Всем привет!
Мучает такой вопрос, замерял ли кто-нибудь реальный объём топливного бака на F3??? Производитель заявляет, что 50 литров, но явно полная рабочая ёмкость, включая горловину бака, должна быть больше... у меня точно помещалось 55 литров, но есть предположения, что можно приблизиться к 60 литрам... Я например заливаю всегда до краёв, чтобы край видно было, и при желании кончик пальца можно замочить в бензине... Конечно самое оптимальное, это остаться с пустым баком на заправке, и дополна залить бензин... но так не получается... _________________ Подпись
я думаю 60 литров....
объясню: я всегда лью сам, до краев, т.е. пока бензин на землю из горловины не потечет... всегда еду на заправку, только после того как загорится лампочка... обычно после того как загорится лампочка, я успеваю накатать 35-40 км... после этого у меня в бак заливается 57-58 литров.... + надо учесть то, что еще болтается в баке.... заправки проверенные, недолива нет... ну если и есть то не большой )))))))))
итого думаю что там получается 60 литров...
кому интересно, жмите на картинку в подписи... там расписано как я заправлялся... _________________ Подпись
Вчера появились сомнения в правильности показаний датчика.
Стрелка показывала примерно 10 литров (первое "жирное" деление),
заправил 30 литров, так где-то мл 30-50 выплеснулось.
Вряд ли оператор дал "лишку" - скорее не дольют, чем перельют, да и на табло когда колонка отключилась было 30 литров. Площадка на АЗС ровная. Когда завел двигатель - стрелка показывала полный бак.
Так что скорее всего врёт датчик.
но так чтобы до краёв выливалось при 10 литрах + 30... нет...
бывает только когда к примеру пол бака, зальёшь литров 10... показывает сначала полный, но очень скоро стрелка приходит в адекватное состояние...
P.S. Как раз сейчас идёт процесс калибровки расчётного бака на БК... _________________ Подпись
уже давно проверено, и кстати не на одной машине... так у нас устроена горловина бака, что отсечка срабатывает на 46-48 литров. После этого тонкой струйкой можно долить еще литров 10. Всего в бак вместе с горловиной входит 60 литров. Лампочка загорается когда остаток в баке 5-6 литров. Еще раз повторю: все это уже точно проверено, и не на одной машине!
по поводу датчика топлива, датчик живет своей жизнью...
полный под завязку бак датчик показывает первые 200 км, затем за следующие 150 км стрелка стремительно падает до 1/3... и после этого я еду еще 200 км до лампы... на лампе я проезжаю примерно 50 км, и потом от греха подальше заправляюсь под завязку... ну и по кругу )))
т.е. никакого реального деления типа 1 шкала = 10 литрам НЕТ!!! _________________ Подпись
последний раз на проверенной заправке залил 62 литра...
по трассе при горящей лампочке проехал 110 км... и не заглох...
в городе с горящей лампой езжу по 80 км... и не глохну... _________________ Подпись
последний раз на проверенной заправке залил 62 литра...
по трассе при горящей лампочке проехал 110 км... и не заглох...
в городе с горящей лампой езжу по 80 км... и не глохну...
Блин, он походу резиновый... _________________ Подпись
Моя страничка - http://ice-sat.ucoz.ru
На ней есть файлы про наше авто и каталог совместимых деталей.
С уважением, Олег.
Когда загорается лампочка, в баке значит остается около 10л +/- 1л. С момента загорания лампы я по трассе проехал примерно 120-130км на скорости 80 и заглох на заправке, затем залил 10л., проехал около 2км и лампочка опять загорелась.
эксперименты с баком это конечно хорошо, ноя бы не советовал бы вырабатывать топливо до пустого бака, у нас же насос погружной(я предполагаю), а погружные насосы не любят "бензиновое голодание"