Автор |
Сообщение |
Garage
|
|
|
dima-tsn
|
|
|
Stalker
|
|
|
dima-tsn
|
|
|
Garage
|
|
|
dima-tsn
|
|
|
Garage
|
|
|
Alex001
|
Alex001
Авто: Others, and GW Sailor
Сообщения: 1966
17.09.2011 23:08
|
Ответить с цитатой
|
|
Garage писал(а): |
... и уазомосты на рессорах |
Купи УАЗ и попробуй сделать его лучше... не порти другие машины УАЗом.
ЗЫ. Это в качестве реплики, полемизировать не буду.))
|
|
|
EVIL
|
|
|
Deep
|
Deep
Авто: Патрулька
Сообщения: 95
23.09.2011 09:25
|
Ответить с цитатой
|
|
Alex001 писал(а): |
Купи УАЗ и попробуй сделать его лучше... не порти другие машины УАЗом. |
Как бывший уазовод говорю -не надо
to Garage
1) Мне кажется это уже стандартная подготовка. Считаю ее оптимальной из перечисленный способов. Правда по деньгам не знаю как. возможно есть более интересные варианты, если все делать с нуля.
2) На вояках, кроме просвета еще ГП по лучше чем на колхозах (4,6 vs 5,33). На тракторах на уазе после 4.6 просто полетела.
Тент течет, но машина с ним легче - актуально на топких грунтах.
военный 469 - это 2,4 мотор, скорей всего даже без ВУТа. - отвратительная машина из каменного века.
Из уазов оптимально - 31519 - вот это должно быть с нормальными педалями, ВУТом, с завода на вояках и может 2,9 низовой двиг. + 4кпп не синхро.
3) Буханку тоже можно на вояки поставить, но от внешнего мира с переди тебя будет отделять тонкая железка. Очень тонкая.
Качественных запчастей Москве в магазинах на уаз найти не смог( к примеру за год поменял около 5 выключателей массы).
И антикоррозийные свойства металла у уаза отсутствуют как класс со всеми вытекающими. Видел на полугодовалой машине серьезную ржавчину...прямо под краской.
Еще у всех уазов есть проблема на бездорожье - слабый двиг и малое понижение в РК (1,9 - у иномарок в среднем 2,7-3,3).
|
|
|
FIN
модератор
Авто: Wrangler JK
Откуда: Ленинград
Сообщения: 6391
Профиль
|
|
|
Garage
|
|
|
Елена & Ко
|
|
|
Garage
|
|
|
Елена & Ко
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
|