех самых лямбд-зондов.
Это лишь версия, в электронике я чайник
поэтому прошу опровергнуть невежество тех кто силен в матчасти.
Второй датчик(если он есть)следит за составом выхлопа после катализатора. Тем самым следит за его производительность. А именно за его способностью нейтрализовывать токсичные элементы выхлопа. Видимо второй датчик настроен сильно чуствительно. Это поправимо. _________________ Подпись
Всем привет.LM АТ 1 пробег 260 км.Между 80 км/ч и 90 горит лампа неисправности двигателя. Не работает электро регулировка зеркал.Кто сталкивался подскажите. _________________ Подпись
Зделайте диагностику двигателя,у меня тоже горела оказался датчик кислорода,поменял на 2500 пробега сейчас 7500 проблема исчезла
А после замены датчика-что то кардинально изменилось или только лампа гореть перестала.Может расход меньше стал?
У меня тоже периодически горит поэтому и интересуюсь _________________ Подпись
Есть всего 3 города матери:
1) Киев - мать городов русских
2) Одесса - мама
3) Шанхай -мать его.
расход меньше стал кардинально, по трассе 10-10,5л при скорости 120-130км по городу 13,5-14л, до замены 17-18 город 13-14 трасса даже задумался газ ставить сейчас отказался
Насчт лампочки - аналогия, на ТО-1 проверили на компе (дело не в двигателе, а во втором лямда-зонде, который стоит где-то у нейтрализатора, причем бортовая программа настроена на один зонд и поэтому "он" думает, что идет много выхлопа в атмосферу) У меня сейчас 5 тыс., в принципе уже сошло на нет...
Расход был такой-же, после ТО убавился на 2-2,5л.
А вам сам лямба-зонд меняли? Я был сегодня в Инкоме в Строгино.Сделали диагностику.Сказали , что все в порядке.нужно поменять заправку.Чушь конечно ,но лампа продолжает гореть периодически и расход 18 по трассе.Что-то пытались втолковать про лямба- зонд на глушителе,но ничего не меняли и не сделали.Итог два часа потерянного времени.Рекомендации от "Инкома" со временем само пройдет. _________________ Подпись
Я был сегодня в Инкоме в Строгино.Сделали диагностику.Сказали , что все в порядке.нужно поменять заправку.
Та же история, и переписывается уже много раз...
На след неделе буду связываться с руговодством Инкома, тк низовое звено не в состоянии и устранить неисправность.
У кого как не у них есть возможность связываться и с заводом и с самим ZX. Просто им нужно наконец ПОШЕВЕЛИТЬСЯ И СДЕЛАТЬ ЭТО.
А вам сам лямба-зонд меняли? Я был сегодня в Инкоме в Строгино.Сделали диагностику.Сказали , что все в порядке.нужно поменять заправку.Чушь конечно ,но лампа продолжает гореть периодически и расход 18 по трассе.Что-то пытались втолковать про лямба- зонд на глушителе,но ничего не меняли и не сделали.Итог два часа потерянного времени.Рекомендации от "Инкома" со временем само пройдет.
Была таже история и у меня, диагностику сделал не в инкоме показала ляба-зонд, родной не нашел поставил BOSH жигулёвский только перепояли разьём,расход упал уже 7000км лампочка не беспокоит,в интернете есть статья о взаимозаменяемости датчиков кислорода с схемой распайки.Если нужно выложу маркировку датчика который поставил себе.