Сегодня на одометре вылезло 30000 км...
Решил написать маленький отчёт. В ответ на все темы, типа "Отзывы реальных...." "А стоит ли...." и т. д. Составить , так сказать конкуренцию Лекзандеру
Машину приобретал в салоне с 0 пробегом. Ховер 4х2, без люка, велюр. Модель 2006 г. (ещё без разъёма под МП-3). Отчёт имеет 3 раздела:
-косяки при покупке (заводской сборке);
-что я наделал;
-что вас ждёт;
итак, при покупке, точнее после покупки обнаружил такой "косяк". Защитная плёнка отклеилась от кузова.Неприятностей (пока) никаких, кроме того, что туда набивается грязь. После мойки чисто. Больше браков не наблюдал. Все детали подогнаны чётко и ровно.
В процессе эксплуатации было установлено ГБО (на 12800) км. Ухудшений никаких не замечено.Экономия-налицо. Сегодня с FAlexом сравнивали цвет масла в двигателе "до" и "после" установки ГБО. Цвет масла не меняется -темно-ореховый. (на жигулях, сенсах очень заметна разница в цвете масла при экспл. авто на газе оно очень светлое). Фотки постить не бу- их можно увидеть в отчёте.
Из всего пробега бОльшая часть -на трассе. Один раз, буквально через недели 2 на трассе споймал из-под впереди идущего автобуса колёсный болт. Слышал звук удара, вмятину сразу не нашёл-грязюка была.
Поржавело сразу, т.к. был в Киеве , а там солят дороги сильно. Но на вмятине видно, что под краской лежит грунт.
Первая мысль-лучше бы в фару-поменял бы по страховке. А потом подумал- что ни делается.....
Отъезжая в темноте от чужого офиса, нарвался в темноте на столбик. Машина застряла крепко. Под ногами грязюка - буксует. Столбик между усилителем бампера и рамой- ни туда ни сюда. Копал котлован, загибал столбик кувалдой, пригибал лебёдкой закреплённой к фуре… В качестве благодарности-аплодисменты от благодарных жителей офиса. Об этот столбик было разбито немало бамперов…
теперь к разделу "Что вас ждёт"
От того, что переднее колесо нагревается сильнее (тормозные колодки подогревают) выглядит колесо грязнее. Сплав диска вступает в хим. реакцию с уличной грязью более активно. Черный налёт не смывается. В этом ТО будут менять колёса местами, думаю картина выравняется…
Традиционно запотевают задние фонари. У меня сразу (на второй день) противотуманка левая и подсветка номера правая. Саморезы подсветки – как водиться поржавели. Фары буду сушить летом.
Тезка, какой я тебе конкурент - У тебя пробег больше, машина тоже больше.
Пиши чаще и подробнее, я вообще в большей степени после твоего отчета об установке ГБО решился себе газ воткнуть - движки то одинаковые.
Ну да, спасибо Лекзандеру- меня опять озарило писАть.
( конкурент в плане дневника)
Светлый салон! Как его все боятся. Я не подкладывал никаких доп. поглощающих ковриков. На полу лежат те, что подарили в Автоальянсе при покупке. Ковролин прорезиненый снизу. Оверлоченый по краям.
На водительском месте там, где ногами упираюсь в пол остались вмятины.
Исключительно после поездок в Киев, буквально на утро вылезали пупырышные мурашки на хроме. Результат действия противогололёдных реагентов. Метод борьбы очень прост-мойка. Самой дешевой, портальной достаточно. Обращал внимание на другие, и более дорогие машины-тоже самое.
а, да, забыл в раздел "что я наделал" вот это. Короче, фотка не лезет, мне стекло выбили заднее. Меняли по гарантии.
Завтра замеряю, что от протектора осталось.Резина стачивается равномерно.
А теперь всеми любимая фраза: "А так машиной я доволен"
Если по-честному , то машине я ничего не делал, т.к ничё не ломалось. Чего и вам всем желаю.
Завтра ТО.Хотел спрыгнуть с гарантии (ввиду высокой, показаной в боях надёжности авто).
Отговорили меня от малодушия. Остаюсь на гарантии.
_________________ Подпись
Лекзандер а чё за книжка то?
Уговаривать неверующих в то, что за эти деньги бывают хорошие авто, а дорогие тож ломаются. И что автотаз это не венец творения инж. мысли?
Те, кто поверил в китаяйский автопром (как я) ездят на машинах. Остальные поклонники других марок (как мой знакомый на новой шкоде) ищут себе блат в автосервисе и у гарантийщиков и хаят кетай.
А так готов написать пару статей с юлыстрациями
_________________ Подпись
Кстати, а красочка слабовата!
На стыке решотки радиатора и капота - два скола. Правда я любитель закравать капот как на наших тазиках - бросить чтобы хлопнул - или это камешки!
- это из другой темы.
Но я тож всегда капот бросаю как на тазе. ( у меня очень маленькая вмятинка на капоте от аккуратного манагера какого-то- закрывал вежливо, без звука). Сколов нет. Зато лобовое стекло уже отпескоструено и много мелких задиров на морде и хроме от камешков.
И ещё инсекты, сволочи липнут
_________________ Подпись